Franuk, есть сомнения, что китайцы будут отливать не самую удобную в этом плане деталь. При мне чертежи корпуса ВОМ китайцам не передавались. Не целесообразно такую тяжелую деталь везти из-за океана, да и потребность её очень мала. Могу только предположить, что литье могло "выехать мимо кассы" с литейки завода, и последующая мехобработка велась в кустарных условиях. О похожих случаях уже в прессе писалось. И ещё, на МТЗ для защиты от коррозии литья при длительном хранении применяют красный грунт. А китайцы присылали детали (не корпус ВОМ) в масле и в бумаге, т.к. при транспортировке по морю для защиты от коррозии устанавливаются другие требования.
{{post:6215355,Могу только предположить, что литье могло "выехать мимо кассы" с литейки завода, и последующая мехобработка велась в кустарных условиях Вот мне и не хотелось бы такой купить.Мне нужен оригинальный и желательно не по максимальной цене :)
Бел-09Н написал:
Могу только предположить, что литье могло "выехать мимо кассы" с литейки завода, и последующая мехобработка велась в кустарных условиях.
Вот мне и не хотелось бы такой купить.Мне нужен оригинальный и желательно не по максимальной цене :)