14.12.2019 в 09:22:33
Михаэль написал: Агрегат который довольно просто повторить
Повторить просто, придумать не просто.
Михаэль написал: но он не надо НИКОМУ
Не думаю, что затевалось на поток. Делалось исключительно для себя, а если кто еще нечто задумает, уже есть с чего плясать и 100% сделает лучше, качественнее и удобнее, потому что есть основа перед глазами. Изделия Саныч53, действительно трудно повторить, потому что отличаются довольно высокой технологичностью, нестандартными деталями и требуют некоторых навыков. Это мой взгляд с моей колокольни.
CAIMAN340
14.12.2019 в 16:20:34
Владимир С. написал: действительно трудно повторить, потому что отличаются довольно высокой технологичностью, нестандартными деталями и требуют некоторых навыков. Это мой взгляд с моей колокольни.
Если тебе с твоей высоты видно, то поделись, какие нужны навыки что бы такие высоко технологичные, из нестандартных деталей, изделия можно было и нам делать. Да китайцы такие изделия, что твой протеже делает, для себя давным давно сделали и делают. И намного проще. Пошерсти Юуб. Свои идеи он оттуда и черпает. Пример. Что нового, которое еще ни кто не делал, он показывает в своем прицепе.У него трактор. Гидравлика. К тракторам МТЗ-5, ДТ-20 еще в 50 годах прошлого столетия такие прицепы делали. Я их еще хорошо помню. Такое и на мотоблочный прицеп делают. Устанавливают НШ-10, распределитель и готово. Какая тут нужна еще высокая технология, что бы приподнять корыто или ящик? Мне такое не нужно пока народ вокруг меня есть. Недавно развозил навоз у родственницы. Позвонил свату и мы вдвоем МАЗ навоза, тонн восемь, не спеша у не по участку развезли. Сват с одной стороны, а я с другой стороны прицепа брали навоз вилами и разбрасывали никуда не отходя от прицепа, даже шаг лишний в сторону не делали. Разбросаем сколько получается закрыть площади и дальше подъезжаем потихоньку. Грузить было не тяжело, куча еще плотно не слежалась, а на прицеп низко накидать. С беседой и время быстро прошло и не устали.
14.12.2019 в 17:11:46
Марош написал: Такое и на мотоблочный прицеп делают. Устанавливают НШ-10, распределитель и готово.
И сваливают груз на три стороны? Покажи хоть один такой мотоблочный прицеп.
Марош написал: . Свои идеи он оттуда и черпает.
Каки таки идеи? Ссылочку бы увидеть... Про вертикальный роторный плуг впервые прочитал в посте Пилипенко, предложившего сочинить это изделие, про роторный плуг с изменяемыми оборотами рабочего органа инфы не встречал НИГДЕ.
Убедительно тебя прошу - если уж ты что-либо заявляешь, то будь добёр предоставлять обоснование своих заявлений. Без обоснования ты просто брешешь - припомни-ка свои слова о том, что роторному плугу нужна мощность не менее 16 л/с.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2019 в 08:55:31
Михаэль написал: у нас сахар 29 рублей нашими , где то один рубль на ваши. Так Нева продается за указанную цену не голая , как МТЗ .
Некоторые мои земляки,бывая в Себеже,затариваются там белорусскими продуктами,дешевле чем дома через дорогу купить :).А в Неве что там из одежды(не голая)одна фреза и клык,МТЗ тоже не голый,в грузы одет,а на Неву еще гантели покупать :).
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
16.12.2019 в 09:18:11
Jesha написал: Гряды под свёклу и морковь? Опять же земля, если я свою плугом пройду, то под гряды придется фрезеровать. Под картоху, могу не фрезеровать.
После формирования борозд плугом под свеклу и морковь,я прохожу по верху гребней граблями и довожу почву до любой кондиции.После фрезы,я думаю, верхушки гребней все равно приходится немного граблями шлифануть. Да и у каждого своя технология обработки.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
16.12.2019 в 11:22:00
Franuk написал: После фрезы,я думаю, верхушки гребней все равно приходится немного граблями шлифануть.
Сравнять накопанное из междугрядья. Сейчас витает идея сделать формирователь гряды.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2019 в 11:46:44
Jesha написал: Сейчас витает идея сделать формирователь гряды.
Это уже хобби :).
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
16.12.2019 в 11:54:37
Марош написал: А мой. Приехал на участок, раскрыл три борта и беря вилами понемногу с ровной площадки на удобной для такой работы высоты и легко раскидай навоз широкой полосой, не спеша переходя с одной стороны прицепа на другую. Кайф, а не работа.
У меня борта не открываются(классический старый прицеп),но навоз я сразу не разбрасываю,а сваливаю в кучки(6-7 шт.за рейс),потому что весь вывезти за день не успею,а выветривать и сушить его нет охоты.Перед вспашкой весь сразу разбрасываю из куч и запахиваю.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
16.12.2019 в 11:54:38
Franuk написал: Владимир С., Даа,не очень рассыпчатая :cool:
Franuk, разумеется в такие комки ничего не сажаю. На фото это я опробывал только что сделанный окучник. После вспашки обычно прохожу фрезой на второй передаче. После нее комки разбиваются и поле выравнивается.
CAIMAN340
16.12.2019 в 14:49:35
Franuk написал:
Jesha написал: Гряды под свёклу и морковь? Опять же земля, если я свою плугом пройду, то под гряды придется фрезеровать. Под картоху, могу не фрезеровать.
После формирования борозд плугом под свеклу и морковь,я прохожу по верху гребней граблями и довожу почву до любой кондиции.После фрезы,я думаю, верхушки гребней все равно приходится немного граблями шлифануть. Да и у каждого своя технология обработки.
Franuk, я так пока посев в гребни опробовал. После формирования окучником прохожу по верху вот таким колесом, можно было бы его и "усовершенствовать", что бы он проделывал по средине еще и узенькую канавку, одновременно уплотняя гребень и делая как бы небольшое углубление. На немного уплотненной почве лучше прорастают семена.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу