Павел-61,
Так я свой вопрос задал не в общей теме всех в мире мотоблоков, а в конкретной ветке по Белорус-09) Следовательно, меня интересует не абы какой принцип работы схемы, а конкретно, кто делал под ВОМ Беларуса и так далее.
Ну, а если на твоем мотоблоке имеется такая трех точечная навеска как на моем, так это еще проще - угловой редуктор на платформе и четыре цепи. На небольшой скорости думаю что мотоблок справиться с этой задачей.
Да переставить руль - сложно что ли, если конструкция мульчера в таком случае будет проще. Не думаю, что сложно.
Я рассматриваю вариант такой: на активную смаргонскую фрезу изготовить (выточить) вал, вместо вала штатных фрез. И новый вал в нужном порядке и с нужными уровнями увешать плавающими "топорикам".