У Вас в Красноярске, что распродажа минитракторов по халявным ценам??? Купите, и тогда объективно расскажите, какой лучше. Но я бы не стал. Проходимость у МТЗ лучше (и то спорный вопрос, если у КМЗ работает блокировка). Но все остальное ??? У КМЗ передний ВОМ чего стоит. Я из двух выбрал бы КМЗ. И на форуме про него 66 стр. (с конкретными примерами использования) против 44 про МТЗ
sokmix написал :
Мое мнение, что за час, нельзя вспахать такой участок. Тем более целину. Если Вы пахали с центра, то пласт должен быть повернут к центру, а у Вас он от центра. Так получается, когда пашут по кругу. Или это фото искажает. Да если внести еще одну операцию, то в
*когда по кругу,то в центре остаётся разора,т.е. троншея, не знаю как по русски.участок 8 соток,там уже немножко было засажено.
*
качество нормальное,цена ненормальная.сажалку посоветовал бы польскую,она легче.плуги б/у дешевле последите на сайте www.av.by или www.abw.by там попадаются *нормальные вещи.
[QUOTE=sokmix;2654801]Так оно и есть. Думал залить какую нибуть присадку типа РИМЕТ, но только в задний мост т.к. в коробке находится сцепление и боюсь она повлияет на ее нормальную работу.[/QUOTE
а в заднем мосту приклеенные фрикционные накладки тормозов, если колодку менять - дело 15-20 минут, то с диском целая история изложенная мной чуть раньше в форуме...
DIZZY написал :
Колеса 6.00-12 (тракторная елка) выдержат без проблем, так как вес мотоблока к которому они идут серийно 200-240кг, это приблизительно пол трактора на два колеса, на мотоблоке они также догружаются плугом, окучниками, телегой в 500-600кг.
Перед тем как их покупать я два с половиной года пользовался таким мотоблоком(пахал, окучивал, возил навоз, дрова и тд), кроме как срезало сосок с камеры из-за недокачаной камеры проблем не было.
после установки дискового ножа, на плуг мотоблока прямолинейность движения при вспашке стала 100%, надеюсь трактору это тоже поможет. Но основная цель установки дискового ножа это вспашка запущенной земли (целины).
вот тут трактор , правда не полноприводный , но маленький с ножом дисковым пашет отменно.
Мотоблочная резина, расчитана на вес 160кг., 2-х слойная, каркас и брекер - текстильные.
по:
- весу
4*160=640 кг. - выше этого - критичный вес(т.е. резина будет работать не правильно).
Конструктивный вес МТ около 600 кг., а эксплуатационный - наверное около 800-900 кг.(ИМХО).
- слойности или её конструкции
??? - как минимум нужна 4-х слойная.
Дисковый нож:
разрезает пласт в вертикальной плоскости, обеспечивая лучшее отделение его от стенки борозды;
снижает сопротивления плуга;
и обеспечивает получение ровной стенки и чистого дна борозды.
Конечно, если он установлен правильно и в нужном месте.
По видео ролику:
Да, пашет, но:
на какую глубину и с каким захватом ?;
на какой(ровной, как стол) площади ?;
Здесь, тоже пашет классика(сомодельная):
[QUOTE=БМП 58;2658443], расчитана на вес 160кг., 2-х слойная, каркас и брекер - текстильные.
по:
- весу
4*160=640 кг. - выше этого - критичный вес(т.е. резина будет работать не правильно).
Конструктивный вес МТ около 600 кг., а эксплуатационный - наверное около 800-900 кг.(ИМХО).
- слойности или её конструкции
??? - как минимум нужна 4-х слойная.
Дисковый нож:
разрезает пласт в вертикальной плоскости, обеспечивая лучшее отделение его от стенки борозды;
снижает сопротивления плуга;
и обеспечивает получение ровной стенки и чистого дна борозды.
Конечно, если он установлен правильно и в нужном месте.
По видео ролику:
Да, пашет, но:
на какую глубину и с каким захватом ?;
на какой(ровной, как стол) площади ?;
Здесь, тоже пашет классика(сомодельная):
Привет!
а откуда сведения о резине? дайте пожалуйста ссылку почитать. На самой шине есть маркировка по макс нагрузке, но я ее уже не вспомню.
Вес трактора около 520кг.
Покупал я эту резину ,по той причине, что родная резина у меня была сильно изношена, так как трактор ездил в городе по асфальту...
Цена родной "Кама 421"- заоблочная, расчитана на нагрузку 160кг, наружный диаметр маленький 570мм. Одни минусы...
Мотоблоком накатал много моточасов и пахая и тягая грузы- колеса целые по сей день, вес мотоблока ок 240кг, вес буксируемой телеги пол тонны- из этих соображений и покупал.
А дисковый нож можно крепить по разному, можно жестко, можно "флажком", но кроме описанного Вами он все же помогает держать плугу прямолинейность при вспашке.
завтра если погода позволит установлю, и поеду пахать, в понедельник выложу фото.
"Дракон" пашет красиво-не спорю, но он кардинально отличается от 132н.
Родная Ф-140М "Белшина" тоже двухслойная, как и "Кама".
DIZZY написал :
"Дракон" пашет красиво-не спорю, но он кардинально отличается от 132н.
Да, сочлененая рама это на для пахаты (если в рулевой есть люфт), но может дисковый нож поможет. Ведь Чех на Видио отменно пашет с родным плугом. http://www.gamesfather.com/v/youtube/play/video_Cx95jsJ-ve4.html Я буду пробовать делать колею 600мм, что-бы сместить плуг к центру. Но пахать еще рано, пусть горчица подрастет.
Бел-09Н -появился вопрос -перестала существовать четвертая передача. До сегодняшнего дня она периодически вылетала, потом вообще перестала фиксироваться в зацеплении-я рычаг стал придерживать рукой,потом это все регрессировало до того что упираешься в рычаг переключения и руки устают. Закончилось сегодня-треск и вой 4ю не включишь и без нагрузки и на прямой.Я писал(и не только я) что четвертая вылетает.Так вот по существу куда лесть и что делать? Наверняка вы уже сталкивались с такими проблемами по рекламации? Может это блокировка реверса мешает? я уже и пластмаску снял -думал она мешает- не помогло.
alevikka,- у меня была подобная проблема, вернее у меня не включались сразу 2 передачи , 3я и 4я . была сорвана шпонка и лопнувшая шестерня на валу, приводная для 3-й и 4-й передачи. если у вас 3-я работает-дело в штоке который двигает вилку 4-й передачи, возможно там лопнула фиксирующая проволочка и вилка просто болтается. надо лесть-смотреть! снимите для начала правую крышку на корпусе блока ( если смотреть по ходу трактора -она с правой стороны , возле тросика сцепления) там видно как включаются 3я и 4 я передача.
Бел-09Н,- подскажите как правельно отлигулировать зазор в главной паре? может дело в нем ?( снял переднее колесо , пошатал -вроде как бы увеличенный зазор мне показалось в главной паре )достал уже этой вой!!!!!!!!! едеш как на электричке:cool: