Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.09.2020 в 20:01:22

VTS, так зачем тогда если шестерни "похудели" отдельный рычаг для включения пятой передачи делать? Нет. В этой коробке с постоянным зацеплением шестерен пришлось бы тогда всем шестерням "худеть".

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.09.2020 в 20:37:49

Марош я не утверждаю, я предполагаю... по аналогии, но вполне возможно что я и ошибаюсь относительно коробки Белоруса-09Н , это будет ясно когда появятся обзоры и отзывы.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.09.2020 в 20:52:58

А где ездить-то с такой скоростью? По каким таким автобанам? По дорогам общего пользования низзя на мотоблоке, а по проселкам стремновато как-то...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

12.09.2020 в 20:56:52

Саныч53, А далее сделают эксплуатацию этого транспортного средства только как на тракторе. Лучше кпп мб как с мт сваяли-собрали

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.09.2020 в 22:11:43

Марош написал: Но радует то с этой скоростью для мотоблока Беларус, что "утрут нос" МС и Агро. !#[https://vk.com/video-29553167_456240941]

МСу утрет , а Агро только на половину утрет , на реверсе скорость у Агро 8 км в час у МТЗ 5,35 км в час . На своем я никакие винты помеченные краской не крутил и на родной елке он идет вперед на четвертой транспортной 20 км в час , поверяли много раз по спидометру на машинах . Вот поставили они в МТЗ пятую передачу , а лучше бы кпп от миника МТЗ поставили . Там 4 передачи вперед но скорость побольше чем в штатном МБ МТЗ , а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная вещь .

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.09.2020 в 07:36:14

{{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.09.2020 в 07:55:28

Марош написал: {{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

Марош, я ничего не путаю . Скоростной мотоблок "системы" Агро у меня с 2006 года . Управлять на второй задней даже в горку легко . Очень удобно работать отвалом на реверсе зимой и летом . Также удобно и быстро перегонять МБ с косилкой с участка на участок или с края участка на другой край . Можно было и в МТЗ раз добавили передачу в перед , добавить и передачу назад . Гидравлику не надо устанавливать на МТЗ с коробкой от миника , достаточно было бы по цене , что сняв крышку например туда можно установить насос или КОМ и насос самому .

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.09.2020 в 08:25:55

Михаэль написал: Управлять на второй задней даже в горку легко

Это тебе теперь еще все легко. У меня уже и шея не очень хочет поворачиваться когда загоняю его в гараж. Насчет коробки от миника. Мечтать не вредно.Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2020 в 08:50:19

Марош написал: Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Да запросто - умножаешь заводскую себестоимость на повышающие коэффициенты отдела продаж и всяких разных спекулянтских контор, присосавшихся к заводу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

13.09.2020 в 09:43:08

Марош написал: Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило

Саныч53 написал: А вот скажи мне, старина, на кой ляд такая скорость мотоблоку?

Марош написал: не нужна была бы скорость не устанавливали бы на этот мотоблок колеса на 16" или ускоренные шестерни. У каждого хозяина свои задачи и интересы.

Марош написал: После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться.

Расширенный силовой диапазон К.П.П. - это хорошо, сохраняется возможность работы с сельхозорудиями с расчетной скоростью (высота зацепа фрезы, задняя скорость в необходимых пределах). А насчет максимальной скорости - ведь можно ехать те же 12 км/час с комфортом на 2500 оборотов вместо 3600, сберегая топливо, моторесурс и свои уши (и душу греет сознание, что имеется некоторый запас скорости). Ведь имея автомобили с максимальной скоростью в районе 200, мы все равно ездим по дорогам примерно 100.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.09.2020 в 11:30:37

Tima62 написал: насчет максимальной скорости - ведь можно ехать те же 12 км/час с комфортом на 2500 оборотов вместо 3600, сберегая топливо, моторесурс и свои уши (и душу греет сознание, что имеется некоторый запас скорости).

Это по проселочной дороге где трясет, а по асфальту хочется скорости так как кажется что мотоблок почти не движется.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу