08.12.2019 в 09:43:38
Спасибо! Скажите, пожалуйста, а почему у старых моделей указан вес примерно на 30 кг меньше? Какой ресурс у родного двигателя с 92 бензином? Или сразу ориентироваться на замену на weima? Есть ли необходимые запчасти в РФ?
08.12.2019 в 10:01:49
KRom написал: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а подойдет ли новая навеска (которая продается для мтз09) к старым версиям - 05, 06? Имеет ли смысл брать бу с родным двигателем и покупать новую навеску (нужна косилка и фреза)?
KRom, никакого смысла нет работать на старой, поношенной технике. Ничего хорошего в старье нет. Пускай эта техника даже будет ручной работы, а не то что сделана 40-30 лет назад. Со временем все равно придется выложиться на замену деталей. Да простая лопата, вилы, топор и те изнашиваются. Это касается и мотоблока. Покупай новое. Раритетную технику оставь для любителей старины. Им нравится ее восстанавливать, менять запчасти, перекрашивать, делать тюнинг. Но наша бедность заставляет нас искать что-то подешевле. Старое навесное подойдет к новой.
08.12.2019 в 10:38:17
Марош написал: . Покупай новое.
пусть и говенное, но заводского изготовления, желательно белорусского! :D
Марош написал: Но наша бедность заставляет нас искать что-то подешевле.
Или включать мозги и заставлять работать технику
Марош написал: что сделана 40-30 лет назад.
И по мне второй путь представляется предпочтительным.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2019 в 13:17:58
KRom написал: Спасибо! Скажите, пожалуйста, а почему у старых моделей указан вес примерно на 30 кг меньше? Какой ресурс у родного двигателя с 92 бензином? Или сразу ориентироваться на замену на weima? Есть ли необходимые запчасти в РФ?
KRom, Не слушай Мароша,покупай старый и меняй двигатель,будет в 3-4 раза дешевле,и отработает еще 30-40 лет(кроме двигателя).У новых наоборот вес немного меньше за счет более легкого двигателя.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
08.12.2019 в 14:20:24
Саныч53 написал:
Марош написал: . Покупай новое.
пусть и говенное, но заводского изготовления, желательно белорусского! :D
Марош написал: Но наша бедность заставляет нас искать что-то подешевле.
Или включать мозги и заставлять работать технику
Марош написал: что сделана 40-30 лет назад.
И по мне второй путь представляется предпочтительным.
Саныч53, я высказал свое мнение по этому поводу. Ты свое. Но я точно знаю, что гавно это не колбаса и с него шкурку не снимешь. Скупой и ... в двойне тратятся.
08.12.2019 в 14:29:20
Franuk написал:
KRom написал: Спасибо! Скажите, пожалуйста, а почему у старых моделей указан вес примерно на 30 кг меньше? Какой ресурс у родного двигателя с 92 бензином? Или сразу ориентироваться на замену на weima? Есть ли необходимые запчасти в РФ?
KRom, Не слушай Мароша,покупай старый и меняй двигатель,будет в 3-4 раза дешевле,и отработает еще 30-40 лет(кроме двигателя).У новых наоборот вес немного меньше за счет более легкого двигателя.
Franuk, вес увеличить не проблема. Проблема у него будет тогда, когда он постоянно будет чертыхаться и вспоминать тебя. Кстати, вес более мощных двигателей уже не малый, а так как "нос" у нашего мотоблока длинный, то балансировка мотоблока дает себя знать, особенно если добавить вторую пару дополнительных грузов для лучшего сцепления. Получается приличная нагрузка на руки.
08.12.2019 в 17:11:53
Если менять на 05 двигатель даже на китайский, не слишком-то и дешевле получается. А почему (за счет чего) он легче-то (130 кг против 170)?
08.12.2019 в 17:52:28
130 кг это быстрее всего белорусский мотокультиватор 06. Такой же как и все остальные китайподобные мотокультиваторы
08.12.2019 в 17:58:23
Сравнение МТЗ-06 Беларус с МТЗ-05 МТЗ-05 пользовалась большим спросом среди землевладельцев, благодаря своим техническим характеристикам и простотой конструкции. В этом отличие от 06 модели небольшое, потому что она также пользуется спросом. Начала выпускаться с 1978 года и держалась в производстве довольно продолжительное время. Основные отличия моделей: Для обработки небольших площадей используется МТЗ-05, так как обладает меньшей мощностью; МТЗ-06 имеет улучшенные технические характеристики, поэтому может выполнять более широкий спектр функций; Благодаря отличной грузоподъемности, МТЗ-06 может использоваться для перевозки небольших грузов. © 2018, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! |Источник: ProOgorod.com
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2019 в 18:02:04
Марош написал: Такой же как и все остальные китайподобные мотокультиваторы
09 в том же числе? ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2019 в 18:13:38
Саныч53, я имел в виду вот этот 06. Он должен быть легче мотоблока Беларус-09н.
08.12.2019 в 18:57:23
Марош написал:
Саныч53 написал:
Марош написал: . Покупай новое.
пусть и говенное, но заводского изготовления, желательно белорусского! :D
Марош написал: Но наша бедность заставляет нас искать что-то подешевле.
Или включать мозги и заставлять работать технику
Марош написал: что сделана 40-30 лет назад.
И по мне второй путь представляется предпочтительным.
Саныч53, я высказал свое мнение по этому поводу. Ты свое. Но я точно знаю, что гавно это не колбаса и с него шкурку не снимешь. Скупой и ... в двойне тратятся.
Марош, Не парь человеку мозги. У меня два МТЗ 05. Один покупал в 1992 новый со всем навесным и телегой. Второй 1993 покупал б.у восемь лет назад. Кроме замены дисков сцепления знаю конструкцию коробки,редуктора,мостов теоретически. Двигатели отдельный разговор. Сосед один на даче купил 3-4 года назад, по гарантии меняли подшипники,сейчас текут сальники бортовых. Второй пол года назад купил, потек сальник вома,хотя вомом он ни разу не пользовался,шумят подшипники в коробке. Вызвал гарантийщиков недели три назад, доехать все не могут.
08.12.2019 в 19:28:46
Саныч53 написал: Сравнение МТЗ-06 Беларус с МТЗ-05 МТЗ-05 пользовалась большим спросом среди землевладельцев, благодаря своим техническим характеристикам и простотой конструкции. В этом отличие от 06 модели небольшое, потому что она также пользуется спросом. Начала выпускаться с 1978 года и держалась в производстве довольно продолжительное время. Основные отличия моделей: Для обработки небольших площадей используется МТЗ-05, так как обладает меньшей мощностью; МТЗ-06 имеет улучшенные технические характеристики, поэтому может выполнять более широкий спектр функций; Благодаря отличной грузоподъемности, МТЗ-06 может использоваться для перевозки небольших грузов. © 2018, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! |Источник: ProOgorod.com
Саныч53, Сколько же этот"проогород"выпил :swoon
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
08.12.2019 в 19:32:31
KRom написал: Если менять на 05 двигатель даже на китайский, не слишком-то и дешевле получается. А почему (за счет чего) он легче-то (130 кг против 170)?
KRom, Если норм.МТЗ(не новый культиватор),то 130 возможно без грузов(2*16),хотя все равно мало.У меня в паспорте 176 кг(1988 г.) А дешевле в разы так как бу хоть и новый двигатель купить. Коллега по работе продал свой (лялька) за 250 уе.,и то это я ему подсказал,что твои же ускоренные шестерни стоят почти 100,ну и купить двиг.за 200.А новый с хондой больше 1600.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
08.12.2019 в 19:35:27
Franuk, набери в поисковике "характеристики МТЗ-06" и все станет ясно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу