Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

13.05.2018 в 20:38:18

Па написал:

Карьер написал: А что с сайтом Гакутя?Куда он пропал?

Карьер, его сайт с запчастями?

Па, Да, не работает.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.05.2018 в 21:00:14

Карьер, в личку напиши ему

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

13.05.2018 в 22:19:38

Карьер написал: А что с сайтом Гакутя?Куда он пропал?

Карьер, здесь я... вышел на новую работу. Сайт закрыт, но для Вас временно открою доступ.

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.05.2018 в 22:31:54

Карьер написал:

SER2009 написал:

Карьер написал:

Втулка 12 за корзиной сцепления должна иметь зазор на валу?

Карьер, По заводскому как у ......... Себе перетачивал втулку :::: копировал вал чтобы втулка не болталась Где то в этой теме есть фото втулки . Давно это было !

SER2009, чем чреват люфт?

Карьер, http://www.mastergrad.com/forums/t55589-motoblok-belarus-09n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=517

0
hutorjanin
hutorjanin
Новичок

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 36

13.05.2018 в 23:12:51

Подскажите пожалуйста-почему из сапуна коробки течёт масло и чем выше обороты ,тем сильнее течет

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.05.2018 в 08:30:06

Бел-09Н написал:

Карьер написал: А что с сайтом Гакутя?Куда он пропал?

Карьер, здесь я... вышел на новую работу. Сайт закрыт, но для Вас временно открою доступ.

Бел-09Н, Александр разъясните по втулке,за барабаном сцепления, есть там люфт при посадке ее, или посадка в натяг на вал?

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.05.2018 в 08:33:27

SER2009 написал:

NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!

Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном

Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !

SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.05.2018 в 08:35:50

Бел-09Н написал:

Карьер написал: А что с сайтом Гакутя?Куда он пропал?

Карьер, здесь я... вышел на новую работу. Сайт закрыт, но для Вас временно открою доступ.

Бел-09Н, Александр, спс,но я больше хотел проконсультироваться,магазин будет в будущем функционировать?

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2018 в 21:05:32

Карьер написал: магазин будет в будущем функционировать?

Магазин планирую передать под управление ОАО "МТЗ" - подготовил проект приказа. Приказ проходит согласование. Одним словом, ведём работу в этом направлении.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.05.2018 в 09:17:47

Карьер написал:

SER2009 написал:

NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!

Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном

Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !

SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:

Карьер, чего ты доколупался до этой распорной втулки? Да хоть кусок трубы по размеру отрежь. Главное что бы барабан на шлицах вала хорошо сидел. Если он люфтит, то при чем здесь распорная втулка. И на счет дисков сцепления Атлант. Кто не хочет или опасается, то пускай не ставит. Но так считаю, нам ведь приходится перевозить груз вес которого не предусмотрен инструкцией, пахать не по инструкции, соответственно для сцепления колес с землей приходится увеличивать вес самого мотоблока больше чем это предлагают. Кроме этого устанавливаем двигатели большей мощности, колеса большего диаметра и т.д. Все это сказывается на дисках сцепления. Соответственно и на барабане. Но все эти диски, барабаны, как и валы, шестерни и т.д. - это расходные детали и подлежат постоянно замене. Но с дисками Атлант намного удобнее работать. На моем мотоблоке эбонитовые диски даже с 9-ти сильным двигателем вовремя тяжелой работы иногда пробусовывали и был слышен запах. Контакт сцепления у них с металлическим диском по сравнению с Атлантом в несколько раз меньше. Кто "работает" на этом мотоблоке, а не показухой перед соседями занимается, тот это понимает.

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.05.2018 в 17:05:45

Марош написал:

Карьер написал:

SER2009 написал:

NAP написал : Так. Сергей, спасибочки большое. Значит пусть лежит Атлпнт и дальше, так получается. А как же тогда у МС стальные диски служат уже десятилетиями? Да уж!

Я признаю что повёлся на атлантовские диски и доволен был как слон что скорость включались будто с синхронами . Но радость была коротка. Я думаю не у меня одного проблема с атлантом , смотри на фото какая выработка на барабане торцом диска. А после выработки такой, скорость без РЫКА не включеш . Да и барабан уже два раза варить пришлось Две заклёпки добавил. Моё мнение Вся проблема в барабане и распорной втулке которая находится за барабаном

Диски(Атлант) не идут в ногу с барабаном они тяжёлые как их балансировать не знаю А вот распорную втулку надо точить, внутренний размер скопировать по валу а наружный по обойме подшипника тем самым устраним перекос барабана при затяжке гайки барабана Лучшими дисками признал Восходовские( Ковровские) от площади трения .

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО КОМУ ЛИБО НЕ НАМЕРЕН !

SER2009, Вот то что я хотел услышать :yu:

Карьер, чего ты доколупался до этой распорной втулки? Да хоть кусок трубы по размеру отрежь. Главное что бы барабан на шлицах вала хорошо сидел. Если он люфтит, то при чем здесь распорная втулка. И на счет дисков сцепления Атлант. Кто не хочет или опасается, то пускай не ставит. Но так считаю, нам ведь приходится перевозить груз вес которого не предусмотрен инструкцией, пахать не по инструкции, соответственно для сцепления колес с землей приходится увеличивать вес самого мотоблока больше чем это предлагают. Кроме этого устанавливаем двигатели большей мощности, колеса большего диаметра и т.д. Все это сказывается на дисках сцепления. Соответственно и на барабане. Но все эти диски, барабаны, как и валы, шестерни и т.д. - это расходные детали и подлежат постоянно замене. Но с дисками Атлант намного удобнее работать. На моем мотоблоке эбонитовые диски даже с 9-ти сильным двигателем вовремя тяжелой работы иногда пробусовывали и был слышен запах. Контакт сцепления у них с металлическим диском по сравнению с Атлантом в несколько раз меньше. Кто "работает" на этом мотоблоке, а не показухой перед соседями занимается, тот это понимает.

Марош, Ведет сцепление не подетски ,3-я и первая, не то что с хрустом, а чувствую что корзина не останавливается а еще крутится (2-4 втыкаются нормально).По поводу регулировки пружин, тросика и т.д. собаку съел. Посмотрел инет есть вариант, что металлические диски (промежуточные) могут не обладать соответствующей жесткостью (согинаются в разные стороны), или они кривые, по сравнению с упорным металлическим диском. В итоге пакет может вести. Я

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу