25.09.2018 в 09:16:55
Читал, видел фото рулевых штанг. У кого-то - это толстостенные трубы. Кто-то говорил, что - пруток цельный. Вчера снял ручки со своих штанг - цельные прутки с торца, по крайней мере. И возник вопрос: что, неужели раньше делали из труб толстостенных, а теперь (в эпоху повальной экономии) перешли на цельные прутки? У меня мб относительно "свежий".
25.09.2018 в 09:46:10
Valornd написал: Вчера снял ручки со своих штанг - цельные прутки с торца, по крайней мере.
25.09.2018 в 10:10:59
Ну, у меня в разрезе фото нет, но с торца фото - выложу чуть позже
25.09.2018 в 14:46:37
Марош написал:
grozabobroff написал: , перестал включатся блок дифа, ощущение как будто заклинило что-то в кпп.
Это так крепиться в мотоблоке Мотор Сич колесо зубчатое дифференциала. Теперь посмотрите, как закреплено в мотоблоке Беларус-09Н это колесо зубчатое и подумайте, что потом может случиться с дифференциалом в этом мотоблоке.
Хотя наверное если и с проволокой то тоже самое будет, если закручивать такие болты, где резьба на всю длину. Нагрузка не малая на эти четыре болта. Грани резьбы сомнутся и получится люфт. А так как металл в болтах мягче, то дальше понятно что будет.
25.09.2018 в 16:47:59
Valornd написал: Ну, у меня в разрезе фото нет, но с торца фото - выложу чуть позже
Valornd,
Вот моё:
25.09.2018 в 16:50:13
Марош написал: . А так как металл в болтах мягче, то дальше понятно что будет.
А будет так, как заложено конструкцией - оборвет дешевые болты, а не угробит шестерню. Так и должно быть.
Марош написал: если закручивать такие болты, где резьба на всю длину.
А для этих целей используются болты с неполной резьбой, с "телом", тогда ничего не подминается.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2018 в 20:21:12
Саныч53 написал:
Марош написал: . А так как металл в болтах мягче, то дальше понятно что будет.
А будет так, как заложено конструкцией - оборвет дешевые болты, а не угробит шестерню. Так и должно быть.
Марош написал: если закручивать такие болты, где резьба на всю длину.
А для этих целей используются болты с неполной резьбой, с "телом", тогда ничего не подминается.
Саныч53, если оборвет болты, то тоже в этом ничего хорошего нет. Они прикручивают эту шестерню к корпусу дифференциала. Концы в корпусе останутся. Хорошо если еще резьбу в корпусе не попортит. Болты я заменил на болты с неполной резьбой, но все равно у меня уже к этому узлу доверия нет. Весной выберу время и проверю.
25.09.2018 в 21:17:11
Марош написал: Хотя наверное если и с проволокой то тоже самое будет, если закручивать такие болты, где резьба на всю длину. Нагрузка не малая на эти четыре болта. Грани резьбы сомнутся и получится люфт. А так как металл в болтах мягче, то дальше понятно что будет.
Марош, Тоже 4 болта, тьфу , тьфу.
Саныч53 написал: А будет так, как заложено конструкцией - оборвет дешевые болты, а не угробит шестерню. Так и должно быть.
Саныч53, Должны стоять" серьезные специальные" болты , там и " серьезные" порой подхватывает шестерней болты что оборвались и разбивает корпус. Было у меня на "взрослом тракторе ( чуть не мне ровесник) ослабли , один обломило , подхватило , выдавило у корпуса заднего моста, менял болты и ставил заплату на корпус.
26.09.2018 в 06:38:02
mastera написал: ... Должны стоять" серьезные специальные" болты .... один обломило , подхватило , выдавило у корпуса заднего моста, менял болты и ставил заплату на корпус ... .
Что обломанная головка болта в дифференциале может делов наделать и к бабке не ходи. Даже отломанный кусок стопорной шайбы или кусок штифта, если попадет между зубов шестерен. На моем снимке, что вверху, видно эти куски, которые уже валялись на дне моста в масле. Обнаружил случайно, протянув рукой по остаткам масла рукой. Один штифт совсем съело и обломало. Они очень твердые. Сверло его не берет, что бы высверлить. Не помню уже или я его достал или нет. Проверить состояние обязательно надо будет. Стоит он дорого, как для меня пенсионера.
26.09.2018 в 08:52:59
Марош написал: Проверить состояние обязательно надо будет. Стоит он дорого, как для меня пенсионера.
Марош, Для меня не пенсионера тоже накладно.
29.09.2018 в 05:57:42
Марош написал: если закручивать такие болты, где резьба на всю длину. Нагрузка не малая на эти четыре болта.
Саныч53 написал: А для этих целей используются болты с неполной резьбой, с "телом", тогда ничего не подминается.
mastera написал: Должны стоять" серьезные специальные" болты ,
Марош написал: Один штифт совсем съело и обломало. Они очень твердые. Сверло его не берет, что бы высверлить.
В подобных конструкциях центрирующим элементом, предохраняющим от проворачивания являются штифты. Они должны быть на плотной посадке, болты должны плотно стягивать конструкцию и не должны нести боковой нагрузки (штифты работают на срез, болты на растяжение). При разбивании отверстий лучше стянуть болтами и просверлить новые отверстия для штифтов (с натягом). Или рассверливают в теле шестерни отверстия под болты (убирают овальность) и под новые отверстия точатся индивидуальные полнотелые болты. Тогда сборка будет ходить. Как то так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу