Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.04.2019 в 06:50:54

rotarru написал:

Михаэль написал:

Карьер написал: Вот свет бы какой примудрить.

Карьер А выхода на моторе разве нет под фару или сигнал. Можно фонарь переносной повесить . С телегой можно батарею в прицеп и фару спереди и сзади фонарь красный.

Михаэль, налобный фонарік. Например, Armytek Wizard v3 XP-L прошлым летом можно было за 30 баксов взять, плюс аккумулятор 18650, зарядное – ещё десять баксов. Хватает в максимальном режиме на час. Потом просто меняете аккумулятор.

rotarru, это не для моего МБ . В моем встроенный с завода генератор и свет сделан у меня спереди , и сзади МБ с телегой .

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.04.2019 в 07:32:25

Михаэль, если прикинуть, то "шахтерский" фонарь на голове оператора будет более универсален, чем фонарь закрепленный на самом мотоблоке.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

08.04.2019 в 08:55:18

Марош написал: если прикинуть, то "шахтерский" фонарь на голове оператора будет более универсален, чем фонарь закрепленный на самом мотоблоке.

...ага, и будешь как "флюгер" головой крутить, то на рычаг переключения передач, то за "ухом почесать", то..., и светить будешь куда угодно но не на дорогу, а тут японский "тояматоканава" и ...носом вперед...улетишь. Никогда налобный фонарь не заменит установленную впереди фару которая будет освещать именно дорогу а не ляшки 18-ти летней девушки...как налобный фонарь ;) , хиба шо как крайний случай при отказе основного освещения "доползти" до дома или до места эвакуации.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

08.04.2019 в 12:21:54

VTS, я так понімаю, вы пользовалісь? Какім? Я пользуюсь с іюля, фару автомобіля фонарь не заменіт, стекло мешает, отсвечівает ☺ А вот как решеніе на мотоблоке і веліке вполне. В моём Armytek с'ёмная конструкція і отдельно продаётся держалка на руль. Я покупал фонарь по акціі, за половіну стоімості, торговался с менеджером за держалку для веліка, но она цену не скінула, а стоіла та держалка на руль аж 12 баксов. Но факт, что такое есть, і кому захочется перецепіть фонарь с головы на мотоблок (ілі обратно на голову), дело пяті секунд, буквально. А вот как он светіт: Грибалка с фонариком Armytek В журавіны с фонариком Armytek Еслі света вам покажется мало, берёте более мошчную версію фонаріка. Но і моя версія светіт на максімуме как фара автомобіля.

PS А кліпсу ж ешчё можно прісбособіть. На пояс которая. Я ей не пользуюсь, забыл про неё. Она металліческая.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

08.04.2019 в 12:57:46

rotarru написал: я так понімаю, вы пользовалісь? Какім?

В мотоблоке я пользуюсь такими:

А налобный фонарь использую для "путешествий" по подвалу и чердаку своего дома в поисках нужной мне железяки для возможного апгрейда того же самого мотоблока (чтобы руки были свободными). Не , если Вам нравиться использовать при езде на мотоблоке налобный фонарь , это Ваше дело и вопрос комфорта, я в свое время пробывал , мне не понравилось.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

09.04.2019 в 15:08:30

Привезли сморгонский прицеп, выпуск конец 2015 года. По колёсам, он почти не ездил, на колёсах остались линии как на новых. Батька уже сверлит ступицы под фордовский диск 4 на 108 мм (имеем три таких колеса). А эту резину Алтай 421 попробуем продать. Обод, по идее, применим на мотоблоке, а сердцевина только под прицеп. PS Обошёлся в 700 беларуских с доставкой (350 долларов). Новый, сморгонского завода, дешевле 1100 рублей не видел.

0
rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

09.04.2019 в 15:26:50

Николай Калуга,
Себе вот так кнопку останова сделал:

Николай Калуга, а что это за кнопка? Её надо держать, пока мотоблок не захлохнет? Или как на станках, просто щёлкнуть по ней?

0
rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

09.04.2019 в 15:41:22

Кто-нибудь делал впереди от штанги, над корзиной сцепления, получается, площадку под аккумулятор? Не электричества ради, а чтоб мёртвый аккуум для веса туда ставить? Они ж тяжёлые. В моём случае, как раз бы такой аккуум фрезу перевешивал.

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

09.04.2019 в 16:27:55

rotarru написал: В моём случае, как раз бы такой аккуум фрезу перевешивал

Это еще смотря какой аккумулятор.Рычаг-то получается небольшой,значит,и вес нужен больший.Я для уравновешивания лидской фрезы вешаю на рамку подножки кусок рельса весом 11кг-как раз хватает,чтобы фрезу на руках не таскать :)

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

09.04.2019 в 18:09:15

Вечер добрый, вопрос, какая резьба на этой гайке, и как открутить, как удержать вал от вращения?

0
rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

09.04.2019 в 22:00:44

bulbash написал:

rotarru написал: В моём случае, как раз бы такой аккуум фрезу перевешивал

Это еще смотря какой аккумулятор.Рычаг-то получается небольшой,значит,и вес нужен больший.Я для уравновешивания лидской фрезы вешаю на рамку подножки кусок рельса весом 11кг-как раз хватает,чтобы фрезу на руках не таскать :)

bulbash, обсуждалось тут, в этой ветке, что десять кг ещё безопасно на мотор цеплять. Я, кстати, ложил килограмм пятнадцать на мотор, когда с фрезой работал. Почти уравновесило. Но ездить с таким грузом на моторе уже опасно. А вот аккумулятор просто просится над корзиной. Сделать площадку как в авто, открутил прижимающую пластину – снял. Батька мой поставил допгрузы на чулки, и почти хорошо. И при пахоте, и при нарезании борозд. Вот ещё б двадцатку, и было бы самое то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу