VTS написал:
если они есть -можно и "побаловаться".
Ты не прав. Ты сначала купи на своего китайца такие колеса и посмотришь. Или ты там на нем так уже "накуралесил", что он и на мотокультиватор уже не похож. Зря, если испортил. Быстрый переход на заводское исполнение никогда не помешает. Уверен что и у тебя имеется много таких работ где создаются такие условия, что пешеходный вариант имеет преимущества над жоповозом.
Марош, не испортил , чтобы вернуть к первоначальному варианту, нужно открутить 4-ре болта на редукторе и снять несущие плиты, все остальное как было так и осталось мотоблочное.
Марош написал:
Уверен что и у тебя имеется много таких работ где создаются такие условия, что пешеходный вариант имеет преимущества над жоповозом.
Да есть, но....для этого у меня есть еще и 105-ка, которой я культивирую по весне, пропалываю междурядье (если не хочу лезть МСПА), окучиваю ДО (но в основном эту же работу делаю на МСПА и выходит, что 105-ка только культивация и разработка например маленьких кусочков земли в саду).
majkl написал:
было на складе сцепление от Минск-105, в металлическую основу вставлена пробка. Опробовал с культиватором после копки картошки. Притирается. Только скорость с рычанием включается.
Такие диски ставили когда-то на мотоцикл "Минск" М-104, 105. Не притерлось. Выбросил один диск. Осталось 4 диска. Сейчас скорости включаются почти без звука.
majkl написал:
было на складе сцепление от Минск-105, в металлическую основу вставлена пробка. Опробовал с культиватором после копки картошки. Притирается. Только скорость с рычанием включается.
Такие диски ставили когда-то на мотоцикл "Минск" М-104, 105. Не притерлось. Выбросил один диск. Осталось 4 диска. Сейчас скорости включаются почти без звука.
majkl, попал мне МТЗ 06 92 года, вчера вскрыл сцепление, тоже стоит два таких диска, и три текстолитовых, слиплись с металлическими, еле оторвал, часть этих вставок осталось на металлических дисках, а текстолитовые без залипания. Короче под замену все кроме опорного и нажимного диска.
Между шестернями на кукурузном валу зазор примерно 2,5 мм. понятно- быть его не должно-нужно ставить шайбу. Вопрос, имеет значение где именно ставить, или не принципиально, и с чего подобрать?
хатабыч написал:
majkl, попал мне МТЗ 06 92 года, вчера вскрыл сцепление, тоже стоит два таких диска, и три текстолитовых, слиплись с металлическими, еле оторвал, часть этих вставок осталось на металлических дисках, а текстолитовые без залипания. Короче под замену все кроме опорного и нажимного диска.
хатабыч написал:
попал мне МТЗ 06 92 года, вчера вскрыл сцепление, тоже стоит два таких диска, и три текстолитовых, слиплись с металлическими, еле оторвал, часть этих вставок осталось на металлических дисках, а текстолитовые без залипания. Короче под замену все кроме опорного и нажимного диска.
Масла не было. Похожая ситуация может быть и со сцеплением на большой технике. Простояв на хранении осень и зиму без работы наклепанные накладки ведущего диска тоже иногда слипаются с ведомым металлическим.
хатабыч написал:
Между шестернями на кукурузном валу зазор примерно 2,5 мм. понятно- быть его не должно-нужно ставить шайбу. Вопрос, имеет значение где именно ставить, или не принципиально, и с чего подобрать?