хатабыч, какими шестернями? Она свободно сидит на валу. Шестерня ведь не плотно прилегает к шайбе. Между корпусом, шайбой и шестерней тоже имеется зазор.
Марош, Я думаю, что зазоры должны быть минимальными, чисто на температурные изменения в размере, ну может чуть больше, всё-таки не Ламборджини. Тут просто огромный зазор, как руки дойдут, отпишусь, что сделал, так не буду оставлять.
хатабыч написал: Марош, Я думаю, что зазоры должны быть минимальными, чисто на температурные изменения в размере, ну может чуть больше, всё-таки не Ламборджини. Тут просто огромный зазор, как руки дойдут, отпишусь, что сделал, так не буду оставлять.
хатабыч, смотри что бы хуже не сделал. Шестерни ведь тоже не намертво на валу сидят и при нагрузке когда стопоратся шариками тоже имеют какой-то угол. В общем, это твое дело.
Предлагают капалку КМ1 украинскую на резиновых катках,узел грохота уже усилен,переварен.Кто нибудь ей пользовался,стоит брать.Я присматриваюсь к родной КМ1 сморгоньской.
Какую свечу посоветуете,двигатель Фермер 9 л.с. Недавно на рынке купил новую, но уже работает с перебоями,на ходу двигатель резко обрубается, когда снова завожу-заводится и может опять через пару мин.заглохнуть.Свеча автомобильная(марку не помню-пишу с работы).Продавец говорил ,что нужно на мотоблок какая то Хускварна(я думал бензопилы только этой марки ,но у него не было такой.