Карьер, Фото с новыми тапками наверно нет,в этом сезоне только переобул,еле купил,звонил на Белшину несколько раз....,да и фото таких на форуме полно.Сочетание для меня норм.,переобувать для каких то работ на старые даже не думаю.Зубы не считал :) но есть еще комплект,не забуду-посчитаю
Franuk написал:
Мотоблок покупал б/у лет 13 назад (в новом году буду праздновать его 30-летие
30 лет-не возраст ;) У родственника тоже МТЗ-05 1988г.в.,только он брал новым-за прошедшие почти 30 лет особых вопросов по эксплуатации не возникало,один раз заменил диски сцепления.
Franuk написал:
теперь бы конечно брал на 13 ,но это только для косилки,а так хватает для всех работ
А что,для сегментной косилки 9 китайских лошадиных сил-мало?Я думал,что самая большая нагрузка-при работе с фрезой... :confused:
Franuk написал:
переобувать для каких то работ на старые даже не думаю
Почему?Окучник и плуг нормально становятся с родной сцепкой?Нос мотоблока не задирается?Я смотрю,многие уже перешли на 16" колеса...Вот Дмитрий95 на них фрезерует-нету бульдозерения цепным редуктором.
Franuk, Спасибо, навеяли фотками... ностальгию.. Я ещё совсем-совсем мелкий был, когда случайно увидел Мтз-05 с телегой (88-92год), и влюбился в него с первого взгляда. Мопеда у меня не было, да и возраст - не тот. Но родители купили МК Крот. Я был счастлив!!! Родной движок культиватора - ДК, заводился нехотя, но коль завелся - культиватор исполнял свои обязанности достойно, ширина.. ну почти метр. И, не понимая разницы между МБ и МК, я постоянно пытался пересадить Крота на КОЛЕСА. И я это сделал! И ДК, и редуктор перебрал, хотя НИКАКОЙ необходимости не было... Эх, молодость ;)
Ещё, в те годы, мечтал о таком: (разыгрывался на задней странице обложки журнала "Новый фермер 89" или начало 90-х. Обложка до сих пор сохранилась) :yu:
Franuk написал:Карьер, Фото с новыми тапками наверно нет,в этом сезоне только переобул,еле купил,звонил на Белшину несколько раз....,да и фото таких на форуме полно.Сочетание для меня норм.,переобувать для каких то работ на старые даже не думаю.Зубы не считал :) но есть еще комплект,не забуду-посчитаю
Franuk, Да хотелось бы уточнить как теперь мотоблок ходит на скоростных с косилкой,я себе шестеренки достал но уже подумываю не ставить, дорогу весной планировать весной , как он будет бегать с лопатой 1-ой не знаю.
Pirofor, У меня шестеренки немного другие...у родных 12/61, ускор. соотношение 18/55 зубов, у меня 23/61 (коэф..5..3 и 2,6) вообщем у меня быстрей чем у мороша бежать будет
Карьер, с бульдозером нормально будет, успеешь за ним ходить на 3000 об\мин и на 1-ой передаче. 4 км/час как раз так не спеша шагает человек, на задней передаче в холстую на меньших оборотах, но с оглядкой. А ты и еще двигатель замени на 15 л\сил. Будешь тогда бульдозерить на 1700 об\мин и со скоростью как на на заводских шестернях с 3000 об\мин и по расходу бензина будет почти одинаково. Да, только сильно не упирайся, зубы шестерни на твоем валу то мелкие т.е тонкие. А "мороша" их меньше и они хорошо пока нагрузку держат
Pirofor, У меня шестеренки немного другие...у родных 12/61, ускор. соотношение 18/55 зубов, у меня 23/61 (коэф..5..3 и 2,6) вообщем у меня быстрей чем у мороша бежать будет
Карьер, с бульдозером нормально будет, успеешь за ним ходить на 3000 об\мин и на 1-ой передаче. 4 км/час как раз так не спеша шагает человек, на задней передаче в холстую на меньших оборотах, но с оглядкой. Но твой буде еще немного быстрее. А ты и еще двигатель замени на 15 л\сил. Будешь тогда бульдозерить на 1700 об\мин и со скоростью как на на заводских шестернях с 3000 об\мин и по расходу бензина будет почти одинаково. Да, только сильно не упирайся, зубы шестерни на твоем валу то мелкие, наверно, т.е тонкие. А у "мороша" их меньше и они хорошо пока нагрузку держат.
Мне достаточно и 30%.