Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

20.05.2013 в 13:52:49

К трактору крепиться специальной площадкой. Посмотри туда, где выходит ВОМ. Справа и слева по одному отверстию под болты. Вот туда и крепиться площадка.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

21.05.2013 в 14:25:08

Arkan написал : +375 1592 41230 с сайта - это телефон розничного магазина при заводе?

Да.

bimuza написал : Бел-09Н куда-то пропал

Жив ещё, но времени на всё не хватает катастрофически.

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

21.05.2013 в 15:54:52

bimuza написал : К трактору крепиться специальной площадкой. Посмотри туда, где выходит ВОМ. Справа и слева по одному отверстию под болты. Вот туда и крепиться площадка.

А можно фото этой площадки и фото когда все подключено? Попробую сделать такую же...

0
Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

21.05.2013 в 17:12:22

BorisLutsk написал : А можно фото этой площадки и фото когда все подключено? Попробую сделать такую же...

Снимок тебе ни чего не даст. Это по моему переходник. Попробую чертеж отыскать. где-то был.

0
Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

21.05.2013 в 17:34:25

BorisLutsk, привод ФР-00710-Б называется

Бел-09Н, посмотри личку

0
Аватар пользователя
SLYrus

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Москва

Сообщений: 46

21.05.2013 в 22:32:35

Всем снова здравствуйте! После долгого (почти 2 года) перерыва снова с Вами)

За прошедшее время с мои трактором (132 с Хондой, выпуск 2004г старой разработки с 2скоростным ВОМ) ничего не произошло, менял только масло в двигателе в начале каждой весны. Проблем новых никаких не выявилось, только надо сцепление подтянуть впервые за все время эксплуатации (при переключении передач надо выжимать прямо до полика, иначе при включении передачи на ручке знакомые вибрации вращающихся шестеренок). Хотя чтоб не мучать коробку приноровился сначала втыкать передачу, потом только выбирать реверс: по ощущениям на реверсе шестеренки другой конфигурации и в зацепление входят легко, даже если недожато сцепление, достаточно легонько ткнуть ручку из нейтралки. Хотя в ближайшие выходные буду регулировать тросик.

А теперь очередь вопросов: у многих ли есть проблемы с перегревом масла в гидросистеме? Или это я не дочинил свою поломку маслонасоса? В районе первых 12 страниц я много описывал гидросистему, а вкратце: зимой лопнул корпус маслонасоса посередине, купил новый, но при подключении масло качалось, но давления в системе не было. В итоге собрал из 2 насосов один, залив заодно гидравлическое масло ВМГЗ в систему. Появилось давление, навеска стала работать, но через час после работ на летнем солнце трактор может поднять навеску только, если добавить оборотов в коленвалу, хотя по книжке поднимать только на холостых. Толи масло слишком жидким становится, толи насос таки фиговый. Хотя старый с маслом М8в страдал тем же самым, но вроде в меньшей степени. Есть ли проблемы с перегревом масла, а то у меня уже родилась идея поставить маслорадиатор с принудительным воздушным охлаждением в разрыв подающего рукава?

И может ли кто из московских, или смежных по составу почвы (тяжелая, я б сказал окультуренная глина) подсказать, как у них висит плуг? А то тут все пашут на 2 скорости, и чуть ли не с 2-рядным плугом. А я кое как на 1 передаче с пробуксовками, на минимальной глубине упорного колеса, выставляя навеску на глаз на глубину и потом постоянно подправляя гидравликой бросить-приподнять по рельефу участка. Пробовал на второй - такие страшные металлические удары в трансмиссии, что бросил это занятие. Главный вопрос: на сколько отверстий от правого края стоит центр плуга? Ну или сколько захват от внутренней границы колеса до острия? А то у меня висит чуть-чуть (на 1 отверстие) правее середины трактора, при установленной заводской колее трактора (вроде 700мм, колесный диск наружу, обод колеса прикручен с внутренней стороны). Кстати, при этой компановке получается удобно выпахивать картошку, установив глубину навеской, грядка сворачивается и переворачивается. В итоге картошка лежит сверху на мягком земляном борту, который легко раскопывается руками без усилий.

По поводу сломанного вала для bimuza Я ломал этот валик (вал слишком громко сказано) 1 раз всего в том ж месте, и тоже у меня он был с такими же насечками. Правда у меня все куски попадали в задний мост, там погремели в движении, пока не остановился, и я посчитал, что это от заднего моста следы. Ставить усиленный никакого смысла - у форумчан были моменты, когда он выдерживал и ломало звезды в заднем мосту, а у кого-то даже в переднем. Валик меняется за полдня с перекурами и помощником\лебедкой для снятия задней плиты моста. А вот когда у меня через год развалился опорный подшипник в заднем мосту всего ВОМ (скорее всего из-за этой же поломки), мост пришлось половинить и доставать оооочень неудобно запресованные остатки (была даже идея спилить его посадочную отливку и сделать из нее потом крышку. Поэтому пусть уж лучше ломается более удачно расположенный валик, тем более его поломка не приводит к потере формулы 4х4. И еще вопрос: Вам его не поменяли по гарантии, а трактор случаем не с двигателем Бриггс-Стратор 16 лошадок? А то Бел-09Н тут писал, что под этот двигатель они продают шасси без гарантийных обязательств. Может это и есть Ваш случай отказа?

Всем спасибо за внимание :)

0
Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

22.05.2013 в 12:53:03

Бел-09Н, здравствуйте! сломался болт в навеске под номером 082-4605024... не спрашивайте как, не я это сделал. в Минске нигде не могу найти, может вы поможете?

0
Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

22.05.2013 в 13:01:26

SLYrus написал : И может ли кто из московских, или смежных по составу почвы (тяжелая, я б сказал окультуренная глина) подсказать, как у них висит плуг? А то тут все пашут на 2 скорости, и чуть ли не с 2-рядным плугом. А я кое как на 1 передаче с пробуксовками, на минимальной глубине упорного колеса, выставляя навеску на глаз на глубину и потом постоянно подправляя гидравликой бросить-приподнять по рельефу участка. Пробовал на второй - такие страшные металлические удары в трансмиссии, что бросил это занятие. Главный вопрос: на сколько отверстий от правого края стоит центр плуга? Ну или сколько захват от внутренней границы колеса до острия? А то у меня висит чуть-чуть (на 1 отверстие) правее середины трактора, при установленной заводской колее трактора (вроде 700мм, колесный диск наружу, обод колеса прикручен с внутренней стороны). Кстати, при этой компановке получается удобно выпахивать картошку, установив глубину навеской, грядка сворачивается и переворачивается. В итоге картошка лежит сверху на мягком земляном борту, который легко раскопывается руками без усилий.

По поводу сломанного вала для bimuza Я ломал этот валик (вал слишком громко сказано) 1 раз всего в том ж месте, и тоже у меня он был с такими же насечками. Правда у меня все куски попадали в задний мост, там погремели в движении, пока не остановился, и я посчитал, что это от заднего моста следы. Ставить усиленный никакого смысла - у форумчан были моменты, когда он выдерживал и ломало звезды в заднем мосту, а у кого-то даже в переднем. Валик меняется за полдня с перекурами и помощником\лебедкой для снятия задней плиты моста. А вот когда у меня через год развалился опорный подшипник в заднем мосту всего ВОМ (скорее всего из-за этой же поломки), мост пришлось половинить и доставать оооочень неудобно запресованные остатки (была даже идея спилить его посадочную отливку и сделать из нее потом крышку. Поэтому пусть уж лучше ломается более удачно расположенный валик, тем более его поломка не приводит к потере формулы 4х4. И еще вопрос: Вам его не поменяли по гарантии, а трактор случаем не с двигателем Бриггс-Стратор 16 лошадок? А то Бел-09Н тут писал, что под этот двигатель они продают шасси без гарантийных обязательств. Может это и есть Ваш случай отказа?

Всем спасибо за внимание :)

У меня в Тверских эмиратах пахать на второй тоже не получается. Плуг как и сам минитрактор только осваиваю, но что понял.Стараюсь лемех плуга выставить вровень с внутренней стороной колеса.Что бы они находились на одной линии. И освобождаю навеску в свободное плавание. Там в низу на стойках (с ручками в верху) есть пластина, вот я её поворачиваю что бы ход был свободный. А вот регулировка угла " атаки" пока не очень получается. Не могу понять, одни говорят: Плуг верхней тягой регулировать надо так, что бы пятка полевой доски была на 1,5 или 2 см приподнята над землёй. Другие: НЕТ. Плуг ставится ровно, ни каких пяток. Загоняешь минитрактор на бруски 150 всеми четыремя колесами, опускаешь плуг, и регулируешь верхней тягой так, что бы он стоял ровно на полевой доске.:confused: По поводу вала. Двигатель у меня Мицубиси. Но в "Великане" все равно отказались менять по гарантии. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55590&p=3808697&viewfull=1#post3808697, И кроме того у меня появились вопросы http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55590&p=3813397&viewfull=1#post3813397 на которые Бел-09 Н не отвечает.:(

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

22.05.2013 в 13:06:49

bimuza написал : BorisLutsk,
привод ФР-00710-Б называется

Бел-09Н, посмотри личку

спасибо за ответ

0
Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

22.05.2013 в 13:12:03

SLYrus, Вы случайно культиватор этот активный не покупали (который к ВОМ присоединяется)?Я честно жалею о его покупки. Стоит он не дёшево. А культивирует нашу почву ни как Мелко, всего 11-13 см. Даже для грядок не хватает. Приходится культивировать МБ-шкой. Редуктор не дает. Теперь думаю как его улучшить. Мысли есть, да боязно из-за вала ВОМ. Кстати этот вопрос и к Бел-09 Н. Если сам не знает как ответить так подскажите куда позвонить или написать, может помогут решить эти вопросы.А надо и приеду понговорить в живую в Сморгонь. Тем более в Борисов собираюсь, а там 200 км до Сморгони. Для нас Масквачей это не расстояние, я до дачи столько езжу:):)

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

22.05.2013 в 13:35:39

SLYrus написал : Всем снова здравствуйте! После долгого (почти 2 года) перерыва снова с Вами) И может ли кто из московских, или смежных по составу почвы (тяжелая, я б сказал окультуренная глина) подсказать, как у них висит плуг? А то тут все пашут на 2 скорости, и чуть ли не с 2-рядным плугом. А я кое как на 1 передаче с пробуксовками, на минимальной глубине упорного колеса, выставляя навеску на глаз на глубину и потом постоянно подправляя гидравликой бросить-приподнять по рельефу участка. Пробовал на второй - такие страшные металлические удары в трансмиссии, что бросил это занятие. Главный вопрос: на сколько отверстий от правого края стоит центр плуга? Ну или сколько захват от внутренней границы колеса до острия? А то у меня висит чуть-чуть (на 1 отверстие) правее середины трактора, при установленной заводской колее трактора (вроде 700мм, колесный диск наружу, обод колеса прикручен с внутренней стороны). Кстати, при этой компановке получается удобно выпахивать картошку, установив глубину навеской, грядка сворачивается и переворачивается. В итоге картошка лежит сверху на мягком земляном борту, который легко раскопывается руками без усилий.

Здравствуйте! Если с трактором все в порядке - проблема в регулировке плуга. По регулировке плуга есть один надёжный способ - выезжаете левой стороной миника двумя колёсами на брусок (с высотой бруска - соответствено нужной глубины вспашки). Тягами регулируете плуг так чтобы нижняя проскость плуга была паралельна земле (в Вашем случае наверное носок ниже пятки). Центральной тягой регулируете положение носка относительно пятки (полевая доска паралельна движению трактора), боковыми верхними тягами - регулируете чтобы не было наклона плуга в стороны (лево - право) относительно земли. И от носка до колеса (внутрення сторона) выставляете ширину вспашки перехресными тягами. Должно все работать. У меня 2-я без проблем тянет на глинистой почве но только с задним мостом. Были проблемы с регулировкой газа - разобрался - теперь наверное и на 3-й потянет. Двигатель УД-25 новый. Плуг 25см пускаю на глубину до 20 см.

0
Аватар пользователя
bimuza

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Зеленоград

Сообщений: 39

22.05.2013 в 13:53:58

BorisLutsk, И от меня спасибо, но не совсем понятно. "Тягами регулируете плуг так чтобы нижняя проскость плуга была паралельна земле" Какими? Про центральную понятно.

BorisLutsk написал : И от носка до колеса (внутрення сторона) выставляете ширину вспашки перехресными тягами.

Какие? Чего-то я совсем не догоняю:confused: Скоро поеду на дачу сделаю эскиз этого переходника.Что-то не могу найти.

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

22.05.2013 в 15:51:56

bimuza "Тягами регулируете плуг так чтобы нижняя проскость плуга была паралельна земле" - центральная тяга + тяги под номером 1 на фотке. (Тоесть плуг должен стоять на земле без перекосов когда левая сторона трактора поднята на глубину вспашки) Ширина регулируется тягами под номером 2 на фотке. Не успел сделать колесо к плугу - а нужно было срочно в поле... Выставил таким методом - пахал и без колеса. (но с колесом - лучше, не даст уйти вглубь через разные препятсвия) Дядя агроном когдато так мне обьяснял...

0
Вложение
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

22.05.2013 в 16:06:26

и ещё... плуг должен блистеть - приблизительно вот так

  • иначе почистить на песчаной почве
0
Вложение
Аватар пользователя
SLYrus

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Москва

Сообщений: 46

22.05.2013 в 17:01:54

BorisLutsk,

Плуг блистит, настраивал как Вы и сказали, в этом сезоне уже участок вспахал. Правда тяги "2" я всегда затягиваю на полную, чтобы плуг меньше паразитно "гулял" при поворотах руля. Хоть и с затянутыми тягами ряд получается как у пьяного тракториста, но с ослабленными еще больше гуляет. Но даже если его выставить почти горизонтально (хотя угол атаки небольшой думаю нужен, иначе плуг в землю в начале лезет ооочень неохотно), и колесо упирается в землю, то на 1 скорости все равно я не могу протащить плуг, зарываюсь. Ощущение, что захват делаю слишком большой, см 35 наверно.

Вы случайно культиватор этот активный не покупали (который к ВОМ присоединяется)?Я честно жалею о его покупки. Стоит он не дёшево. А культивирует нашу почву ни как Мелко, всего 11-13 см. Даже для грядок не хватает. Приходится культивировать МБ-шкой. Редуктор не дает. Теперь думаю как его улучшить. Мысли есть, да боязно из-за вала ВОМ.

bimuza, покупал и использую вместо бороны в основном. Правда без предварительной вспашки он бессмыслен, ибо глубина никакая. Только грядку прорыхлить под лук или клумбу под цветы. А вот по весне после вспашки, самое то. В этот раз после фрезы выловил 10 медведок, когда через 4 часа после вспашки поехал ровнять пашню. После фрезы они выскакивают на поверхность и через секунды 3 пытаются закопаться, тут их и вылавливаю. Правда у меня старого образца трактор с 2-скоростным ВОМ, и фрезерую я на повышенной скорости на синхронном режиме. Получается 13,7 оборотов вала на метр пути, для фрезы получается достаточно хорошие обороты. Прохожу участок два раза (после первого все дробится в крупную фракцию (до 3см мах), но уже и так можно использовать. После второго прохода вообще получается, как после граблей мелкозубых.

А про зазор вала сказать не могу, не помню уже. В принципе он там передает только вращение и немного ходить туда-сюда может.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу