13.11.2013 в 21:54:00
#4158028
Владимир В написал : А можно поподробнее и желательно с фото.
сейчас не могу:confused: трактор в деревне сделаю фото - обязательно выложу
18.11.2013 в 02:13:56
#4167475
Уважаемый 111DIMAN111, вот вы пишите что « Вы её никогда не починяли и не знаете как она рассыпается",Может быть, стоит не ломать, чтоб затем не ремонтировать. У нас в селе три таких трактора с различными годами выпуска, от 2006 до 2012 г, причём один из них в эксплуатации у 76 летнего пожилого человека. Проблемных поломок я не знаю. Да в новом приезжала бригада по гарантии, и то парень неправильно включил рычаг управления привода ВОМ. Да не спорю, включение привода заднего моста, при включенном зависимом ВОМ приведёт к поломке трансмиссии, но об этом написано в инструкции, причём жирным шрифтом.
«Сам эксплуатирую этот миник (брал новым!) знаю и читаю весь этот форум!» - мы хорошо помним Ваш вопросы на форуме типа «господа как крутить руль в этом миники МТЗ?, крутить руль это просто убийство какое то, сложнее чем в мотоблоке ворочить, это потому что он новый или просто надо привыкать?, что такое ВОМ, рычаг ВОМ...» 30.09.2011- ну и так далее.
18.11.2013 в 12:49:24
#4168036
;)
18.11.2013 в 12:49:59
#4168037
мяханик написал : Уважаемый 111DIMAN111, вот вы пишите что « Вы её никогда не починяли и не знаете как она рассыпается",Может быть, стоит не ломать, чтоб затем не ремонтировать. У нас в селе три таких трактора с различными годами выпуска, от 2006 до 2012 г, причём один из них в эксплуатации у 76 летнего пожилого человека. Проблемных поломок я не знаю. Да в новом приезжала бригада по гарантии, и то парень неправильно включил рычаг управления привода ВОМ. Да не спорю, включение привода заднего моста, при включенном зависимом ВОМ приведёт к поломке трансмиссии, но об этом написано в инструкции, причём жирным шрифтом.
«Сам эксплуатирую этот миник (брал новым!) знаю и читаю весь этот форум!» - мы хорошо помним Ваш вопросы на форуме типа «господа как крутить руль в этом миники МТЗ?, крутить руль это просто убийство какое то, сложнее чем в мотоблоке ворочить, это потому что он новый или просто надо привыкать?, что такое ВОМ, рычаг ВОМ...» 30.09.2011- ну и так далее.
;) напомнили мне о покупке этого миника, да полностью с Вами согласен, тогда и спрашивал когда первый раз сел за него, но потом всё пришло опытом, да и сейчас кучу вопросов, допустим постоянно ломается рычаг в перегибе (кстати уже 5 рычаг) включения и выключения гидравлики очень туго выходит из плавающего режима, пока молоточком не стукнешь, а стучать приходиться каждый раз что скажите по этому поводу????:eek: понимаете о чём я !, Я не против этой техники, но почемуто очень много НО или КАК! Кстати как хорошо, что есть этот форум и ветка про миники, есть чему поучиться как у покупателей этой техники, так и у эксплуататоров её!
18.11.2013 в 13:38:47
#4168130
111DIMAN111 написал : допустим постоянно ломается рычаг в перегибе (кстати уже 5 рычаг) включения и выключения гидравлики очень туго выходит
А поискать причину тугого хода не судьба или проще методом кувалды всегда
18.11.2013 в 13:39:18
#4168132
111DIMAN111 написал : допустим постоянно ломается рычаг в перегибе (кстати уже 5 рычаг) включения и выключения гидравлики очень туго выходит
А поискать причину тугого хода не судьба или проще методом кувалды всегда
18.11.2013 в 14:06:45
#4168168
sas132 написал : А поискать причину тугого хода не судьба или проще методом кувалды всегда
ну вот и Ваш ответ, сразу всё ясно становится как починять! Вот что и требовалось доказать, что не совсеми вопросами можно обратится на форум, потому что есть очень много УМНЫХ СОВЕТЧИКОВ как правильно починить ту или иную ситуацию!:cool: вот отсюда делайте выводы!
18.11.2013 в 16:02:20
#4168358
111DIMAN111 написал : ну вот и Ваш ответ, сразу всё ясно становится как починять!
А как иначе нужно смотреть в чем причина тугого хода отцеплять от штока и двигать один рычаг если он туго или заедает значит смотреть где и банально рашпилем править Если же проблема в распределителе то тогда его смотреть что заедает и либо ремонтировать либо менять А так какой вопрос такой и ответ Да и фото сломанного рычага тоже не помешает
18.11.2013 в 21:03:17
#4169013
111DIMAN111 написал : напомнили мне о покупке этого миника, да полностью с Вами согласен, тогда и спрашивал когда первый раз сел за него, но потом всё пришло опытом, да и сейчас кучу вопросов, допустим постоянно ломается рычаг в перегибе (кстати уже 5 рычаг) включения и выключения гидравлики очень туго выходит из плавающего режима, пока молоточком не стукнешь, а стучать приходиться каждый раз что скажите по этому поводу???? понимаете о чём я !, Я не против этой техники, но почемуто очень много НО или КАК! Кстати как хорошо, что есть этот форум и ветка про миники, есть чему поучиться как у покупателей этой техники, так и у эксплуататоров её!
Уважаемый 111DIMAN111, спасибо за правдивый и правильный ответ. Всё в мире не совершенно, но оптимист говорит всё хорошо, а вот пессимист, что могло бы быть лучше. И всё таки ваше признание достойно уважения. А мелочи помогут исправить на форуме.
18.11.2013 в 23:21:55
#4169484
мяханик написал : оптимист говорит всё хорошо, а вот пессимист, что могло бы быть лучше..
К технике это не имеет никакого отношения. По Вашему все, кто ездят на жигулях оптимисты, а кто мечтает пересесть на иномарки пессимисты. Не надоело засорять форум? Лучше напишите о своем опыте эксплуатации, если таковой имеется.
19.11.2013 в 10:36:38
#4170147
Добрый День Всем. Хочу на трактор поставить дополнительные колеса на задок, чтобы было по два колеса сзади. Может кто это уже делал ? То прошу поделиться опытом.
19.11.2013 в 18:09:02
#4171067
Владимир В написал : Добрый День Всем. Хочу на трактор поставить дополнительные колеса на задок, чтобы было по два колеса сзади. Может кто это уже делал ? То прошу поделиться опытом.
А пахать тогда как?
19.11.2013 в 19:44:00
#4171301
sokmix написал : К технике это не имеет никакого отношения. По Вашему все, кто ездят на жигулях оптимисты, а кто мечтает пересесть на иномарки пессимисты. Не надоело засорять форум? Лучше напишите о своем опыте эксплуатации, если таковой имеется.
Уважаемый sokmix , в отзывах вы пессимист, который ругает трактор, но это на словах, а в душе вы работящий оптимист, который не бросил и не продал его, а смог здорово усовершенствовать этот – же трактор и своим примером, советом помогаете другим это сделать. За это я думаю, мы вам все благодарны.
19.11.2013 в 20:10:18
#4171371
mix написал : А пахать тогда как?
Зимой обычно снег гребут .Для этого и нужна дополнительная тяга.
19.11.2013 в 20:15:06
#4171385
Владимир В написал : Зимой обычно снег гребут .Для этого и нужна дополнительная тяга.
Ну мне одинарных колес хватает для снега и чищу и вожу Ну было дело утопил его по саму не могу ну так протаяло 25см снега а там ниже вода вот и повис
19.11.2013 в 20:26:58
#4171409
sokmix написал : У меня стоит вторй год. Скорее всего недозарежается. Но я в темноте не работаю. И раз в полгода ставлю АКБ на зарядку. Генератор к нас всего 10 Вт. Не сложно посчитать сколько источников он потянет. От сюда вывод: или менять лампочки на светодиоды, или менять гену. Это все уже обсуждали. Стартер может сгореть только по причине возросшей нагрузки, например если что-то заклинит. Но тогда это произойдет и с 45, если нет предохранителя. Что касается массы, то я просто не понял, что речь идет о работуещем двигателе.
Мощность генератора в тракторе невелика и если Вы раз завели трактор, то потраченную энергию он восстановит только после часа работы, а если пользоваться освещением и поворотами, то сами понимаете. Поэтому самый эффективный способ это его постоянная подзарядка зарядным устройством от электросети. Я подзаряжаю его примерно раз в месяц. Зимой заношу в тёплое помещение и если не пользуюсь трактором, то подзаряжаю аккумулятор раз в два месяца, это указано в инструкции.
20.11.2013 в 06:04:04
#4172454
Владимир В написал : Добрый День Всем. Хочу на трактор поставить дополнительные колеса на задок, чтобы было по два колеса сзади. Может кто это уже делал ? То прошу поделиться опытом.
Посмотрите пост 1060 на стр. 27. Правда автора давно не слышно. Он бы подсказал, что да как. Почитайте дальше, вроде было описание, как устанавливать спарку. Я на зиму одеваю цепи на 13-е колеса. Сцепление увеличивается в разы. Мне хватает. Это проще и дешевле.
20.11.2013 в 10:01:31
#4172638
sokmix написал : Посмотрите пост 1060 на стр. 27
Большое спасибо,или по нашему "дякую"
21.11.2013 в 16:12:46
#4175648
Владимир В написал : Большое спасибо,или по нашему "дякую"
Всегда рад помочь.
21.11.2013 в 19:37:47
#4176038
Всем доброго здоровья! Минитрактор МТЗ-132 наряду с его многочисленными недоработками агрегат достойный для личного пользования, по сравнению с японцами допустим такой же мощности или 16л.с. , имеющют узкую специализацию , непригодную для агротехнических работ широкого агро спектра , за исключением некоторых моделей и китайцев имеющих тот же недостаток + низкое качество изготовления. Общий недостаток пользователей неимение опыта . Один пашет плугом с двумя корпусами другой не может плуг загнать в почву , один использует МИНИтрактор от посадки до уборки картофеля - другой не может ровно нарезать борозду , но вместе с тем хороший пользователь интернета и пишет негатив. Все в этом мире относительно. После года эксплуатации я ставлю МТЗ-132Н большой +.
21.11.2013 в 23:20:10
#4176641
kalach написал : Всем доброго здоровья! Минитрактор МТЗ-132 наряду с его многочисленными недоработками агрегат достойный для личного пользования, по сравнению с японцами допустим такой же мощности или 16л.с. , имеющют узкую специализацию , непригодную для агротехнических работ широкого агро спектра , за исключением некоторых моделей и китайцев имеющих тот же недостаток + низкое качество изготовления. Общий недостаток пользователей неимение опыта . Один пашет плугом с двумя корпусами другой не может плуг загнать в почву , один использует МИНИтрактор от посадки до уборки картофеля - другой не может ровно нарезать борозду , но вместе с тем хороший пользователь интернета и пишет негатив. Все в этом мире относительно. После года эксплуатации я ставлю МТЗ-132Н большой +.
Прикольно, мне понравилось. Должна же быть какая-то разрядка:applause:
22.11.2013 в 12:20:54
#4177424
Уважаемый kalach, нет смысла сравнивать МТЗ-132-H ни с одним японским трактором, так как стоимость их в четыре раза дороже, соответственно и качество выше. Японские трактора признаны всем миром, но купить новые мы их не можем, а за такую цену как стоит МТЗ-132-H, получается приобрести только старый трактор с 25-30 летним сроком эксплуатации. Некоторые ещё хорошо работают и гораздо лучше МТЗ-132 Н, но запчасти на эти трактора уже не выпускают. И поэтому эта лотерея, кому как повезёт. Кроме того есть вопросы и о колее и о навесном оборудовании, а самое главное что это достаточно сложная техника, выпускаемая даже в те годы, а если некоторые не могут разобраться в нашем простейшем тракторе, с инструкцией, то вопросов с японской техникой возникает в 10 раз больше. МТЗ-132Н можно назвать единственным, до сих пор выпускаемом тракторе на бывшем постсоветском пространстве и сравнивать его даже с 16 сильными китайцами не корректно, так как у них и другая весовая категория и привод только на заднюю ось и дизельный двигатель. Вообще эта другая техника, которая ещё не трактор ,но уже лучше мотоблока, с двумя ведущими мостами, с ломанной рамой и для небольшого подворья это незаменимый помощник, для прошлых лет, когда разрешалось иметь не более одного гектара земли. Сейчас для фермеров эта техника непригодна. Несомненно, МТЗ-132 Н уже устарел для нашего времени. Жаль, что даже полные склады готовой, продукции не подталкивают руководство завода на выпуск новых моделей. Я согласен, что этот трактор для личного использования на небольшом подворье ещё пригоден. И пишут сюда больше те кто хочет его усовершенствовать или имеет поломки. Основная часть просто работает на нём и никуда не пишет свои отзывы. И поэтому, кто не хочет связываться со старой японской техникой или с новой довольно не качественной китайской техникой, кому нужен маленький, маневренный с двумя ведущими мостами помощник - выбирает МТЗ -132 Н. Кроме того нет вопросов по навесному оборудованию, которое выпускает завод изготовитель. Но ваш отзыв правильный, по теме и я думаю все прислушаются к Вашему мнению.
22.11.2013 в 14:59:21
#4177692
мяханик написал : Но ваш отзыв правильный, по теме и я думаю все прислушаются к Вашему мнению.
Я добавлю, что есть масса народа, которая хочет и такой и любой другой тракторец,но для них это является несбыточной мечтой. В свое время я был рад ручному плужку, который самостоятельно изготовил из магазинного прототипа и пахал им года три. Потом купил мотокультиватор и это было чудом. Каждая техника имеет право на жизнь, и если с умом использовать то будет служить долго. Кстати украинский ДТЗ выпускает миника 12 сил с довольно приемлемой ценой и привлекательной функциональностью:
22.11.2013 в 15:08:44
#4177709
Привет всем. Данный миник хоть и жидковатого качества, но мне он очень понравился. Согласен обращаться с ним надо очень аккуратно(переключение этих же передач допустим)особенно если после иномарки кто садится. Вихляние рулевого я тоже как и многие пишут не смог довести до полного совершенства но я и не вникаю особо дабы не сравниваю его с космическим кораблем.Меня он полностью устраивает(уточняю сразу - работает он только с весны по осень, зимой стоит). У моих двух знакомых есть такие,один четыре года эксплуатирует- нарадоваться не может, второй ну ничего на нем сделать не может(говорит передачи у него хрустят, пахать не может и все такое), ну не рожден он для техники я думаю. Постоянно меня звал пока я себе данный миник не приобрел. Так вот я сажусь и все начинает работать, он говорит что мистика какая то. Да нет ее этой мистики, просто не надо требовать от малыша того -выше чего он не перепрыгнет. Кстати за четыре года эксплуатации поломок не было у знакомых, надеюсь и у меня он будет бегать и радовать.
23.11.2013 в 00:15:32
#4178880
Кстати украинский ДТЗ выпускает миника 12 сил с довольно приемлемой ценой и привлекательной функциональностью:
К сожалению это китайский трактор как гласит этот сайт:
23.11.2013 в 11:43:13
#4179381
мяханик написал : Его там, на ДТЗ, просто собирают.
Я просто хотел показать, что рынок минитехники пополняется моделями пусть и не такими "крутыми" как МТЗ-КМЗ-Т-012 но многое при необходимости можно доделать самостоятельно. А цена все-таки приемлемая и не очень кусючая.
23.11.2013 в 13:28:50
#4179534
pelipenko написал : Я просто хотел показать, что рынок минитехники пополняется моделями пусть и не такими "крутыми" как МТЗ-КМЗ-Т-012 но многое при необходимости можно доделать самостоятельно. А цена все-таки приемлемая и не очень кусючая.
Согласен что где то 2500$ если я не ошибаюсь, или 22000 гривен цена нормальная, но хочу сказать что и МТЗ-132 Н у нас стоит около 4500$,но вот когда читаешь российские цены то там всё начинается с около 6000$, конечно эта накрученная цена не подъёмная. Украинцы покупают трактор МТЗ 132 Н, без двигателя и устанавливают сами, поэтому он дешевле. И вообще многое в Украине дешевле, если бы вы вступили в таможенный союз Россия, Белоруссия и Казахстан, то многие товары у вас скупили на ура, в том числе и мототехнику, а так приходится платить таможенный сбор.
23.11.2013 в 14:18:49
#4179595
мяханик написал : Украинцы покупают трактор МТЗ 132 Н, без двигателя и устанавливают сами, поэтому он дешевле.
Последняя цена в украине на МТЗ года три назад была около 5,5 зелени - сами понимаете, если Синтай 12 сильный стоил 3 тыс зеленых, то МТЗ оставался неосуществимой мечтой, причем добавьте за 3-4 тыс кучу япономатери.Я лично в наших краях МТЗонов не встречал - китайцев на каждом углу от переделок до полноценных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу