VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.11.2017 в 22:29:15

amadina - да не расстраивайтесь, будет ходить эта "елка" и работа будет делаться веселее чем на лысой, я себе "зубастики" поставил когда на 15" лысой резине в остаточную ямку от плуга на огороде въехал а выехать не смог....))), пришлось с "седла" вылезать и подталкивать..., а с "зубастиком" с 2013 года еще нигде не застрял, в этом сезоне даже из "..омна" в поле после дождя вылез (захотелось мне понимаешь ли путь сократить), вылез и пот вытер...))), а то б и ночевать в поле в том бы пришлось.....)))). Так что , с удачной покупкой (но продавану все же в "рог" бы дать нужно....(вариации на Ваше усмотрение).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.11.2017 в 22:34:30

amadina написал:

Карьер написал:

Tima62 написал: Обсуждать надо,ведь если бы покупатель увидел, что резина наварная, то смог бы сторговаться за более приемливую цену.

После драки кулаками не машут,знал бы соломки постелил ту да же :popcorn

Карьер, спасибо за участие , но дураков, меня , учат

amadina, Погорит он на этих колесах,вопрос времени, а на счет дураков,во всех сферах быть подкованным, это не реально, везде где да разведут, все нормально,что нас не убивает-нас закаляет!

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.11.2017 в 22:39:32

VTS написал: пришлось с "седла" вылезать и подталкивать..., а с "зубастиком" с 2013 года еще нигде не застрял, в этом сезоне даже из "..омна" в поле после дождя вылез

Вот и я думаю елочку, луазовская хоть и прореженная у меня по глине и траве не очень,остановился на 16-х белках, буду брать, а то хотел от нивы и даже от уаза, эх жизь,да кстати приобрел у Александра шестерни КПП. А то дом рихтовал задом с полным прицепом выбивало передачу.Ускоренные шестеренки не решился брать, все таки, иногда и тихоходом хочется побыть :popcorn

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

26.11.2017 в 22:45:55

Карьер написал: Погорит он на этих колесах,вопрос времени,

Я думаю не погорит. 140 с тонной летать не будет, так, что походит. Просто злит, что продаваны, видя, что человек не в курсе, начинают откровенно (нае) обманывать.

VTS написал: (но продавану все же в "рог" бы дать нужно....(вариации на Ваше усмотрение).

https://www.youtube.com/watch?v=5d7w5Z2nY1s

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.11.2017 в 22:50:24

Tima62 написал: Я думаю не погорит.

Я про торгаша а не про резину.

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.11.2017 в 22:55:54

Tima62 написал:

Карьер написал: Погорит он на этих колесах,вопрос времени,

Я думаю не погорит. 140 с тонной летать не будет, так, что походит. Просто злит, что продаваны, видя, что человек не в курсе, начинают откровенно (нае) обманывать.

VTS написал: (но продавану все же в "рог" бы дать нужно....(вариации на Ваше усмотрение).

https://www.youtube.com/watch?v=5d7w5Z2nY1s

Tima62, Горячие эстонские парни ;)

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

26.11.2017 в 22:58:25

Карьер написал: Я про торгаша а не про резину.

Туда ему и дорога.

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

27.11.2017 в 20:51:58

Djuse написал: отслеживание рельефа в оприори нет, пробовал делать противовес, вся конструкция становится намного тяжелее.

На этой косилке КРМ-1 на кожухе есть два резьбовых отверстия. К ним теми самыми болтами, которыми прикручены колёсные грузы, прикручивается один из грузов, снятых с колёс мотоблока МТЗ. Вся конструкция при этом уравновешивается, нагрузка на руки становится около нуля, косилка начинает копировать рельеф. Про такое крепление противовеса вскользь упомянуто в инструкции к мотоблоку и ни слова в инструкции к косилке.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.11.2017 в 10:49:56

rele_svg написал: Про такое крепление противовеса вскользь упомянуто в инструкции к мотоблоку и ни слова в инструкции к косилке.

А что ? Руки то сами не могут "сказать", что чего то не то ?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.11.2017 в 12:03:52

rele_svg написал:

Djuse написал: отслеживание рельефа в оприори нет, пробовал делать противовес, вся конструкция становится намного тяжелее.

На этой косилке КРМ-1 на кожухе есть два резьбовых отверстия. К ним теми самыми болтами, которыми прикручены колёсные грузы, прикручивается один из грузов, снятых с колёс мотоблока МТЗ. Вся конструкция при этом уравновешивается, нагрузка на руки становится около нуля, косилка начинает копировать рельеф. Про такое крепление противовеса вскользь упомянуто в инструкции к мотоблоку и ни слова в инструкции к косилке.

rele_svg, Привет. Груза с МТЗ у меня не было, ставил другой который. балансировал косилку по оси привода. Смещённая ось диска от центра, и есть проблема по которой не происходит отслеживание рельефа, на ровном участке особых проблем нет, а вот когда обкашивал вокруг участка. а там не так всё гладко, то яма то канава, эта проблема с смещением оси ощущается очень сильно. Переварил раму косилки, и теперь ось диска на оси привода, и все проблемы пропали, да и балансировачный груз больше не нужен, скошенную траву кладёт в сторону от МБ.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

28.11.2017 в 16:06:46

Djuse написал: теперь ось диска на оси привода, и все проблемы пропали,

Так левое колесо по некошеному идёт. :eek:

Djuse написал: а там не так всё гладко, то яма то канава,

Есть их и на наших сенокосах. Как-то не мешало то смещение.

Djuse написал: скошенную траву кладёт в сторону от МБ.

Я эту "простыню" штатную и не вешал. Без неё отбрасывает вправо, валки разбивать не надо.

Djuse написал: ставил другой который. балансировал косилку по оси привода.

Посмотрите на отверстия, станет понятно, где задуман груз. Хотя оно Вам и не надо, но может кому пригодится.

А вообще сборщику моей косилки, ОТК, который пропустил это, и конструкторам я хотел бы сказать моё ФЕ. Смазки в редукторе практически нет, шестерни сухие. Болты в крышке редуктора длинные, упираются в дно отверстия и крышку толком не прижимают. Резьба в отверстии болта, фиксирующего шкив на редукторе недорезана до конца. Вроде болт зажат, а шкив болтается. На высокой траве забивает зазор между диском и подшипником, при этом выдавливает крышку закрытого подшипника внутрь, разлетается сепаратор. Подшипники и ремни - голимый наидешёвейший кетай. Ну что, гарантийку звать не стал. Болты укоротил чуток, резьбу дорезал, подшипник поменял, кожух защиты оси оси диска соорудил из банки из-под краски. Литола в редуктор подложил. Ну и колёса поменьше для мотоблока тоже пришлось делать, ибо на 7.0х12, что стояли с завода, диск идёт с наклоном к земле. Да мало того, что высокие, они ещё и за защитный кожух своей ёлочкой цепляли. Ну и обгонной муфты в редукторе не хватает. Сцепление выжмешь, а за счёт инерции диска МБ ещё прёт вперёд. На поле - ерунда, а вот если в саду между деревьев - можно и накосячить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу