Марош написал:
Мой мотоблок может и тракторный плуг потянет, но зачем мне надо его на свой мотоблок цеплять? Я лучше буду пахать тем плугом, который мне завод рекомендует для моего мотоблока. Иначе себе будет дороже
bulbash написал:
Ускоренные шестерни тоже завод рекомендует?
При чем здесь к размеру шин ускоренные шестерни и при чем здесь мое мнение? Тебя они не устраивают, не меняй. В моем населенном пункте наверное у человек 6-7 такой мотоблок , как и у меня, но только я заменил эти шестерни. Для одних это сложно, для других стрёмно, для третьих и так сойдет. У одного даже видел, что на его мотоблоке установлен 160 китайский двигатель и для него нормально. А как для меня, так и 188 маловато.
Марош написал:
Опробовал свой прицеп как самосвал.
Разгружать немного легче.
А ведь хлестался, что не нужен самосвал; что и лопаткой зашибись; видос выкладывал...
Саныч53, приветствую. Я давно обратил внимание, что Марош хлестается не потому что против, его в спорах начинают убеждать, а он складывает все увиденные плюсы и если ему это надо, то делает. Так например было с рулевым управлением на телегу. Сделал самосвал, хорошо, он не мешает ему раскрыть все борта. В наклоненную телегу к тому же легче погрузить какой-нибудь увесистый груз.
Здарова..Какой он старый? Старый, это когда уже ничего не надо. А Марош ещё ого-го. Половину молодых ещё за пояс в лёгкую заткнёт. Аж завидно иногда...
Марош написал:
Опробовал свой прицеп как самосвал.
Разгружать немного легче
Пошло-поехало, теперь удлиняем раму под петли и городим лебедку.
Владимир С., очень сложно. Не с лебедкой конечно. Может просто приварить на балку гнездо вот от такой "штуковины", а ее саму как то
пристроить для подъема кузова и по надобности возить в ящике для инструмента, что на прицепе? Как раз становится между ящиком и передним бортом.
Марош написал:
Может просто приварить на балку гнездо вот от такой "штуковины", а ее саму как то
пристроить для подъема кузова и по надобности возить в ящике для инструмента, что на прицепе? Как раз становится между ящиком и передним бортом.
Марош, вариант конечно, но речь собственно не о способе подъема телеги, а как увеличить угол сваливания. Я на своем самодельном спасался тем, что поднимал кузов и ехал с поднятым. Почти всегда все высыпалось, иногда помогал лопатой. А чтобы край кузова не врезался якорем в землю, приделал цеп для ограничения.
Марош написал:
. Не понравилось, что когда немного приподнимешь, то потом резко опрокидывается.
Если надо "порционное" высыпание, то на цепи можно два-три крючка или кольца закрепить, свалил порцайку - перецепил цепь, после следующей порции повторил перецепление.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.