Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

22.06.2011 в 21:52:27

tunis написал : сегодня по случаю приобрел усилинные диски сцепления

Частично и мы ставим диски Atlant по 4 шт. Написано, кажись,австрийские, но реально то китайские, хотя на вид действительно выглядят качественно.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

22.06.2011 в 21:55:31

Ziko написал : Тогда он уже не 132, а 112.

В паспорте киловатты то поменяны - наименование трактора осталось.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 22:08:06

Alexoid написал : осталось с замены в моей машине литр синтетики ZIC 5w40.

Все масла для авто расчитаны для двигателей с водяным охолождением, а у Нас воздушное. Надо брать масло именно для них. С ним сейчас проблем нет. Для трансмиссии и гидравлики себе взял вот такое ноhttp://www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?cat=215&rootid=2&product=236, но пока не менял. Не надо забывать, что у Нас сцепление мокрое, как на мотоцикле. И если не Мобил-Агри, то хотябы для КПП мотоциклов.

0
Аватар пользователя
Ziko

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Минск

Сообщений: 118

22.06.2011 в 22:38:43

Бел-09Н написал : В паспорте киловатты то поменяны - наименование трактора осталось.

эти япошки нарушили весь наш стройный порядок :)

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 22:41:27

roman71 написал : Сделайте выносной маркер на обе стороны

С эти все понятно. Обычно так и делают, но вот с технологией Ziko совсем другое дело. При первом проходе окучник за колесом вырывает канаву. Если пускать туда повторно колесо, то трактор пойдет под наклоном, как при вспашке и рама окучника тоже накренится. Окучник опять будет рыть траншею за колесом (повторно) и получится, что борозды будут через одну разные по глубине и КПД будет низкий. Поэтому я не стал бы так делать.

Ziko написал : но кое-где вихлявистые

Это как раз особенности шарнирной рамы и рулевой с люфтами.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 22:51:30

После эксплуатации с ЛУАЗовскими колесами пришел к выводу, что с ними трактор буксует меньше. Там, где раньше с одним передком не проезжал, теперь езжу без проблем. Просвет под мотором стал 310мм. Думаю, что с 16"-ми колесами вообще буксовать не будет, скорее заглохнет. Завтра выложу фото.

0
Аватар пользователя
Ziko

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Минск

Сообщений: 118

22.06.2011 в 22:54:27

sokmix написал : Если пускать туда повторно колесо, то трактор пойдет под наклоном, как при вспашке и рама окучника тоже накренится. Окучник опять будет рыть траншею за колесом (повторно) и получится, что борозды будут через одну разные по глубине и КПД будет низкий.

Теоретически может Вы и правы, но на практике получается не так. Все гребни и борозды одинаковые. Может потому что необходимо добиться мягкого грунта, тогда наличие с одной стороны борозды не влияет на формирование её с другой. Никто из соседей не сказал, что борозда одна глубже другой. А у нас все ходят друг к другу.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 23:00:18

Ziko написал : но на практике получается не так.

Спорить не берусь, но я бы воспользовался маркером. Все шло бы в два раза быстрее.

0
Аватар пользователя
Ziko

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Минск

Сообщений: 118

22.06.2011 в 23:24:36

sokmix написал : трактор буксует меньше

Возможно потому что чем больше диаметр колеса, тем меньше крутящий момент, движок не может просто провернуть колесо.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 23:30:54

Ziko написал : движок не может просто провернуть колесо.

Но при этом не глохнет даже на холостых

0
Аватар пользователя
Ziko

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Минск

Сообщений: 118

22.06.2011 в 23:41:55

sokmix написал :

а сколько соток Вы пашете?

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

22.06.2011 в 23:59:46

Ziko написал : а сколько соток Вы пашете?

Около двадцати.

0
Аватар пользователя
Alexoid

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Минск

Сообщений: 7

23.06.2011 в 09:59:39

sas132 Спасибо.

sokmix

"...Сообщение от Alexoid
осталось с замены в моей машине литр синтетики ZIC 5w40."

Все масла для авто расчитаны для двигателей с водяным охолождением, а у Нас воздушное. Надо брать масло именно для них. С ним сейчас проблем нет. Для трансмиссии и гидравлики себе взял вот такое ноhttp://www.mobiloil.ru/cataloguepp.p...=2&product=236, но пока не менял. Не надо забывать, что у Нас сцепление мокрое, как на мотоцикле. И если не Мобил-Агри, то хотябы для КПП мотоциклов."

позвонил дилеру этих моторов. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ!!!! 10w30 указано, только из-за экономических соображений, т.е. это масло гораздо дешевле, и кто-то каждую копейку считает, а кто-то может позволит залить нормальное масло. Со слов технического специалиста: чем лучше масло, тем лучше для двигателя. Поэтому синтетика в нашем случае рулит.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

23.06.2011 в 14:07:25

Alexoid написал : кто-то каждую копейку считает, а кто-то может позволит залить нормальное масло

Вы считаете ZIC нормальным маслом? Что-то я его не видел ни у одного, производителя автотехники

0
Аватар пользователя
UTILIZATOR

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Владикавказ

Сообщений: 23

23.06.2011 в 14:24:54

Бел-09 скажите пожалуйста как обстоят дела с ценами на минитрактора и, что с очередями? Если можно свежий прайс лист?!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу