Саныч53 написал:
а потом прикупил еще к мотоблоку запасной живой моторчик 2008 года, за 2500 наших рубчиков, сгонял за 200 с лишним км...
Два лучше чем один. У меня тоже два. Сразу хотел продать, а потом решил что раз он у меня ничего не просит, то пускай стоит. Налил масла под свечу и оставил. Правда летом свечи на нем проверял. Насобиралось. Снова пришлось масло налить.
Само собой...Первоначально была мысля пустить его на опыты, сделать электростартер , поставить генератор, ну и еще пара-тройка задумок. А раз оба моторчика очень живенькие, то и под нож пускать пока воздержусь. Заводятся оба отлично, приспособился и всякие страшилки по поводу "лягучести" при запуске оказались надуманными неумеющими заводить эти моторы.
Марош,ты на свой мотоблочный прицеп поставил автомобильные колеса на 13".Решил и я так сделать.Вопрос в том,что в автомобиле колеса крепятся к ступице болтами с мелкой резьбой и конусом около головки.На мотоблочном прицепе с завода стоят мотоблочные же колеса на 12",которые крепятся обычными болтами,с крупной резьбой и без конуса.Как ты выкрутился в этой ситуации?
Моё мнение.Если бы завод пошел по пути выпуска мотоблока на базе передней трансмиссии от минитрактора мтз 082-132, это было бы востребовательное изделие.
Марош, Как по мне техническое решение интересное, но не до конца додуманное. Зацепление шестерен не полное, да и сами шлицы входят в зацепление 3 мм максимум на первичном валу
Па написал:
Моё мнение.Если бы завод пошел по пути выпуска мотоблока на базе передней трансмиссии от минитрактора мтз 082-132, это было бы востребовательное изделие.
Марош написал:Михаэль, так я об таком мотоблоке и сказал. Что то мне подсказывает что с такой коробкой безопаснее работать только сидя.
Марош, почему ?
Михаэль, не могу точно ответить, может потому что не работал на мотоблоках с другой коробкой. "Кукуруза", мне кажется что это самое то для моего мотоблока. То, что он у меня делает и то как включаются и выключаются передачи меня устраивает. Мотоблок ведь рассчитан для небольших участков. Для легкой почвы. А нам хочется что бы это был "монстр".
Па, смотрел я этот ролик. Считаю что "кукуруза" с постоянным зацеплением шестерен для мотоблока с большим количеством передач более предпочтительная. Ты можешь себе представить коробку с шестью передачами как у трактора размещенной на твоем мотоблоке? Я на своем нет. Я не представляю как на рулевой колонке можно разместить кулису с рычагом переключения передач для оператора идущего позади мотоблока
Вполне уверен что этот чел с коробкой от минитрактора не пользовался всеми передачами. Кажется он его продал. Возможно какой нибудь "кулибин" купил для себя.
Марош написал:
можешь себе представить коробку с шестью передачами как у трактора размещенной на твоем мотоблоке?
Говорят чем больше передач, тем можно точнее подобрать скорость. Будут ли использоваться все передачи, кто знает.
Марош написал:
Я не представляю как на рулевой колонке можно разместить кулису с рычагом переключения передач для оператора идущего позади мотоблока
Точно также как и сейчас, только тяги будет две к КПП. А можно и троса положить. Как пример КПП М-412. Малые габариты и две управляющие тяги. Размер не больше КПП МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:Jesha, ну тогда начерти или нарисуй. Что бы наглядно это было видно.
Марош, а чего там чертить ? Коробка передач с мостом у МТЗ и Агро примерно одинаковы . У Агро чуть , чуть больше . Управляется КПП Агро двумя тягами . Вот Смотри .