12.02.2013 в 12:52:31
DREGVAL63, Здравствуйте, Иван. Вы все правильно поняли. Да и мне все предельно ясно. А разница у нас в том, что Вы под словом НШ подрузомеваете все шестеренчатые насосы, а я конкретную модель. Которую нельзя ставить с применением шкивов. На фотках Ацетона четко видно, как надо подключать НШ.
12.02.2013 в 15:28:28
толстыйМинск написал : 1 - что это такое в вашем понимании? 2 - при заблокированном дифференциале разницы вращения колес на одной оси не будет... 3 - разница какая, где он едет?
Хорошо я понял. Попробую объяснить.Блин наверное опять поэма получиться. Там выше я описывал работу дифференциала.Прочитайте еще Раз.Правда не всю до конца думал работу все знают. Могу только дополнить выше сказаное.Вот смотрите: трактор едет по полю.Поле имеет не ровную поверхность, бугорки, ямки. Когда одно колесо наезжает на бугорок то его скорость должна увеличиться за доли секунд по отношению колеса идущего по ровной поверхности. А если дифферинциал заблокирован, то на колесе попавшем на неровность резко возникнет тормозной моент. Это вызовет большие нагрузки на полуося и диффиренциал.ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРС. Почему одно колесо и должно юзить.Даже не должно, а для него созданы благоприятные условия природой для юза, и при этом не происходит нагрузки на диффиринциал с полуосями. Самые большие нагрузки возникают при криволинейном движении. Когда наружное колесо будет пытаться идти юзом, а вся тяговая сила будет создавться внутренним колесом. ОТВЕТ НА ТРЕТИЙ ВОПРОС. Вот и пример созрел. Просто возьми мотоблок без диффиринциала, поставь его на расширеную базу колес и попробуй его повернуть на месте. Прокатить его на нейтральной пытаясь повернуть. Двигатель не заводи. Сразу все поймеш. На внедорожниках у которых используется "ГЛУХАЯ" блокировка чтобы избежать поломки дифференциала конструктора заложыли слабые места в полуосях обычно это возле ступиц колес, чтобы при запредельной нагрузке они ломались в этих местах. Полуось поменять легче, чем дифференциал. ОТВЕТ НА ВТОРОЙ ВОПРОС. Все правильно, Вот чем и опасна блокировка для дифференциала. Миник у нас едет одной стороной в борозде, а второй по верху, Вся нагрузка будет на одну полуось которая в борозде, еще при заглубленном плуге. Вот и представте какая нагрузка будет на дифференциал и его привод. Полуося на минике короткие. Про них я не знаю такое решение там заложено или нет. Даже если заложено я думаю не стоит рисковать. А вот еслибы миник ехал возле борозды тогда другое дело.Всебы компенсировалось за счет крутящего момента полурам.Я думаю вродебы все понятно написал.
12.02.2013 в 15:38:29
DREGVAL63 все правильно... только я не думаю что с полуосями что то случиться... ведь по сути - миник состоит из двух мотоблоков, крутящий момент на задний мотоблок передается с ВОМ переднего. а как писал sokmix - ВОМ у этого трактора слабое место. так что я думаю сломается скорее что нибудь в переднем мотоблоке, чем что то случится с полуосями заднего. тем более передний то тянет трактор вперед. вот а земля имеет не такой уж и большой коэффициент сцепления, как сухой асфальт, поэтому и писал, что блокировка нужна на пахоте, а в других случаях - не вижу особого смысла
12.02.2013 в 15:39:09
sokmix написал : а я конкретную модель.
А какую модель например? давайте говорить о какойто конкретной моделе. Разберем, нароем информации.
sokmix написал : Которую нельзя ставить с применением шкивов. На фотках Ацетона четко видно, как надо подключать НШ.
Чето не помню фото сейчас пороюсь по форуму. Ноя имел ввиду НШ-10. К стати масло в гидробаке не должно пениться. И путем увеличения емкости бака эта проблема не решиться.Нужно установить причину вспенивания.Первое что на ум фильтр.
12.02.2013 в 16:03:12
толстыйМинск написал : а как писал СОКМИС - ВОМ у этого трактора слабое место.
Да слабое место ВОМ. Но конкретно не было указано какое место слабое. По крайней мере я непомню.Напомните. Может он имел ввиду ВОМ который приводит в движение агрегатируемую С/Х технику. Там да фото слизаных шестеренок заднего вома я помню. ДАВАЙТЕ СПРОСИМ У СОКМИКСА ОН НА СВЯЗИ. УВАЖАЕМЫЙ СОКМИКС ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ ВОМА? КАКОЙ ВОМ ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ? ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА,ИЛИ ЗАДНЕГО ВОМа ПОДКЛЮЧЕНИЯ С/Х МАШИН? Я думаю что слабое место это главная пара. Потом блок сателитов.Все это относится к дифференциалу. С полуосями ничего не случится.Это понятно. Просто во внедорожниках это своего рода предохранительный клапан а здесь его нету.
толстыйМинск написал : блокировка нужна на пахоте, а в других случаях - не вижу особого смысла
Да я понимаю что в пахоте нужна и мне так хочется. Ноя пока не переделаю плуг чтобы ездить возле борозды рисковать не буду.
12.02.2013 в 16:05:09
Пошол искать фото АЦЕТОНА.
12.02.2013 в 16:41:10
DREGVAL63 вот вам пара примеров
12.02.2013 в 16:55:17
DREGVAL63 написал : ЗАДНЕГО ВОМа ПОДКЛЮЧЕНИЯ С/Х МАШИН
DREGVAL63 написал : имел ввиду НШ-10.
DREGVAL63 написал : К стати масло в гидробаке не должно пениться
Масло в гидробаке не пенится, а пенится при работе гидромотора. И для того, чтобы пена успевала отстаиваться и нужен бак определенной емкости в зависимости от производительности мотора.
13.02.2013 в 14:13:11
DREGVAL63 написал : Ноя пока не переделаю плуг чтобы ездить возле борозды рисковать не буду.
Я бы не советовал Вам этим заниматься. На фермере месяц пытались переубедить одного человека не заниматься этим, но бесполезно. Правда до сих пор от него нет информации об эксперименте. Но право Ваше если Вам это интересно. В конце концов отрицательный результат тоже результат и жизненный опыт. Вон какими тракторами пашут по классической схеме, не то что наши карапузы.
14.02.2013 в 01:57:58
Ой блин, вы всё дорабатываете? :))) Вы когда нибудь хоть работаете на своих тракторах? По моему трактор должен быть для работы, а не для того чтобы его вечно дорабатывать. Иначе - в сад. Возьмите любой нормальный трактор, тот же Джон Дир, неу ж то их тоже после покупки дорабатывают денно и ночно? Вряд ли. Отсюда вывод. Не трактор это, а помойка. Увы!
14.02.2013 в 04:40:07
Парни не в обиду!!Я слежу и сравниваю два трактора ваш и КМЗ-012 и хочу сказать .проблем с КМЗ намного меньше чем с белорусом !!"Я купил тракторок 92 года .он мне достался очень в хоршей комплектации по навесному !!и поработал он не мало!!Я купил новый двиг за 5 руб и диск сцепление и всё. в бой !!не надо не чего доробатовать!!!и отработает он уменя ещё лет 20 !!!!!Как то так!!Ё;)
14.02.2013 в 12:37:09
vlbo написал : Вы когда нибудь хоть работаете на своих тракторах?
А зачем. Ведь для меня это просто игрушка. Видно в детстве не наигрался. И ли из истории про кота. Шучу конечно. Но в каждой шутке, есть доля шутки. Насчет того что КМЗ не дорабатыв
14.02.2013 в 16:48:35
всё красиво описано, но почему то у самого японец то!, могу возразить по одному вопросу или ответу по МТЗ и я думаю все согласятся по поводу КЛИРЕНСА! просто я считаю (это моё мнение) его там нет:nо:, вот поэтому больная тема то клиренс!
14.02.2013 в 17:18:12
111DIMAN111 написал : больная тема то клиренс!
я думаю на нём картоху не как не сможешь окучать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу