Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.02.2018 в 16:27:40

луцык написал: mastera написал:

луцык написал: Одна фотка лишняя. Удалять не стал. Пусть греет а то на улице такой мороз.

луцык, Извините , что не в тему а аисты настоящие на дереве? У нас их нет , делают скульптуры.

mastera, Куда ж они у вас делись? Только теперь гнезда там нет, дерево упало вместе с гнездом.

луцык,Не прилетают они к нам, не живут, цапли, журавли а аистов нет :(

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

24.02.2018 в 16:48:58

mastera, Аисты у нас целая беда для опор линий электропередач. Везде норовят гнезда строить.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.02.2018 в 16:49:25

луцык написал:

Марош написал: луцык, смотрю трос на сцепление тоже по верху пустил.

Марош, Я мотоблок покупал б.у, так было изначально.

Сам смотрю на свои фотки и приходит мысль, что штанги нужно делать как у СИЧа, не прямые а г-образные.

луцык, если на прицепе мало работаешь, то зачем? Если часто пользуешься прицепом, то конечно. Но еще лучше для прицепа сделать что-то похожее как я на своем сделал. У меня не только ручки полукруглые, но рычаг сцепления установлен не вдоль, а поперек. Удобство управления теперь мотоблоком с прицепом не передаваемое. Это попробовать самому надо.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.02.2018 в 17:44:25

луцык написал: Карьер, ты просил сфоткать как я приспособил тяги стабилизатора. Одна фотка лишняя. Удалять не стал. Пусть греет а то на улице такой мороз.

Луцык огромнейшее спасибо! :applause:

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

24.02.2018 в 17:55:00

Карьер, Пожалуйста.

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

24.02.2018 в 18:11:01

Марош, Ты наверное меня не так понял или я плохо объяснил. Тяга, которая соединяет рычаг переключения передач и рычаг коробки передач, должна быть не прямой а такой как у Сича, г-образной.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.02.2018 в 18:14:51

После покупки переделывал на своём переключатель передач в далёком 2009 году

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.02.2018 в 20:09:31

Приобрел себе резину ф253м на 16. По мануалу давление 80 и 220 кпа, что-то около 0,8 и 2,2 атм (в зависимости о слойности а она 2,4 соответственно). Я взял помягче, нс4 не было. По жесткости как родная на 12. Что то стрёмно мне качать 0,8-1 атм.

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

24.02.2018 в 22:08:23

Карьер написал:

Приобрел себе резину ф253м на 16. По мануалу давление 80 и 220 кпа, что-то около 0,8 и 2,2 атм (в зависимости о слойности а она 2,4 соответственно). Я взял помягче, нс4 не было. По жесткости как родная на 12. Что то стрёмно мне качать 0,8-1 атм.

Карьер, Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока давление в шинах качать 0,8-1,2. Так что 0,2 можно прибавить.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.02.2018 в 23:34:30

луцык написал: Марош, Ты наверное меня не так понял или я плохо объяснил. Тяга, которая соединяет рычаг переключения передач и рычаг коробки передач, должна быть не прямой а такой как у Сича, г-образной.

луцык, я думал что народ для удобства управления мотоблоком гнет рычаги управления, когда подсоединяет прицеп и едет на нем, может и тогда, когда подсоединяет задний адаптер то же, а не подражают СИЧу? С такими выгнутыми "рогами" удобнее управлять мотоблоком, когда жопа расположена на седушке. А когда топаешь за мотоблоком с опущенными по своему росту "рогами, то ни какой разницы нет. Я восемь сезонов отбарабанил на своем мотоблоке Беларус-09Н и только один палец потерял на одной тяге и заменил на болт. За восемь годов, не считая тех конечно, которые пошли на понимание самого мотоблока, у меня никогда даже мысли не появлялось доколупываться до тяг этого мотоблока. Ничего эти тяги не помогут, если человек не правильно переключает передачи в своем мотоблоке. Передачи должны включаться без всякой нагрузки на тяги. Легкий толчок, а дальше работа уже подпертых пружиной шариков. Я это так для себя понимаю.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

25.02.2018 в 13:01:20

Djuse написал: После покупки переделывал на своём переключатель передач в далёком 2009 году

Ляпота! :popcorn

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

25.02.2018 в 13:10:02

Карьер написал:

Djuse написал: После покупки переделывал на своём переключатель передач в далёком 2009 году

Ляпота! :popcorn

Карьер, Спасибо. Все тяги с регулировкой длинны, для подгона, правильного расположения рычагов переключения.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

25.02.2018 в 13:26:26

Карьер написал:

Приобрел себе резину ф253м на 16. По мануалу давление 80 и 220 кпа, что-то около 0,8 и 2,2 атм (в зависимости о слойности а она 2,4 соответственно). Я взял помягче, нс4 не было. По жесткости как родная на 12. Что то стрёмно мне качать 0,8-1 атм.

Карьер, Привет! Теперь ищи газелевские диски и будет "монстр" :)

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

25.02.2018 в 14:09:34

В Сморгони прошел "Тракторный биатлон" на минитракторах, катались на спаренных колесах. Не выдержал 132-й, - 0.45-0.48 мин

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

25.02.2018 в 16:55:58

Franuk написал: Карьер, Привет! Теперь ищи газелевские диски и будет "монстр" :)

Виктор,день добрый!Я уже от т-25 нашел :popcorn

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу