Па, это рабочий чертеж? те выйдет то что нужно?
под конусом имел ввиду то что на рисунке, только корзина у меня есть стандартная, переклепать надо будет.
вот что накидал сам, попровте если что не так, по чертежам что в инете токаря работать не хотят, говорят они не полные
Alexandr063, по моему 5 тр это дорого, последняя цена у токарей с авито, за переходник 1500 выточить, материал ст15, которого я думаю за глаза, тк люди на авто делают переходные плиты из ст3
actecs, вал какой на двигателе? Размер? А чертёж из интернета или если у вас есть терпение то он и в теме был. Искать нужно. А то что было у меня, то все чертежи умерли вместе с жёстким диском
actecs, Не слышал о таком. Хондоклонов китайцы собирают чуть ли не в гаражах. Лучший из клонов Хонды Вейма.Гильзованный цилиндр, у других люминий расточенный.Веймы ставят на заводе МТЗ.
Марош, доброго вечера! А чему ты удивляешься - все комплектующие идентичны на 100%. У меня как-то образовались четыре дохлых китайченка, все разобрал, отмыл хорошенько и собрал аж два рабочих моторчика из деталей, которые были вроде как в лучшем состоянии. И неважно было, от какого моторчика были потроха - от Лифана, Чемпиона, Элитеха или Гринфилда... Из различий между Хондовскими потрохами и теми, из которых собираются китайчики, отметил только некоторое отличие а размерах стакана стартера. Ну вот наши бабоньки-надомницы упаковывают больничные бахилы в пачки, а почему бы китайцам не собирать двигатели?
Serje написал:
Хондоклонов китайцы собирают чуть ли не в гаражах.
Сам это только что придумал?
Марош, Придумал что?Что Вейму ставят на мотоблоки и миники МТЗ на заводе в Сморгони?Что Грассхоперы тоже с Веймами?Что Веймы гильзованные?Прежде чем ляпнуть,чтобы отметится на форуме, учи матчасть.