Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

31.10.2017 в 10:05:13

Марош написал: если у кого стоят ускоренные шестерни да еще и колеса на 16" то и за четыре-пять часов 70 км легко проедешь

Дело нехитрое, только вот внутренние органы как то попрочнее привязать, а то вытрясит их напрочь ! Да и телегу надо специальную - на первой попавшейся не получиться !

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 12:26:23

ppp53, не правда. Стоит поменять сидушку на прицепе на мягкую и широкую сидушку от какого-нибудь автомобиля, установить спинку на прицепе, что бы было на что спиной упереться и комфортность езды сразу поменяется. А если вместо заводских рычагов управления сконструировать что-то похожее, что я для себя на своем мотоблоке сделал, так езда будет не хуже чем на тихоходном автомобиле. А если еще и руль установить на прицеп, так будешь ехать сколько хочешь.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

31.10.2017 в 12:41:33

А вибрация от двигателя передающаяся на рул? Или виброболезни отменили уже...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 12:54:45

Сергей М81, если ты у меня спрашиваешь, то отвечу. Я через это прошел. Когда купил мотоблок и стал ездить на прицепе , то через минут 10-15 езды у меня руки , особенно правая, судорогой сводило. Постоянно во время езды трос руку. После того, как я поменял ручки(рычаги) эта "болезнь" ушла. Руки по другому разместились на рычагах управления. А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов.

0
Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

31.10.2017 в 13:43:17

Добрый день форумчане , подпалил сцепление , хорошо подпалил , 3 ведомых диска повело даже , один ведущий расыпался на 3 части , один только треснул ,остальные целы у меня вопрос кто с таким сталкивался , сцепление настроенно было оно вело не много , 4 года мотоблоку и вот этой весной при фрезеровании стал замечать дымок из сапуна , и трансмиссия грелась прилично , огород заделал и самое интересное тоесть выжим реально гдето на 3/4 ,а сцепление вообще не вело и именно грелось сильно только при фрезеровании , при перевозке грузов ,пахоте и других работах проблем не было кпп не грелась как при фрезеровании и не шел дымок с сапуна , у меня тут встал вопрос может быть из за масла ? хотя масло досталось мне даром трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока , ну т.к досталось даром то залил , до этого полусинтетика была в кпп проблем не было , так что мужики хотелось бы выслушать мнение опытных мотоблочников !)

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

31.10.2017 в 13:53:35

А разве в Беларусь трансмиссионку льют?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 14:03:54

Сергей М81, зато "шиково".

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

31.10.2017 в 14:15:31

Марош написал: Сергей М81, зато "шиково".

Марош, бесплатно уже не шик. А про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там... Но я не спец...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 14:26:50

Сергей М81, так тут понятно. Мало того, что что диски "тянут", двигают всю тяжесть мотоблока, так им еще надо крутить ножи фрезы в земле.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

31.10.2017 в 16:21:34

serg305, какие диски стояли- карболитовые или другие? Под работу фрезой всегда сцепление делали чтобы вело? Надо было "прислушаться" к сапуну, он вам знаки подавал. Перегрелись в то время диски сцепления, масло видимо не соответствовало структуре этих дисков. В трансмиссию машины куда его заливают оно не соприкасается с дисками сцепления. Масло вроде для машин Рено.

0
Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

31.10.2017 в 16:26:06

Па написал: serg305, какие диски стояли- карболитовые или другие? Под работу фрезой всегда сцепление делали чтобы вело? Надо было "прислушаться" к сапуну, он вам знаки подавал. Перегрелись в то время диски сцепления, масло видимо не соответствовало структуре этих дисков. В трансмиссию машины куда его заливают оно не соприкасается с дисками сцепления. Масло вроде для машин Рено.

Па, Диски стандартные , у меня оно всегда вело не много я его и не трогал и проблем не было , тут я не знаю может просто совпадение с заменой масла вышло , да масло для реношных коробок , впринципе не только для них и для других коробок подходящих под этот стандарт вязкоски, наверное да ,полусинтетика для мотора была и проблем не было , наверное дело в масле . заменю сцепление залью полусинтекику недорогую .

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

31.10.2017 в 17:58:32

serg305 написал: подпалил сцепление , хорошо подпалил

serg305 написал: самое интересное тоесть выжим реально гдето на 3/4 ,а сцепление вообще не вело и именно грелось сильно только при фрезеровании , при перевозке грузов ,пахоте и других работах проблем не было кпп не грелась как при фрезеровании и не шел дымок с сапуна

Сергей М81 написал: про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там

Марош написал: так тут понятно. Мало того, что что диски "тянут", двигают всю тяжесть мотоблока, так им еще надо крутить ножи фрезы в земле

Что-то я все больше убеждаюсь в правильности решения,когда не поменял свой мотокультиватор на активную фрезу к МТЗ...

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

31.10.2017 в 17:58:52

serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).

0
Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

31.10.2017 в 18:14:54

Serje написал: serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).

Serje, С ваших слов получаеться что любое моторное масло можно залить в коробку , потому что они все расчитанны на трущуюся пару поршень (кольцо) и гильза чугунная , при чем при более высоких температурах .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:15:45

NAP написал:

bulbash написал: Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?

Теоретическая механика говорит, что пригруз висячий впереди ( чем дальше тем лучше) делает свое дело более качественно. Какая зависимость в весовом соотношении впереди и по оси не скажу. У меня на коробке стоит болванка в 15кг постоянно. На бампер цепляю пластину с соединения рельс в 25кг. По поводу пригруза бампера разговоров было много. Эту мысли настоятельно донес нам форумчанин Эдмонд. Наверняка знаете метод Эдмонда по посадке картофеля. Я сначала как то не принимал пригруз спереди. Но практика штука фактическая, показала правильность теории. Масса на рычагах с моментами прижимает колеса к почве гораздо лучше чем просто масса. Эдмонд, дай вам Бог.

NAP, только сейчас с ним разговаривал на работе. Груз спереди , пачка с задних колес, на трактора Т-40 ставили с завода , а то без них он ни какой вообще . У его полно приводного брата этот груз компенсировали ведущий мост и большие передние колеса .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу