13.05.2018 в 21:00:14
Карьер, в личку напиши ему
13.05.2018 в 22:19:38
Карьер написал: А что с сайтом Гакутя?Куда он пропал?
Карьер, здесь я... вышел на новую работу. Сайт закрыт, но для Вас временно открою доступ.
13.05.2018 в 22:31:54
13.05.2018 в 23:12:51
Подскажите пожалуйста-почему из сапуна коробки течёт масло и чем выше обороты ,тем сильнее течет
14.05.2018 в 08:30:06
14.05.2018 в 08:33:27
SER2009 написал:
NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!
Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном
Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !
SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:
14.05.2018 в 21:05:32
Карьер написал: магазин будет в будущем функционировать?
Магазин планирую передать под управление ОАО "МТЗ" - подготовил проект приказа. Приказ проходит согласование. Одним словом, ведём работу в этом направлении.
15.05.2018 в 09:17:47
Карьер написал:
SER2009 написал:
NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!
Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном
Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !
SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:
Карьер, чего ты доколупался до этой распорной втулки? Да хоть кусок трубы по размеру отрежь. Главное что бы барабан на шлицах вала хорошо сидел. Если он люфтит, то при чем здесь распорная втулка. И на счет дисков сцепления Атлант. Кто не хочет или опасается, то пускай не ставит. Но так считаю, нам ведь приходится перевозить груз вес которого не предусмотрен инструкцией, пахать не по инструкции, соответственно для сцепления колес с землей приходится увеличивать вес самого мотоблока больше чем это предлагают. Кроме этого устанавливаем двигатели большей мощности, колеса большего диаметра и т.д. Все это сказывается на дисках сцепления. Соответственно и на барабане. Но все эти диски, барабаны, как и валы, шестерни и т.д. - это расходные детали и подлежат постоянно замене. Но с дисками Атлант намного удобнее работать. На моем мотоблоке эбонитовые диски даже с 9-ти сильным двигателем вовремя тяжелой работы иногда пробусовывали и был слышен запах. Контакт сцепления у них с металлическим диском по сравнению с Атлантом в несколько раз меньше. Кто "работает" на этом мотоблоке, а не показухой перед соседями занимается, тот это понимает.
15.05.2018 в 17:05:45
Марош написал:
Карьер написал:
SER2009 написал:
NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!
Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном
Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !
SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:
Карьер, чего ты доколупался до этой распорной втулки? Да хоть кусок трубы по размеру отрежь. Главное что бы барабан на шлицах вала хорошо сидел. Если он люфтит, то при чем здесь распорная втулка. И на счет дисков сцепления Атлант. Кто не хочет или опасается, то пускай не ставит. Но так считаю, нам ведь приходится перевозить груз вес которого не предусмотрен инструкцией, пахать не по инструкции, соответственно для сцепления колес с землей приходится увеличивать вес самого мотоблока больше чем это предлагают. Кроме этого устанавливаем двигатели большей мощности, колеса большего диаметра и т.д. Все это сказывается на дисках сцепления. Соответственно и на барабане. Но все эти диски, барабаны, как и валы, шестерни и т.д. - это расходные детали и подлежат постоянно замене. Но с дисками Атлант намного удобнее работать. На моем мотоблоке эбонитовые диски даже с 9-ти сильным двигателем вовремя тяжелой работы иногда пробусовывали и был слышен запах. Контакт сцепления у них с металлическим диском по сравнению с Атлантом в несколько раз меньше. Кто "работает" на этом мотоблоке, а не показухой перед соседями занимается, тот это понимает.
Марош, Ведет сцепление не подетски ,3-я и первая, не то что с хрустом, а чувствую что корзина не останавливается а еще крутится (2-4 втыкаются нормально).По поводу регулировки пружин, тросика и т.д. собаку съел. Посмотрел инет есть вариант, что металлические диски (промежуточные) могут не обладать соответствующей жесткостью (согинаются в разные стороны), или они кривые, по сравнению с упорным металлическим диском. В итоге пакет может вести. Я
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу