13.04.2020 в 06:35:38
Gridmenxxl, не изобретайте ничего лишнего, лейте масло рекомендованное производителем. Дорогие масла нужны для сложных моторов, где нужны специальные свойства, скажем чтобы правильно работали гидрокомпенсаторы ну и все такое. Мотоблочный мотор и трансмиссию вы им может и не испортите, но и лучше не сделаете, поэтому лишнее все это.
CAIMAN340
13.04.2020 в 09:27:37
Gridmenxxl написал: СтаршийБрат, но многие же льют такое масло ?
Gridmenxxl, Не знаю многие ли, но это всё от недопонимания. По поводу лить или не лить, хозяин барин. Со своей кобылой, как писал Марош, может делать, что ему хочется, ну или нравится.
13.04.2020 в 09:37:15
Если бы не сцепление,которому нужно автомобильное масло,то в идеале трансмиссии МТЗ подошло бы масло ТАД 17,в народе называют нигрол.
13.04.2020 в 09:43:19
Serje написал: Если бы не сцепление,которому нужно автомобильное масло,то в идеале трансмиссии МТЗ подошло бы масло ТАД 17,в народе называют нигрол.
Serje, ТАД 17 это не нигрол. Это масло. Нигрол это и есть нигрол. В минус 20 мост не провернешь так просто. Газовать надо хорошо. Ну а трансмиссия МТЗ 05 прекрасно работает на простом масле. Это да. На ТАП 15 тоже наверное работать будет хорошо. Ну а сцеплению наверное надо моторное масло. Ведь реально так пишут те, кто эти МБ делает уже много лет.
13.04.2020 в 10:46:21
СтаршийБрат написал:
Serje написал: Если бы не сцепление,которому нужно автомобильное масло,то в идеале трансмиссии МТЗ подошло бы масло ТАД 17,в народе называют нигрол.
Serje, ТАД 17 это не нигрол. Это масло. Нигрол это и есть нигрол. В минус 20 мост не провернешь так просто. Газовать надо хорошо. Ну а трансмиссия МТЗ 05 прекрасно работает на простом масле. Это да. На ТАП 15 тоже наверное работать будет хорошо. Ну а сцеплению наверное надо моторное масло. Ведь реально так пишут те, кто эти МБ делает уже много лет.
СтаршийБрат, Вообще то при минус 20 производитель не рекомендует эксплуатировать мотоблок.А если очень хочется,то и масло в трансмисии должно быть М8г. Так что не лезем в дебри.
13.04.2020 в 11:43:53
Serje написал: , Вообще то при минус 20 производитель не рекомендует эксплуатировать мотоблок.
Та я ж не про мотоблок, я про нигрол. При минус 20 на нем очень тяжело провернуть мост автомобиля при заводке. Волги и Москвичи на нигроле ездили лет 50 назад. Ну и грузовики тоже, скорее всего. Я его в короба Жигулей доведенный до кипения насосом НШ не мог залить. Приходилось добавлять отработку.
13.04.2020 в 13:32:16
Кто-то может подсказать как определить по номеру мотоблока дату его выпуска?
13.04.2020 в 13:52:15
Sergej19 написал: Кто-то может подсказать как определить по номеру мотоблока дату его выпуска?
Не определишь. Дата изготовления мотоблока и заводской номер мотоблока и трансмиссии никак не связаны. В паспорте мотоблока указана дата изготовления.
13.04.2020 в 14:42:40
majkl написал:
Sergej19 написал: Кто-то может подсказать как определить по номеру мотоблока дату его выпуска?
Не определишь. Дата изготовления мотоблока и заводской номер мотоблока и трансмиссии никак не связаны. В паспорте мотоблока указана дата изготовления.
majkl, если агрегат номерной завод обязан вести их учёт, а соответственно должна оставаться документация на заводе по данным агрегатам.
13.04.2020 в 16:04:01
Фотку давайте...Иногда номер это год, месяц и порядковый номер агрегата.
13.04.2020 в 22:46:36
Sergej19 написал: majkl, если агрегат номерной завод обязан вести их учёт, а соответственно должна оставаться документация на заводе по данным агрегатам.
Sergej19, согласен, документация на заводе должна быть, паспорт МБ нач ОТК подписал, печать, подпись. дата. Вопрос, какой срок хранения этих документов?
Alexandr063 написал: Фотку давайте...Иногда номер это год, месяц и порядковый номер агрегата.
Alexandr063 ,не дошли до этого наши производители МБ. Это VIN только на автомобилях. По паспорту на мотоблоке порядковый номер 22458. И здесь у меня вопрос, неужели за все годы (до 2011)САЗ выпустил всего около 23 000 мотоблоков?
14.04.2020 в 06:35:24
Марош, с днем рождения! Здоровья тебе!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.04.2020 в 08:59:50
majkl написал:
Sergej19 написал: majkl, если агрегат номерной завод обязан вести их учёт, а соответственно должна оставаться документация на заводе по данным агрегатам.
Sergej19, согласен, документация на заводе должна быть, паспорт МБ нач ОТК подписал, печать, подпись. дата. Вопрос, какой срок хранения этих документов?
Alexandr063 написал: Фотку давайте...Иногда номер это год, месяц и порядковый номер агрегата.
Alexandr063 ,не дошли до этого наши производители МБ. Это VIN только на автомобилях. По паспорту на мотоблоке порядковый номер 22458. И здесь у меня вопрос, неужели за все годы (до 2011)САЗ выпустил всего около 23 000 мотоблоков?
majkl, САЗ выпускает минитехнику МТЗ со второй половины 90 прошлого века.
14.04.2020 в 09:43:25
Саныч53 написал: Марош, с днем рождения! Здоровья тебе!
Саныч53, Я присоединяюсь к старшим товарищам. Наилучшие пожелания от меня.
14.04.2020 в 11:46:57
Serje написал:
majkl написал:
Sergej19 написал: majkl, если агрегат номерной завод обязан вести их учёт, а соответственно должна оставаться документация на заводе по данным агрегатам.
Sergej19, согласен, документация на заводе должна быть, паспорт МБ нач ОТК подписал, печать, подпись. дата. Вопрос, какой срок хранения этих документов?
Alexandr063 написал: Фотку давайте...Иногда номер это год, месяц и порядковый номер агрегата.
Alexandr063 ,не дошли до этого наши производители МБ. Это VIN только на автомобилях. По паспорту на мотоблоке порядковый номер 22458. И здесь у меня вопрос, неужели за все годы (до 2011)САЗ выпустил всего около 23 000 мотоблоков?
majkl, САЗ выпускает минитехнику МТЗ со второй половины 90 прошлого века.
Serje,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу