луцык написал:
Однако, гибнет форум. Тишина гробовая.
В этом сезоне возникла проблема. При работе сегментной косилкой на оси намоталась трава и остатки травы выдавило под сальники. В результате течёт масло из полуосей. В связи с этим вопрос. Понятно,что нужно снимать крышки полуосей.
Решит ли проблему очистка полуосей, или нужно сразу купить сальники и заменить после очистки полуосей от травы.
луцык, Может и очистка помочь,было в моей практике несколько раз,но лучше поменять сальники.Мне вот диски сцепления надо менять,езжу без сцепления,не очень удобно :o,но купил какие то чисто китайские,Атланта не было,но дешевые(12 руб).Продавцу говорю,что как то дешево,он предложил заплатить по-больше если мало ;)
Марош, слишком поздно хватились . Но лучше поздно , чем никогда . Коробка со сцеплением от мини трактора МТЗ была бы лучшим вариантом , чем внедрение пятой , отдельной , транспортной передачи .
Михаэль, это для нас уже поздно конечно. Купят те кто помоложе. Я езжу с ускоренными шестернями и не по каждой дороге поеду со скоростью 16-18 км\час. Это же трактор. Еще оторвется или открутится что-нибудь если буду по проселочной дороге ехать с такой скоростью. Да и в город за 30 км тоже на мотоблоке не поеду. Это считай 2 часа езды на максимальных оборотах. Не та это техника для больших расстояний. А там еще и заберут чего доброго. На автобусе выгоднее. К тому же пенсионерам 50% скидка. Для меня в одну сторону это 1.20 руб при цене бензина 1.68 руб. Да еще и "личный" шофер в мягком автобусе.
Но радует то с этой скоростью для мотоблока Беларус, что "утрут нос" МС и Агро.
!#[https://vk.com/video-29553167_456240941]
Саныч53, "пропоносится" они по любому уже не могут. Ты же видео смотрел. Сделали. Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило. Вряд ли МС или Агро его догонят. Но вполне возможно с такой ценовой планкой если им будет не выгодно. И как они умудрились пятую передачу в ту же самую коробку всунуть?
Марош написал:
. Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило.
А вот скажи мне, старина, на кой ляд такая скорость мотоблоку? На дальнобой гонять? Гоняться наперегонки? Думается, основной задачей мотоблока являются земледельческие работы
Саныч53, не нужна была бы скорость не устанавливали бы на этот мотоблок колеса на 16" или ускоренные шестерни. У каждого хозяина свои задачи и интересы.
Марош написал:
И как они умудрились пятую передачу в ту же самую коробку всунуть?
А вот так....
я присматривался к коробке "новой" на свою 135-ку (миник) 3-х скоростную (вместо 2-х), все хотелось "пощюпать" ведь всунули в ту же самую коробку ..., "пощюпать" не удалось, зато порівняв фото шестерен родной 2-х скоростной и 3-х скоростной..... :eek: шестерни в 3-х скоростной в 2-а!!!!!!!!!! раза тоньше...., "вот тебе бабушка и Юрьев день"....,
...так что вполне возможно, что и там "похудели" шестерни....а следовательно.....
в приоритете со временем будет таки старая коробка.....
VTS, так зачем тогда если шестерни "похудели" отдельный рычаг для включения пятой передачи делать? Нет. В этой коробке с постоянным зацеплением шестерен пришлось бы тогда всем шестерням "худеть".
Марош я не утверждаю, я предполагаю... по аналогии, но вполне возможно что я и ошибаюсь относительно коробки Белоруса-09Н , это будет ясно когда появятся обзоры и отзывы.
МСу утрет , а Агро только на половину утрет , на реверсе скорость у Агро 8 км в час у МТЗ 5,35 км в час . На своем я никакие винты помеченные краской не крутил и на родной елке он идет вперед на четвертой транспортной 20 км в час , поверяли много раз по спидометру на машинах . Вот поставили они в МТЗ пятую передачу , а лучше бы кпп от миника МТЗ поставили . Там 4 передачи вперед но скорость побольше чем в штатном МБ МТЗ , а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная вещь .
{{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}
Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.