03.02.2018 в 20:27:04
Карьер, Хорошо передам. :D
03.02.2018 в 20:34:47
шикарно вышло а шаровые с чего брал?
03.02.2018 в 20:42:38
куст написал: шикарно вышло а шаровые с чего брал?
куст, это стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.02.2018 в 20:48:40
Саныч53 написал: это стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
спасибо буду теперь искать и доводить тяги до ума
03.02.2018 в 21:06:47
куст написал:
Саныч53 написал: это стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
спасибо буду теперь искать и доводить тяги до ума
куст, А сколько таких из-за этой "поперечной неустойчивости" покупают культиваторы со всеми вытекающими последствиями (у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
03.02.2018 в 21:52:20
Franuk написал: на светофорах неудобно переключаться.
если все до ума довести то втыкаются передачи нормально а к культиватору в прошлом году я даже не потходил руку попортил тяжко на поворотах поворачивать а на мтз одной рукой в легкую
03.02.2018 в 22:01:46
Franuk написал: у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Наверное большая деревня, раз светофоры по улицам установлены? А зачем на светофоре переключаться? По моему подъехал, выжал сцепление и стой. Теперь даже пишут что какие-то дополнения к ручкам сцепления приделывают для этой цели.
03.02.2018 в 22:08:49
Марош написал: Franuk написал: у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Наверное большая деревня, раз светофоры по улицам установлены? А зачем на светофоре переключаться? По моему подъехал, выжал сцепление и стой. Теперь даже пишут что какие-то дополнения к ручкам сцепления приделывают для этой цели.
Марош,У нас Федералку м 7 когда переезжаешь на светофоре чуть не по пол часа стоишь ;)
03.02.2018 в 22:09:08
Марош написал: у МТЗ скорости плохо включаются-основной минус),на светофорах неудобно переключаться.
Переключение передач на мотоблоке зависит от тяги, а от "кривизны" рук, ну и еще кое от чего.
03.02.2018 в 22:14:04
mastera написал: ,У нас Федералку м 7 когда переезжаешь на светофоре чуть не по пол часа стоишь
А у нас на М 1 не то что на тракторе нельзя пересекать, но и двигаться на тракторе по ней нельзя. Мосты стоят для переезда. Теперь у каждого государства свои законы. Мы ближе к Европе, вы ближе к Азии.
03.02.2018 в 22:22:46
Марош написал: М 1 не то что
Первое время мы еще "рыскавали" где-нибудь "перепрыгнуть", скоротить путь, но потом привыкли. Сейчас через нее и пешком опасно переходить.
03.02.2018 в 22:23:17
Марош написал: А у нас на М 1 не то что на тракторе нельзя пересекать, но и двигаться на нем по ней нельзя. Теперь у каждого государства свои законы. Мы ближе к Европе, вы ближе к Азии.
Марош,А она у нас одна район пересекает ( по воздуху летать не будешь) да и та в две полосы туда и обратно. Пять минут задержка с километр пробка.
03.02.2018 в 22:30:37
mastera, у нас таких дорог рядом с М1 "куча". Через мост или под мостом переезжай и двигай себе дальше. Даже короче есть маршруты до районного города, чем выезжать и ехать по М1. По ней просто скорость и легче ехать.
03.02.2018 в 22:40:02
стараюсь по трассе не гонять лучше окольными путями только сезон ночинаеться гайцы выходят на охоту в прошлом году мужик к саседу через дарогу переехал на год прав лишили хотя сам виноват не хрен за руль пяным садится меня тоже остонавливали мазги парили за катафоты (светоотрожатили)
03.02.2018 в 22:54:05
mastera написал: она у нас одна район пересекает ( по воздуху летать не будешь)
В одном из этих селений недалеко от М1 мой дом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу