Очень понравилось. Интересно тем, что во многом перекликается с тем, как мы с женой живем в деревне.
Посмотрел 2 раза и еще жене показал. Так что против моей фамилии 3 галочки поставь.
Бел-09Н, Жаль, что мотоблок не вставили. Я обратил внимание, что о нем говорили, что с плугом пашет, а вот сам мотоблок не показали.
и с КВН тоже промашечка вышла. Вроде как пообещал пан, а потом зажал.
на канец-то добрался да минитехники вчера день провозился с рычагами и тягами тяги усилел а в рычагах поменял распоную втулку с диамитра 16 на 18 видно на заводе кругляка на 18 небыло так воткнули на 16(абы было) сейчас все стало намного жеще слышно как втыкаются передачи весной посмотрим как оно будет работать а пока в планах (то) капалки и всего навесного
куст написал:
на канец-то добрался да минитехники вчера день провозился с рычагами и тягами тяги усилел а в рычагах поменял распоную втулку с диамитра 16 на 18 видно на заводе кругляка на 18 небыло так воткнули на 16(абы было) сейчас все стало намного жеще слышно как втыкаются передачи весной посмотрим как оно будет работать а пока в планах (то) капалки и всего навесного
куст, о чём разговор? И где была предыдущая сделана вами запись
Хлопчики все привет!Лазил смотреть зазор в клапанах и обнаружил что часть уплотнения от болта клапанной крышки отлетело.Оно там на конус, часть входит под крышку, видно при прокручивании балта при затяжке крышки подрезало этот резиновый конус. Сам болт с уплотнение недорогой 100-200 р, но+ стоимость пересыла, уже сумма. Кто подскажет варианты ремонта?Пробовал эту часть резиновую на смолу садить, при закручивании болта сворачивает ее в корпусе клапанной крышке.
Саныч53 написал:
это стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
спасибо буду теперь искать и доводить тяги до ума
куст, А сколько таких из-за этой "поперечной неустойчивости" покупают культиваторы со всеми вытекающими последствиями (у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Franuk написал:
на светофорах неудобно переключаться.
если все до ума довести то втыкаются передачи нормально а к культиватору в прошлом году я даже не потходил руку попортил тяжко на поворотах поворачивать а на мтз одной рукой в легкую
Franuk написал:
у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Наверное большая деревня, раз светофоры по улицам установлены? А зачем на светофоре переключаться? По моему подъехал, выжал сцепление и стой. Теперь даже пишут что какие-то дополнения к ручкам сцепления приделывают для этой цели.
Марош написал:
Franuk написал:
у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Наверное большая деревня, раз светофоры по улицам установлены? А зачем на светофоре переключаться? По моему подъехал, выжал сцепление и стой. Теперь даже пишут что какие-то дополнения к ручкам сцепления приделывают для этой цели.
Марош,У нас Федералку м 7 когда переезжаешь на светофоре чуть не по пол часа стоишь