Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.09.2020 в 19:40:23

Тест с пятой передачей

https://vk.com/video-29553167_456240941

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.09.2020 в 07:44:00

Марош написал: Тест с пятой передачей

https://vk.com/video-29553167_456240941

Марош, слишком поздно хватились . Но лучше поздно , чем никогда . Коробка со сцеплением от мини трактора МТЗ была бы лучшим вариантом , чем внедрение пятой , отдельной , транспортной передачи .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.09.2020 в 11:16:54

Михаэль, это для нас уже поздно конечно. Купят те кто помоложе. Я езжу с ускоренными шестернями и не по каждой дороге поеду со скоростью 16-18 км\час. Это же трактор. Еще оторвется или открутится что-нибудь если буду по проселочной дороге ехать с такой скоростью. Да и в город за 30 км тоже на мотоблоке не поеду. Это считай 2 часа езды на максимальных оборотах. Не та это техника для больших расстояний. А там еще и заберут чего доброго. На автобусе выгоднее. К тому же пенсионерам 50% скидка. Для меня в одну сторону это 1.20 руб при цене бензина 1.68 руб. Да еще и "личный" шофер в мягком автобусе. Но радует то с этой скоростью для мотоблока Беларус, что "утрут нос" МС и Агро. !#[https://vk.com/video-29553167_456240941]

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.09.2020 в 13:41:16

Марош написал: "утрут нос"

, если не пропоносятся -

Марош написал: оторвется или открутится что-нибудь

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.09.2020 в 16:36:14

Саныч53, "пропоносится" они по любому уже не могут. Ты же видео смотрел. Сделали. Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило. Вряд ли МС или Агро его догонят. Но вполне возможно с такой ценовой планкой если им будет не выгодно. И как они умудрились пятую передачу в ту же самую коробку всунуть?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.09.2020 в 18:58:42

Марош написал: . Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило.

А вот скажи мне, старина, на кой ляд такая скорость мотоблоку? На дальнобой гонять? Гоняться наперегонки? Думается, основной задачей мотоблока являются земледельческие работы

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.09.2020 в 19:28:30

Саныч53, не нужна была бы скорость не устанавливали бы на этот мотоблок колеса на 16" или ускоренные шестерни. У каждого хозяина свои задачи и интересы.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.09.2020 в 19:51:12

Марош написал: И как они умудрились пятую передачу в ту же самую коробку всунуть?

А вот так.... я присматривался к коробке "новой" на свою 135-ку (миник) 3-х скоростную (вместо 2-х), все хотелось "пощюпать" ведь всунули в ту же самую коробку ..., "пощюпать" не удалось, зато порівняв фото шестерен родной 2-х скоростной и 3-х скоростной..... :eek: шестерни в 3-х скоростной в 2-а!!!!!!!!!! раза тоньше...., "вот тебе бабушка и Юрьев день"...., ...так что вполне возможно, что и там "похудели" шестерни....а следовательно..... в приоритете со временем будет таки старая коробка.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.09.2020 в 20:01:22

VTS, так зачем тогда если шестерни "похудели" отдельный рычаг для включения пятой передачи делать? Нет. В этой коробке с постоянным зацеплением шестерен пришлось бы тогда всем шестерням "худеть".

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.09.2020 в 20:37:49

Марош я не утверждаю, я предполагаю... по аналогии, но вполне возможно что я и ошибаюсь относительно коробки Белоруса-09Н , это будет ясно когда появятся обзоры и отзывы.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.09.2020 в 20:52:58

А где ездить-то с такой скоростью? По каким таким автобанам? По дорогам общего пользования низзя на мотоблоке, а по проселкам стремновато как-то...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

12.09.2020 в 20:56:52

Саныч53, А далее сделают эксплуатацию этого транспортного средства только как на тракторе. Лучше кпп мб как с мт сваяли-собрали

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.09.2020 в 22:11:43

Марош написал: Но радует то с этой скоростью для мотоблока Беларус, что "утрут нос" МС и Агро. !#[https://vk.com/video-29553167_456240941]

МСу утрет , а Агро только на половину утрет , на реверсе скорость у Агро 8 км в час у МТЗ 5,35 км в час . На своем я никакие винты помеченные краской не крутил и на родной елке он идет вперед на четвертой транспортной 20 км в час , поверяли много раз по спидометру на машинах . Вот поставили они в МТЗ пятую передачу , а лучше бы кпп от миника МТЗ поставили . Там 4 передачи вперед но скорость побольше чем в штатном МБ МТЗ , а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная вещь .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.09.2020 в 07:36:14

{{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.09.2020 в 07:55:28

Марош написал: {{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

Марош, я ничего не путаю . Скоростной мотоблок "системы" Агро у меня с 2006 года . Управлять на второй задней даже в горку легко . Очень удобно работать отвалом на реверсе зимой и летом . Также удобно и быстро перегонять МБ с косилкой с участка на участок или с края участка на другой край . Можно было и в МТЗ раз добавили передачу в перед , добавить и передачу назад . Гидравлику не надо устанавливать на МТЗ с коробкой от миника , достаточно было бы по цене , что сняв крышку например туда можно установить насос или КОМ и насос самому .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу