Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:15:45

#6149142

NAP написал:

bulbash написал: Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?

Теоретическая механика говорит, что пригруз висячий впереди ( чем дальше тем лучше) делает свое дело более качественно. Какая зависимость в весовом соотношении впереди и по оси не скажу. У меня на коробке стоит болванка в 15кг постоянно. На бампер цепляю пластину с соединения рельс в 25кг. По поводу пригруза бампера разговоров было много. Эту мысли настоятельно донес нам форумчанин Эдмонд. Наверняка знаете метод Эдмонда по посадке картофеля. Я сначала как то не принимал пригруз спереди. Но практика штука фактическая, показала правильность теории. Масса на рычагах с моментами прижимает колеса к почве гораздо лучше чем просто масса. Эдмонд, дай вам Бог.

NAP, только сейчас с ним разговаривал на работе. Груз спереди , пачка с задних колес, на трактора Т-40 ставили с завода , а то без них он ни какой вообще . У его полно приводного брата этот груз компенсировали ведущий мост и большие передние колеса .

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

31.10.2017 в 18:22:14

#6149148

Марош,

Марош написал: А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов

.Сразу готовь деньги на штраф и возможно штрафстоянку.1.Все что с рулем круглым должно быть зарегистрировано в гостехнадзоре с получением номерного знака.Из этого вытекает-транспортное средство должно быть оборудовано светотехникой.(габариты,повороты,стопы,фары и т.д).2.Водитель данного девайса должен иметь права тракториста.3.Техосмотр,страховка.4.Дуги безопасности,катафоты,наклейка ограничения скорости.Без этого минимума на дороги общего пользования суваться нельзя.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

31.10.2017 в 18:24:42

#6149154

serg305,

Serje написал: TRANSELF NFJ 75W-80

.Это моторное масло?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:24:45

#6149155

Сергей М81 написал: А вибрация от двигателя передающаяся на рул? Или виброболезни отменили уже...

Сергей М81, вибрацию никто не отменял. На МБ Агро рулевая колонка крепится к КПП через резиновую подушку и резиновые втулки. У Кайманов по моему тоже так крепится.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

31.10.2017 в 18:28:45

#6149163

serg305 написал:

Serje написал: serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).

Serje, С ваших слов получаеться что любое моторное масло можно залить в коробку , потому что они все расчитанны на трущуюся пару поршень (кольцо) и гильза чугунная , при чем при более высоких температурах .

serg305, в инструкции что пишут по маслу в мотоблок? Лить можно все, но я доверяю рекомендациям заводоа, может и сцепление в нужном масле будет нормально работать... Полусинтетика - это для двигателя.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:41:43

#6149170

Марош написал: Сергей М81, если ты у меня спрашиваешь, то отвечу. Я через это прошел. Когда купил мотоблок и стал ездить на прицепе , то через минут 10-15 езды у меня руки , особенно правая, судорогой сводило. Постоянно во время езды трос руку. После того, как я поменял ручки(рычаги) эта "болезнь" ушла. Руки по другому разместились на рычагах управления. А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов.

Марош, руль на прицепе не для дальних перегонов , а как ты писал по пашне и кочкам ехать. Я много ездил на дальние расстояния и всегда полулежа в комфортном кресле с подголовником , положа ногу на ногу и вытяну их полностью . Так можно ехать бесконечно. Ладони ложу на ручки управления и полный газ . Если надоест так , то беру руками руль за поперечную перекладину , потом опять ладошки на ручки управления.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:52:31

#6149183

Сергей М81 написал:

Марош написал: Сергей М81, зато "шиково".

Марош, бесплатно уже не шик. А про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там... Но я не спец...

Сергей М81, первый раз такое слышу. У меня то вообще МБ с сухим одно дисковым сцеплением и никогда его не трогаю , работаю с белорусской фрезой по суглинку , глине , дерну и даже в дождик. Никогда не буксует. Пенек попал , заклинил зубы , двигатель резко заглох без буксовки сцепления.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 18:55:35

#6149186

Serje написал: serg305,

Serje написал: TRANSELF NFJ 75W-80

.Это моторное масло?

Serje, это только в Агро лить с сухим сцеплением , там масло для трансмиссий положено заливать.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

31.10.2017 в 19:00:27

#6149191

Михаэль, на МБ МТЗ по инструкции к фрезе, (читал) нужно отпустить сцепление, чтобы оно немного вело. Если не сделать этого, то гарантии завод изготовитель в следствии выхода из строя сцепления не даёт. На Агро совсем другие настройки, наверно.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

31.10.2017 в 19:15:42

#6149201

Па написал: по инструкции к фрезе, (читал) нужно отпустить сцепление, чтобы оно немного вело.

Как это "вело"?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

31.10.2017 в 19:20:16

#6149208

Владимир С. написал: Как это "вело"?

В инструкции к мотоблоку МТЗ по фрезе чётко написано, как настраивать работу мотоблока именно с фрезой. Но кто не читал могут поспорить.

0
Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

31.10.2017 в 19:25:20

#6149213

Sans написал:

Владимир С. написал: Как это "вело"?

В инструкции к мотоблоку МТЗ по фрезе чётко написано, как настраивать работу мотоблока именно с фрезой. Но кто не читал могут поспорить.

Sans, Все верно говорите !

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

31.10.2017 в 19:26:02

#6149214

Sans написал:

Владимир С. написал: Как это "вело"?

В инструкции к мотоблоку МТЗ по фрезе чётко написано, как настраивать работу мотоблока именно с фрезой. Но кто не читал могут поспорить.

Sans, я не читал и не спорю, мне просто не понятно как это "вело". Может пояснит кто как это.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
amadina

Местный

Регистрация: 14.08.2015

Калининград

Сообщений: 108

31.10.2017 в 19:40:42

#6149227

Господа хорошие ! Подскажите , не могу понять , как устроено рулевое управление вот здесь ? остальное вроде понятно . Лучшего адаптера на МТЗ ненахожу . Вот только будет одно но - наверное не будет видно , что делается сразу за мотоблоком , к примеру не будет видно насколько будет заглубляться плуг и прочее . спасибо .https://www.youtube.com/watch?v=il7TuLEiEUA

0
Аватар пользователя
amadina

Местный

Регистрация: 14.08.2015

Калининград

Сообщений: 108

31.10.2017 в 19:50:45

#6149233

а здесь вообще хитрое рулевое ! https://www.youtube.com/watch?v=3J1sO4Se-ec и так же не понятна схема Одна надежда на Jesha только он умеет как то рисовать и делать схемы и голова на плечах !))) прошу подсказать

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу