31.10.2017 в 18:15:45
NAP написал:
bulbash написал: Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?
Теоретическая механика говорит, что пригруз висячий впереди ( чем дальше тем лучше) делает свое дело более качественно. Какая зависимость в весовом соотношении впереди и по оси не скажу. У меня на коробке стоит болванка в 15кг постоянно. На бампер цепляю пластину с соединения рельс в 25кг. По поводу пригруза бампера разговоров было много. Эту мысли настоятельно донес нам форумчанин Эдмонд. Наверняка знаете метод Эдмонда по посадке картофеля. Я сначала как то не принимал пригруз спереди. Но практика штука фактическая, показала правильность теории. Масса на рычагах с моментами прижимает колеса к почве гораздо лучше чем просто масса. Эдмонд, дай вам Бог.
NAP, только сейчас с ним разговаривал на работе. Груз спереди , пачка с задних колес, на трактора Т-40 ставили с завода , а то без них он ни какой вообще . У его полно приводного брата этот груз компенсировали ведущий мост и большие передние колеса .
31.10.2017 в 18:22:14
Марош,
Марош написал: А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов
.Сразу готовь деньги на штраф и возможно штрафстоянку.1.Все что с рулем круглым должно быть зарегистрировано в гостехнадзоре с получением номерного знака.Из этого вытекает-транспортное средство должно быть оборудовано светотехникой.(габариты,повороты,стопы,фары и т.д).2.Водитель данного девайса должен иметь права тракториста.3.Техосмотр,страховка.4.Дуги безопасности,катафоты,наклейка ограничения скорости.Без этого минимума на дороги общего пользования суваться нельзя.
31.10.2017 в 18:28:45
serg305 написал:
Serje написал: serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).
Serje, С ваших слов получаеться что любое моторное масло можно залить в коробку , потому что они все расчитанны на трущуюся пару поршень (кольцо) и гильза чугунная , при чем при более высоких температурах .
serg305, в инструкции что пишут по маслу в мотоблок? Лить можно все, но я доверяю рекомендациям заводоа, может и сцепление в нужном масле будет нормально работать... Полусинтетика - это для двигателя.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.10.2017 в 18:41:43
Марош написал: Сергей М81, если ты у меня спрашиваешь, то отвечу. Я через это прошел. Когда купил мотоблок и стал ездить на прицепе , то через минут 10-15 езды у меня руки , особенно правая, судорогой сводило. Постоянно во время езды трос руку. После того, как я поменял ручки(рычаги) эта "болезнь" ушла. Руки по другому разместились на рычагах управления. А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов.
Марош, руль на прицепе не для дальних перегонов , а как ты писал по пашне и кочкам ехать. Я много ездил на дальние расстояния и всегда полулежа в комфортном кресле с подголовником , положа ногу на ногу и вытяну их полностью . Так можно ехать бесконечно. Ладони ложу на ручки управления и полный газ . Если надоест так , то беру руками руль за поперечную перекладину , потом опять ладошки на ручки управления.
31.10.2017 в 18:52:31
Сергей М81 написал:
Марош написал: Сергей М81, зато "шиково".
Марош, бесплатно уже не шик. А про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там... Но я не спец...
Сергей М81, первый раз такое слышу. У меня то вообще МБ с сухим одно дисковым сцеплением и никогда его не трогаю , работаю с белорусской фрезой по суглинку , глине , дерну и даже в дождик. Никогда не буксует. Пенек попал , заклинил зубы , двигатель резко заглох без буксовки сцепления.
31.10.2017 в 19:00:27
Михаэль, на МБ МТЗ по инструкции к фрезе, (читал) нужно отпустить сцепление, чтобы оно немного вело. Если не сделать этого, то гарантии завод изготовитель в следствии выхода из строя сцепления не даёт. На Агро совсем другие настройки, наверно.
31.10.2017 в 19:26:02
Sans написал:
Владимир С. написал: Как это "вело"?
В инструкции к мотоблоку МТЗ по фрезе чётко написано, как настраивать работу мотоблока именно с фрезой. Но кто не читал могут поспорить.
Sans, я не читал и не спорю, мне просто не понятно как это "вело". Может пояснит кто как это.
CAIMAN340
31.10.2017 в 19:40:42
Господа хорошие ! Подскажите , не могу понять , как устроено рулевое управление вот здесь ? остальное вроде понятно . Лучшего адаптера на МТЗ ненахожу . Вот только будет одно но - наверное не будет видно , что делается сразу за мотоблоком , к примеру не будет видно насколько будет заглубляться плуг и прочее . спасибо .
31.10.2017 в 19:50:45
а здесь вообще хитрое рулевое !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу