Вы так больше не шути!
На сайте идёт обсуждение какой мотоблок приобрести ,Каким местом здесь шприцы и конфеты ?Вы не в ту тему обратились!
SER2009, я тут где-то писал про шприцы? Брехло несчастное)))) Именно про ваши поделки (килограмм под 300).
Человек спрашивал - что купить? Ответ - забить на ваше говно (как и наше) и разориться на нормальное импортное (китай тоже идет лесом).
И будет он счастливо работать на нем, не слушая шумов на обкатке и не вытирая вытекающее со всех щелей масло.
Это белорусский МТЗ-5 модернизированный немного в Украине. Кразы до 260 модели тоже не чисто украинская машина , а американо- российско- украинская. Вся остальная украинская техника разработана их специалистами.
Вы так больше не шути!
На сайте идёт обсуждение какой мотоблок приобрести ,Каким местом здесь шприцы и конфеты ?Вы не в ту тему обратились!
SER2009, я тут где-то писал про шприцы? Брехло несчастное)))) Именно про ваши поделки (килограмм под 300).
Человек спрашивал - что купить? Ответ - забить на ваше говно (как и наше) и разориться на нормальное импортное (китай тоже идет лесом).
И будет он счастливо работать на нем, не слушая шумов на обкатке и не вытирая вытекающее со всех щелей масло.
Михаэль написал:
Это белорусский МТЗ-5 модернизированный немного в Украине.
Извините я не досмотрел! Часто в жизни бывает что ноль круто изменяет жизнь!
SER2009, это вы так извинились?)))
ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
Alex_UssR написал:
SER2009, это вы так извинились?)))
1 Это тема о мотоблоке МТЗ а не о тракторе МТЗ !
2 Десяти летним пацаном я крутил руль МТЗ 2 МТЗ 5 В пятнадцать лет во время уборки отвозил от комбайна солому уже на ЮМЗ .Три года Училища по профессии тракторист . После армии двенадцать лет на экскаваторе ЭО 2621 после на больших экскаваторах 4321
А вот последние четыре года и по сегодняшний день работаю на ЮМЗ- 6 92 года выпуска
Мне также посчастливилось поработать два месяца на заводе Южмаш на сборочном конвеере ! Трактора отрабатывали.
Историю создания трактора я знаю не с интернета я с ней по жизни иду
Извиняюсь я в том что недоглядел нолика думая о мотоблоке а речь шла о тракторе.
А вам Alex_UssR советую Не судите о качестве техники плохо Ведь над её созданием работало много людей
И они не заслуживают Ваших комментариев Оставайтесь при своём мнении без огласки
И они не заслуживают Ваших комментариев Оставайтесь при своём мнении без огласки
Серьезно? Вы будете мне рот "затыкать"? К чему ваше повествование? К тому, что вы понятия не имеете, на чем ездили?
Я высказал свою точку зрения - т.е. как я сие вижу и как оно есть (в общем и целом). Если кому-то не нравиться - не обязательно комментировать и пускать слюни\сопли, доказывать свою "исключительность".
Не судите о качестве техники плохо Ведь над её созданием работало много людей
То что над ней много работало бездарностей, не делает ее хорошей. А качество - оно у вас упало ниже плинтуса. У меня помер аккумулятор Amega - служил он верой и правдой... Где-то лет 5-6. Естественное желание - купить такой же... Позвонил дилеру, у которого я когда-то покупал - тот чуть ли не матом описал качество поступающей от вас продукции. Просто сказал - распродали последнюю партию и больше не будем их продавать))) А ведь когда-то, сия марка брала награды в "За рулем".
Так и с мотоблоком - конструктивно он лучше (в плане кпп), а в остальном - те же яйца, но в профиль.
К слову - у меня сосед через забор с мотоблоком. Покупал он его - еще при союзе. Стоит на улице - максимум шифером каким прикроет. Каждый сезон обрабатывает себе участок и еще на калым ездит.
Что-то я не видел у него проблем с коробкой - переключается бодро, ездит часто... Как-то даже видел, как он (и как умудрился?!) рулон сена закатил в прицеп. Ну ничего - привез и выгрузил у себя)