29.07.2019 в 17:44:33
О! :a
30.07.2019 в 10:52:48
rotarru, скорость может и важна.... пока мчишься за грузом. но тяговые характеристики важнее! а то можно быстро приехать, но увезти лишь половину. а оставшееся заберут другие :)
30.07.2019 в 11:55:48
Поставил большие колеса (16") на своего ишачка)))
30.07.2019 в 22:43:11
UmWW, тонну в прицепе хонда не чувствует от слова вообще. Ускоряется как ферари ☺ В планах поставить колёса с уазика Я-248. Она 77 см по высоте против 70 см у Я-101.
30.07.2019 в 23:01:42
Valornd, скока токарю отдали? Меня жаба задушила к токарю идти ☺ Пахать на них сложно будет, будут буксовать, я так думаю.
Я на своих Я-101 сегодня жёстко буксовал. Сначала столбы погрузили на огороде, кило 500. Вытягивали меня Фольксвагеном транспортером ☺ И в горку ещё чуть выехал по дороге, мотоблок прыгал. Потом за обрезками поехал через болото. После дождей в самом топком месте вода стояла. Торф и вода ☺ Метров двадцать участок. Несколько раз застревал с пустым прицепом. У мотоблока есть один большой плюс по сравнению с авто. Включал блокировку, третью передачу и на газу поворачивал рога в край. И что получалось. Колесо, которое лучше схватывает, буксует на месте, а второе передвигается вперед! В машине так не получится. И вот за счет этого приёма выезжал. ЗЫ Надо грузы возвращать на место.
30.07.2019 в 23:36:31
rotarru написал: В планах поставить колёса с уазика Я-248
rotarru написал: Надо грузы возвращать на место.
Ярославский Ш/З Я-248 Информация: Рисунок протектора: универсальный Обод рекомендуемый: 4.50E Обод допускаемый: 4.50E Наружный диаметр: 760 мм Ширина профиля: 180 мм Статический радиус: 360 мм Давление в шине: 270 кПа Масса шины: не более 22 кг
может и без груза обойдётся
30.07.2019 в 23:53:40
UmWW, упс. Ошибся! Я-245 у меня есть в наличии! Они 77 см и широкие. Только на транспорт. Я-248 не нашел дешевых.
UmWW, Я-101 в сборе где-то тридцатник колесо.
30.07.2019 в 23:54:26
UmWW написал:
rotarru написал: В планах поставить колёса с уазика Я-248
rotarru написал: Надо грузы возвращать на место.
Ярославский Ш/З Я-248 Информация: Рисунок протектора: универсальный Обод рекомендуемый: 4.50E Обод допускаемый: 4.50E Наружный диаметр: 760 мм Ширина профиля: 180 мм Статический радиус: 360 мм Давление в шине: 270 кПа Масса шины: не более 22 кг
может и без груза обойдётся
UmWW, Я-101 в сборе где-то тридцатник колесо.
31.07.2019 в 00:14:55
rotarru написал: Я-101 в сборе где-то тридцатник колесо
разве это дорого для старья, которое больше не производится? Я-248 - это на УАЗик?
31.07.2019 в 06:43:03
rotarru написал: ..ЗЫ Надо грузы возвращать на место....
При перевозке грузов мотоблок не плохо "гребет" если на каждом колесе будет еще по 40-50 кг дополнительного груза. Помню, как только купил для себя эту технику и возил ею кирпич на расстоянии в 1,5 км, то на некоторых участках на перед мотоблока становился зять. А он 100 кг. Тогда на колесах была одна пара дополнительных грузов. Теперь мой мотоблок уже и сам тяжелый от навешенного на него всякого "железа", но все равно, если приходится перевозить в прицепе тяжелый груз на дальнее расстояние, то обязательно навешиваю на колеса по две пары дополнительных грузов.
31.07.2019 в 09:54:58
rotarru написал: Valornd, скока токарю отдали? Меня жаба задушила к токарю идти
1т.р. отдал, знакомый токарь.
01.08.2019 в 21:34:38
Valornd, в каментах на ютюб написал, что можно использовать фланец приварной плоский 1-65-16. А ещё пришла в голову мысль, что можно отдать токарю переднюю ступицу от Т-25. Там центральное отверстие под подшипник меньше, чем 76 мм, чутка надо проточить. но зато разболтовка и шпильки с гайками под диск от Т-25 уже готовая.
01.08.2019 в 21:38:13
rotarru, Да, это хорошая идея. Надо поразмыслить и прикинуть
01.08.2019 в 21:55:44
Valornd, если только найти халявные ступицы. На металлоприемке или в деревне у дедушки. А флянцы по 5-6 долларов за штуку продаются. Но там центральное отвестие 78 против нужных 76 мм. Они бывают разной толщины, 10 мм, 16 мм, 21 мм. Разболтовку просверлил, приварил и поехал. Бюджетненько. Любые колёса так можно переделать, хоть от чего. И колею подобрать.
Или я плазморезом вообще резал фланцы. Из листа 8 мм толщиной. Но. Наш местный плазморез, координатный, оказался слабенький, струя косо резала, пришлось напильником дорабатывать. За 7 долларов мне вырезали фланцы и вырезали сердцевину в дисках. Мои диски от ГАЗ-69, там надо было серединку вырезать. Прямо с резиной диски были и вырезали. Металл не грелся от плазмореза.
15.08.2019 в 07:47:48
Поклонники МТЗ, подскажите несведущему: как правильно настроить управление газом? Работало все нормально. Полез менять сцепление. Выдернул тросик из карбюратора. После втыкания тросика обратно стало 2 режима работы минимальные обороты и максимальные. Чуть сдвину тросик либо глохнет либо регулятор оборотов сам начинает поднимать до максимума.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу