SLYrus написал : Всем снова здравствуйте! После долгого (почти 2 года) перерыва снова с Вами)
За прошедшее время с мои трактором (132 с Хондой, выпуск 2004г старой разработки с 2скоростным ВОМ) ничего не произошло, менял только масло в двигателе в начале каждой весны. -- А теперь очередь вопросов: у многих ли есть проблемы с перегревом масла в гидросистеме? Или это я не дочинил свою поломку маслонасоса? В районе первых 12 страниц я много описывал гидросистему, а вкратце: зимой лопнул корпус маслонасоса посередине, купил новый, но при подключении масло качалось, но давления в системе не было. В итоге собрал из 2 насосов один, залив заодно гидравлическое масло ВМГЗ в систему. Появилось давление, навеска стала работать, но через час после работ на летнем солнце трактор может поднять навеску только, если добавить оборотов в коленвалу, хотя по книжке поднимать только на холостых. Толи масло слишком жидким становится, толи насос таки фиговый. Хотя старый с маслом М8в страдал тем же самым, но вроде в меньшей степени. Есть ли проблемы с перегревом масла, а то у меня уже родилась идея поставить маслорадиатор с принудительным воздушным охлаждением в разрыв подающего рукава?
И может ли кто из московских, или смежных по составу почвы (тяжелая, я б сказал окультуренная глина) подсказать, как у них висит плуг? А то тут все пашут на 2 скорости, и чуть ли не с 2-рядным плугом. А я кое как на 1 передаче с пробуксовками, на минимальной глубине упорного колеса, выставляя навеску на глаз на глубину и потом постоянно подправляя гидравликой бросить-приподнять по рельефу участка. Пробовал на второй - такие страшные металлические удары в трансмиссии, что бросил это занятие.
У меня также начиналось- лязг в трансмисии , аж в эти моменты вал на задний мост приостанавливался! Потом появился вой- в принципе ездил , но невозможно терпеть! Результат разбитых в лохмотья подшипник в коробке на валу