27.01.2012 в 20:51:10
Здравствуйте уважаемые. Я просил помочь с подсоединением амперметра. Что никто не может сварганить схему?
27.01.2012 в 21:17:18
Червонец написал : Здравствуйте уважаемые. Я просил помочь с подсоединением амперметра. Что никто не может сварганить схему?
Вот например. Но мне кажется, что проще поставить вольтметр. По его показаниям можно судить и о зарядке, и о состоянии аккумулятора.
27.01.2012 в 21:30:49
Ну так ток на стартер будет идти через амперметр. Выдержит ли. Или я чего-то не понимаю. Профан я в этом токе. Мне нужно подробно. А так спасибо.
27.01.2012 в 21:57:36
Червонец написал : Ну так ток на стартер будет идти через амперметр. Выдержит ли. Или я чего-то не понимаю. Профан я в этом токе. Мне нужно подробно. А так спасибо.
По такой схеме подключения пусковой ток стартера через амперметр не пойдет - пойдет только ток обмотки реле включения стартера и токи разряда (лампы и т.д.) и заряда.
27.01.2012 в 22:02:49
Ну спасибо еще раз,уважил старика. Тока вот если можно схему нарисовать понятнее. (чтобы и мне было совсем просто разобраться с этим током). И так как на машине: с включением ключа зажигания все начинает работать. Я имею ввиду "ампер". Ну очень хочу замастырить амперметр от УАЗа.
27.01.2012 в 22:03:56
Червонец написал : Что никто не может сварганить схему?
купите и не парьтесь Бортовой комп. - БК-08
27.01.2012 в 22:07:41
Я купил и поставил ТС-011. Шикарный вид. Показывает обороты , моточасы и работу до ТО. А вот ампера нет! А от УАЗа прибор-шикарный вид! Но за совет спасибо, нужно подумать.
27.01.2012 в 23:11:18
Червонец написал : Я купил и поставил ТС-011. Шикарный вид. Показывает обороты , моточасы и работу до ТО. А вот ампера нет! .
я тоже купил но не ставил пока
а вольтаж смотрю при помощи автомобильного прибора
вот название забыл ( ситроникс что ли ) завтра гляну -этот прибор плказывает вольтаж и тахометр
27.01.2012 в 23:59:47
ILIA2011 написал : Как Вы думаете, можно ли из односекционного и двухсекционного гидрораспределителя, сделать трехсекционный?
Смотря какой гидрораспредилитель. Те, которые штатные, скорее всего нет, а есть наборные типа електроклапанов - такой и себе поставил, но редукция и перелив от штатного.
JekJek написал : Но мне кажется, что проще поставить вольтметр. По его показаниям можно судить и о зарядке, и о состоянии аккумулятора.
На современных авто в основном вольтметры стоят.
28.01.2012 в 02:32:38
так а какой вольтметр и от чего? как подключить ?
29.01.2012 в 22:51:02
ILIA2011 написал : Вопрос к sokmix. Как Вы думаете, можно ли из односекционного и двухсекционного гидрораспределителя, сделать трехсекционный?
Хороший вопрос. Сам на него хотел бы ответа. Ведь двухсекционный сборный и секции такие же, как в односекционном. Ощущение, что просто снять крышку, поставить вместо нее третью секцию с аналогичной крышкой и все. Но руки пока не дошли.
По поводу включения фрезы. Сначало надо опустить фрезу до земли, чтобы уменьшить излом кардана. Потом включить ВОМ. Затем заглублять ее в землю. Сергей 12373, если поставите опорные колеса и двухскоростной синхронный ВОМ, то должна работать. Но расчитывать на нормальную глубину (15-18 см) не придется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу