Аватар пользователя
Саша32

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Унеча

Сообщений: 19

23.11.2013 в 17:08:06

#4179800

Владимир В написал : Добрый День Всем. Хочу на трактор поставить дополнительные колеса на задок, чтобы было по два колеса сзади. Может кто это уже делал ? То прошу поделиться опытом.

Я вытачивал вот такие проставки

а крышки колес перекручивал на одном колесе на минимальную колею а на другом на максимальную и брал болты подлиннее. На зад ставил спарку а на перед жигулевские колеса диском на изнанку опять же через проставки

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

23.11.2013 в 18:42:21

#4179895

Саша32 написал : Я вытачивал вот такие проставки а крышки колес перекручивал на одном колесе на минимальную колею а на другом на максимальную и брал болты подлиннее. На зад ставил спарку а на перед жигулевские колеса диском на изнанку опять же через проставки

Вот это уже интересно. У Вас наверно с завода стояли колеса от ЛУАЗа на 13". И Вы их поставили назад. Иначе как с переда точным отношением?

Аватар пользователя
kalach

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Калач

Сообщений: 36

23.11.2013 в 18:49:53

#4179910

Почитал форум по японцам, у них столько проблем!!! но ни один пользователь не сказал , что трактор плохой. Еще я так и не увидел и непрочитал -какие с/х орудия у них на вооружении кроме фрезы. Помоему они не конкуренты по разнообразию навесного МТЗ-132.

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

24.11.2013 в 05:59:04

#4181177

kalach написал : Почитал форум по японцам, у них столько проблем!!! но ни один пользователь не сказал , что трактор плохой. Еще я так и не увидел и непрочитал -какие с/х орудия у них на вооружении кроме фрезы. Помоему они не конкуренты по разнообразию навесного МТЗ-132.

Полностью согласен. Нет ни инструкций, ни деталей, ни фильтров, ни гарантии, ни навесного, кроме фрезы, да и колея не совсем подходит для обработки картофеля.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

24.11.2013 в 10:09:19

#4181278

kalach написал : Почитал форум по японцам, у них столько проблем!!! но ни один пользователь не сказал , что трактор плохой. Еще я так и не увидел и непрочитал -какие с/х орудия у них на вооружении кроме фрезы. Помоему они не конкуренты по разнообразию навесного МТЗ-132.

:applause:;:D:cool::swoon Без комментариев.

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

24.11.2013 в 16:13:52

#4181716

sokmix написал : ; Без комментариев.

А чему вы радуетесь?? своему фуфлу!!!!!!вот наш кмз012 100% фору вашему дерьму даст!!!!!а японцы молодцы их техника у нас в сибири на ура!!!!!!хоть и БУ.

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

24.11.2013 в 18:10:00

#4181926

volk1268 написал : А чему вы радуетесь?? своему фуфлу!!!!!!вот наш кмз012 100%

Вот уж нашли что хвалить я на своем то свобождно снег убираю а вот друган на этом примусе Курганского производства нет никак упирается трактор и все стоит на месте

Аватар пользователя
sdimon78.

Местный

Регистрация: 29.10.2013

Ижевск

Сообщений: 9

24.11.2013 в 18:36:45

#4181990

Саша32 Меня заинтересовали ваши проставки, простенько и удобно вроде как. Подходил к свему токарю с фото, говорит размеры давай- тогда и выточю.(Хотя я и сам понимаю что штангелем вымерять ему не сложно). Если у вас есть в наличии скиньте пожалуйста.

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

24.11.2013 в 19:03:04

#4182064

volk1268 написал : А чему вы радуетесь?? своему фуфлу!!!!!!вот наш кмз012 100% фору вашему дерьму даст!!!!!а японцы молодцы их техника у нас в сибири на ура!!!!!!хоть и БУ.

17.12.2009, 19:27- Заходил на сайт Курганмашзавода, там написано, что КМЗ 012 снят с производства и навесного обороудования у них теперь нет. Звонил по фирмам, которые занимались КМЗ, у них тоже ничего нет. Может кто-нибудь знает, где сейчас его, т. е. навесное, можно приобрести? Или у кого-нибудь есть чертежи, чтобы сделать самому? http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&page=4 К глубокому сожалению МТЗ-132 Н остался один, на бывшем постсоветском пространстве.

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

24.11.2013 в 19:29:48

#4182126

мяханик написал : Может кто-нибудь знает, где сейчас его, т. е. навесное, можно приобрести?

http://www.avito.ru/kurgan/gruzoviki_i_spetstehnika/navesnoe_na_kmz-012_219466423

Аватар пользователя
Владимир В

Местный

Регистрация: 08.02.2011

Киев

Сообщений: 214

25.11.2013 в 09:57:57

#4183229

Саша32 написал : Я вытачивал вот такие проставки

Большое спасибо за помощь. И есть вопросы? Отверстия в дисках для крепления подходят или их надо переделывать ? Диски с ВАЗа ? И какой стал клиренс ?

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

25.11.2013 в 12:13:56

#4183463

volk1268 написал : А чему вы радуетесь?? своему фуфлу!!!!!!вот наш кмз012 100% фору вашему дерьму даст!!!!!а японцы молодцы их техника у нас в сибири на ура!!!!!!хоть и БУ.

Вы мышкой стрелу на смайлик наведите и прочтите, что он означает. Может тогда поймете, что к чему. А так, что ваше фуфло, что наше, одного поля ягодки, в сравнении с японскими даже б/у миниками.

Аватар пользователя
kalach

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Калач

Сообщений: 36

25.11.2013 в 18:22:22

#4184136

Всем доброго здоровья! Первое- признателен за практические советы пользователей по улучшению эксплуатации миника .Второе - меня удивляют "умозаключения" некоторых "продвинутых пользователей". Вы ругаете плохое качество отечественной техники - как будто нам её недруги подбрасывают , а кто проектировал, изготавливал, налаживал обслуживание , не такие- же люди как мы с вами или раньше мешала одна власть, теперь другая недаёт . Плохому танцору всегда что-то мешает . Создается впечатление , что вот ВЫ умные , а все другие собирают МТЗ и КМЗ. Или напрашивается вывод о "засланых казачках" как кем-то раньше поднимался этот вопрос. Это реплика касается стойкого на протяжении нескольких лет отрицательного отзыва по МТЗ 132. Вас услышали уже давно, успокойтесь. Караван идет своей дорогой.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

25.11.2013 в 23:47:15

#4184968

коллеги давайте обмениваться информацией по существу..отбросить амбиции:confused:

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

26.11.2013 в 00:51:29

#4185099

nbari написал : коллеги давайте обмениваться информацией по существу..отбросить амбиции:confused:

Вы абсолютно правы. И здесь нет никаких амбиций. Просто форум читают не только пользователи, но и те, кто планируют ими стать. И они имеют право знать все мнения об этом тракторе, а не только рекламные статьи. Я понимаю, что они у всех разные. И все познается в сравнении. Но высказываться о вещах, которые в руках не держал, по меньшей мере не корректно. Это мне напоминает рассуждения в гаражах об АКП людей которые не разу не управляли авто с этой штукой. Зато больше всех знают, какие они не надежные, и как с ними плохо зимой и в грязи и т. д.
Так, что пусть люди задумаются перед тем, как покупать данный трактор. Стоит он таких денег или нет. Я японский купил по цене двух МТЗ с наработкой 21 м/ч. Но это после того, как наступил на грабли с 132-м (негде было черпнуть инфы) и получил представление каким должен быть трактор. Я уже писал, что и его можно доработать, но если нет халявного доступа к станкам и свободного времени, то вся эта канитель выйдет дороже нормального трактира. Поэтому мое мнение остается прежним, каким бы печальным оно не было. Наш трактор проигрывает всем. А люди сами пусть выбирают, покупать или нет. Вот и все и никаких амбиций.:) Каравану доброго пути;)

Аватар пользователя
kalach

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Калач

Сообщений: 36

26.11.2013 в 17:37:19

#4186274

Признателен за достойный и корректный ответ. Цель любого сообщества в том числе нашего форума в вырабатывании идей , принципов и способов облегчающих жизнь, поэтому и дальше будем помогать друг другу в решении проблем эксплуатации миниМТЗ рассказывая о его недостатках, но не убеждая людей не покупать МТЗ-132 . Это неправильно - у всех разные возможности и видение применения агрегата. А трактор или 1,5 мотоблока или кто как его обзывает , меня (не фермера) полностью устраивает , За советы по эксплуатации ещё раз спасибо, занимаюсь модернизацией и сегодня - нашел с большим трудом новую резину от ЛУАЗ ставлю, по моему предположению это оптимум, заменил лампочки на светодиоды . Пока ночью не эксплуатировал.На сегодня больше недостатков не вижу. Всем доброго здоровья.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.11.2013 в 20:58:09

#4186722

kalach написал : но не убеждая людей не покупать МТЗ-132 . Это неправильно - у всех разные возможности и видение применения агрегата. А трактор или 1,5 мотоблока или кто как его обзывает , меня (не фермера) полностью устраивает ,

Обьективная оценка - это главное при принятии решения - а про цели общества рассказывйте не пахарям и труженикам, а в других местах. А дерьмо, как его не назови оно и есть дерьмо - к трактору это конечно не относится, но восхищаться поломками как-то не получается. Людей некоторые вещи просто раздражают - оно ведь после 30 лет с начала выпуска можно было б и подлечить детские болячки. Да и цена на все это безобразие немалая.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

27.11.2013 в 00:25:42

#4187278

kalach написал : нашел с большим трудом новую резину от ЛУАЗ ставлю, по моему предположению это оптимум

Это первое улучшение и разницу Вы почувствуете сразу. Но поверьте, коеса 5,5-16" еще лучше. А вот их завод мог бы ставить сам т.к. они производятся в Белоруссии.
Я с Вами согласен в том, что у всех разные возможности, но есть очевидные вещи которые важны всем. Отдавая свои кровные, мы хотим получить изделие которое нас не разочарует в будущем. Поэтому необходимо знать, что некоторые орудия связанные с ВОМ не жизнеспособны без доработок, как например фреза. Не считая трактор с двухскоростным ВОМ. Но их почему-то перестали выпускать. И этот список можно продолжать. Но не это главное. Главное, чтобы люди знали, что их ждет и потом никого не венили, кроме себя. И принимали сами решение на какой трактор потратить свои кровные. А завод мог бы в своих условиях устранить недостатки и конкурировать на равных с остальными. Было бы желание.

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

27.11.2013 в 14:04:45

#4187986

К сожалению, кризисные вопросы коснулись всех тракторных заводов бывшего СССР. Одни из них прекратили свою деятельность, другие не стали заниматься минитракторами. МТЗ как- то ещё держался на плаву, но именно выпуск старых тракторов, в том числе и МТЗ-82, создал много проблем с их реализацией. На МТЗ сейчас не до новых разработок, тем более минитракторов. Некуда девать выпущенную продукцию. 2010года. Продавцы предлагают её в азиатские, африканские и даже американские страны. Пока завод работает, но сбыт продукции идёт сложно http://charter97.org/ru/news/2010/2/11/26261/ Работа «на склад»: вид из космоса

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

27.11.2013 в 14:23:33

#4188022

Причём если до 2011года МТЗ -132Н трудно было купить без спекулятивной накрутки, то сегодня предложений очень много. Думаю что Сморгонский завод тоже имеет сложности в реализации продукции. Появились и китайские конкуренты пускай ещё на ременной передаче, но зато дешёвые: Zubr 12E и CATMANN T-120 которые стоят около 3000 зелёных и имеют более мощный дизельный двигатель, активную фрезу и плуг в комплекте. Хочется верить, что МТЗ 152 появится на свет, но ….

Аватар пользователя
kalach

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Калач

Сообщений: 36

27.11.2013 в 18:44:29

#4188495

Здравствуйте! На мой пока неопытный взгляд колеса на 16 не подойдут для обработки тяжелых почв черноземя - скорость увеличится а мощности не хватит, работы провожу в основном на 1 передаче и субъективно- можно скорость добавить, но на 2 передаче уже тяжело, а на 13 думаю самое то. По работам с ВОМ опыта к сожелению нет , косилку испытал -работает нормально, а фрезу не купил из экономических соображений цена около 30 т.р. по советам форума купил мотокультиватор за 17,5 т.р. и приспособил к минику , весну отработал .Трактор тоже купил исходя из миним цены и возможностей миника и потребностью в периодическом использовании , дешевле с такими характеристиками я не нашел . По поводу иностранной техники иллюзий у меня нет , опыт эксплуатации авто _6 лет немец б/у и 5 лет немец новый , товарищ имел японца нов 4года ездил , хоть и реже но ломается все , цена вопроса другая .Производителя можно также материть, что я и делал , когда выяснил изготовителя сгоревшего устройства.

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

27.11.2013 в 23:42:25

#4189209

kalach написал : По работам с ВОМ опыта к сожелению нет , косилку испытал -работает нормально, а фрезу не купил из экономических соображений цена около 30 т.р. по советам форума купил мотокультиватор за 17,5 т.р. и приспособил к минику , весну отработал .

Я тоже использую мотокультиватор Catmann G-950, довольно эффективно. Но самое главное, что в местах, где минитрактор не проходит, в теплице и на клумбах, под фруктовыми деревьями его можно использовать отдельно. А у вас какой мотокультиватор?

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

28.11.2013 в 00:26:25

#4189286

kalach написал : а фрезу не купил из экономических соображений цена около 30 т.р. по советам форума купил мотокультиватор за 17,5 т.р. и приспособил к минику.

Вот видите, благодаря форуму Вам удалось избежать тех ошибок, которые не избежал я. Хотя, если у трактора есть двух скоростной ВОМ, то можно использовать фрезу заводскую на синхронном приводе с задним мостом. Почему завод убрал такую возможность? Ведь все было. Но мощности двигателя хватит для неглубокой обработки.
Касательно скорости, то я пашу на второй. Так пласт лучше крошится. На первой он просто переворачивается. Если не хватит мощности на тяжелом грунте на второй, то на первой поедет по любому. Но что не будет буксовать и зарываться это точно. Хотя это не правильно. Пахать надо на второй или третьей. Вот с шестнадцатыми вторая то, что надо. Если же не тянет, то надо уменьшать захват плуга смещая его вправо.
Что касается культивации, то с родными колесами можно только царапать землю, а с шестнадцатыми хоть в два прохода но обработаешь. Правда движку тяжелей чем в пахоте.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.11.2013 в 09:01:07

#4189520

kalach написал : приспособил к минику

Ну вот , а меня тапками закидали, а схему "Тузиком" обозвали, название сохранил - Мой тузик :

Аватар пользователя
Саша32

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Унеча

Сообщений: 19

28.11.2013 в 09:36:38

#4189566

sokmix написал : Вот это уже интересно. У Вас наверно с завода стояли колеса от ЛУАЗа на 13". И Вы их поставили назад. Иначе как с переда точным отношением?

Нет родные колеса у меня на 12 а жигулевские немного подспускаю. Использую эту схему только зимой так как передаточное еще компенсируется пробуксовкой

Аватар пользователя
Саша32

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Унеча

Сообщений: 19

28.11.2013 в 10:16:42

#4189614

sdimon78. написал : Саша32 Меня заинтересовали ваши проставки, простенько и удобно вроде как. Подходил к свему токарю с фото, говорит размеры давай- тогда и выточю.(Хотя я и сам понимаю что штангелем вымерять ему не сложно). Если у вас есть в наличии скиньте пожалуйста.

Вот чертеж проставок

Аватар пользователя
Саша32

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Унеча

Сообщений: 19

28.11.2013 в 10:20:54

#4189621

Владимир В написал : Большое спасибо за помощь. И есть вопросы? Отверстия в дисках для крепления подходят или их надо переделывать ? Диски с ВАЗа ? И какой стал клиренс ?

Отверстия в дисках нужно будет немного проточить круглым напильником по направлению к центру.Диски с ВАЗа на 13 ,клиренс практически не изменяется так как колеса немного подспущены.

Аватар пользователя
мяханик

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

28.11.2013 в 11:30:13

#4189743

sokmix написал : Что касается культивации, то с родными колесами можно только царапать землю, а с шестнадцатыми хоть в два прохода но обработаешь. Правда движку тяжелей чем в пахоте.

Когда использую навешенный мотокультиватор, с заводскими колёсами, то на первой скорости берёт до 20-25см, в зависимости от грунта. Если грунт помягче, то на второй, но 20см. Пробовал целину, но докапывается с третьего, а иногда и четвёртого раза на глубину 20см. Но это по максимуму. В основном хватает и 15см. Фреза вращается по ходу движения, поэтому на первой передаче, можно работать только с передним приводом, но иногда на запущенных участках врубаю задний. Грунт чернозём с песком.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

28.11.2013 в 15:11:58

#4190168

мяханик написал : Когда использую навешенный мотокультиватор

Я имею ввиду классический культиватор, а не мотофрезу.

Аватар пользователя
kalach

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Калач

Сообщений: 36

28.11.2013 в 18:14:23

#4190476

мяханик написал : Я тоже использую мотокультиватор Catmann G-950, довольно эффективно. Но самое главное, что в местах, где минитрактор не проходит, в теплице и на клумбах, под фруктовыми деревьями его можно использовать отдельно. А у вас какой мотокультиватор?

Здравствуйте! Мотокультиватор выбирал по максимальной ширине захвата, ну естественно мощности -в определеной ценовой рамке.Культиватор сейчас у отца а марку точно непомню , вроде "Торнадо" , китаец это точно их у нас продается несколько марок, но по сути одно и тоже . Захват 85см с возможностью добавить ножи (если легко идет) и мощность 5,5л.с.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу