Бел-09Н написал :
В связи с ликвидацией склада опытного участка, предлагается для реализации следующее оборудование:
Контактный телефон конструкторского отдела 8-01592-41321 Сергей Станиславович.
Бел-09Н сколько стоит такой погрузчик? И можно у вас попросить скинуть чертежи с размерами? Для самодельной сварки такого погрузчика немного модифицировав его конечно.
у меня другое крепление на вом,оно шплинтуется,на тракторе где вом по бокам 2 отверстия с резьбой там стоит переходник.на моём фото с копалкой видно,там кордан тоже с переходником.
юрий с написал :
у меня другое крепление на вом,оно шплинтуется,на тракторе где вом по бокам 2 отверстия с резьбой там стоит переходник.на моём фото с копалкой видно,там кордан тоже с переходником.
Как сделал или от чего он у тебя?! Расскажи, поделись секретом. Я уже голову сломал пытаясь придумать, придумал пару идей, но пока до реализации не дошел, может что получше придумаю. Если ни чего не придумаю, поеду в Кузнецк там то ли завод то ли частная токарная слышал берется делать детали такие сложные.
raill786 написал :
Как сделал или от чего он у тебя?! Расскажи, поделись секретом. Я уже голову сломал пытаясь придумать, придумал пару идей, но пока до реализации не дошел, может что получше придумаю. Если ни чего не придумаю, поеду в Кузнецк там то ли завод то ли частная токарная слышал берется делать детали такие сложные.
это всё заводское,на миники она была,а который на кардане переходник он снятый с фрезы.завтра поеду в деревню сфотаю или сделаю небольшое видео.так будет понятней.
Сообщение от raill786
**"Как я и писал что проблема и у меня скоро появится, появилась такая же проблема. Поднимаю фрезу и хвостовик выскакивает и гнезда ВОМ.
Жаль что видео будет так поздно, я только начал варить свою косилку, и отвлекли меня тем что на почту пришел заказ от Бел-09н, хвостовик к ВОМ. Пока выточил, собрал. Выехал в огород нацепив фрезу опробовать скажем так. поднимаю навеску выскакивает, настроение все ниже и ниже, напрегая голову больше и больше, немного приспособился но надо рукой придерживать хвостовик тогда схожая деталь что у меня в руках начинает она двигаться."**
Я сделал следующее.
У токаря выточить корпус под подшипник хвостовика. Приварить к нему два ушка, для фиксации к корпусу заднего моста. Стопорным кольцом застопорить корпус подшипника с подшипником в сборе на хвостовике. Прикручиваешь кардан через корпус подшипника хвостовика к заднему мосту двумя болтами и все. Ничего у Вас не вылетит. У меня хвостовик самодельный паз под стопорное кольцо нарезал болгаркой с очень тонким кругом.
rail556 написал :Сообщение от raill786
**"Как я и писал что проблема и у меня скоро появится, появилась такая же проблема. Поднимаю фрезу и хвостовик выскакивает и гнезда ВОМ.
Жаль что видео будет так поздно, я только начал варить свою косилку, и отвлекли меня тем что на почту пришел заказ от Бел-09н, хвостовик к ВОМ. Пока выточил, собрал. Выехал в огород нацепив фрезу опробовать скажем так. поднимаю навеску выскакивает, настроение все ниже и ниже, напрегая голову больше и больше, немного приспособился но надо рукой придерживать хвостовик тогда схожая деталь что у меня в руках начинает она двигаться."**
Я сделал следующее.
У токаря выточить корпус под подшипник хвостовика. Приварить к нему два ушка, для фиксации к корпусу заднего моста. Стопорным кольцом застопорить корпус подшипника с подшипником в сборе на хвостовике. Прикручиваешь кардан через корпус подшипника хвостовика к заднему мосту двумя болтами и все. Ничего у Вас не вылетит. У меня хвостовик самодельный паз под стопорное кольцо нарезал болгаркой с очень тонким кругом.
Очень, очень даже ничего получилось у вас, ни чем не хуже заводского. Я тоже про такой механизм думал, из за недостатка средств отложил эту идею, щас услуги токаря не дешево стоят, а токарных становится все меньше и меньше, позже пересмотрев эту идею хотел найти подходящий закрытый подшипник и приварить к нему ушки, как вы приварили к корпусу подшипника и застопорить стопорным колечком, но до реализации этой идеи так и не дошел. Щас нашел попроще решение вылета, завтра с утра постараюсь все сделать, но так сделаю на время только позже все таки постараюсь сделать как у вас.
юрий с написал :
вы можете скинуть все размеры рамы?заранее спасибо.
Могу выложить размеры своего творения, еще не законченного. Я упрощал на столько на сколько это возможно. Вот насчет защиты думаю, вещь не очень важная, но очень нужна для безопастности, косить придется не только ботву ведь, вокруг дома тоже, а там и бутылки и камни, разобьет бутылку и разлетится все и на водителя тоже же. Поправьте если ошибаюсь!
идея проста, ширина скашивания будет 1.10м, сварил так чтоб был ближе к трактору, так чтоб ни чего не задевало и при повороте при развороте не мешало и можно было заезжать в трудно доступные места и при этом ни чего не задевать. Остается немного усилить тягу центральную и на диск приварить вниз угольники чтоб подальше от редуктора вниз, но завтра посмотрим пойдет ли такая идея.
Кстати по этапу сварки делаю фотографии если кому интересно будет то скину фотографии, и могу посчитать материал, кстати такой редуктор в магазине у нас стоит около 1.5т.р.
raill786 написал :
Очень, очень даже ничего получилось у вас, ни чем не хуже заводского. Я тоже про такой механизм думал, из за недостатка средств отложил эту идею, щас услуги токаря не дешево стоят, а токарных становится все меньше и меньше, позже пересмотрев эту идею хотел найти подходящий закрытый подшипник и приварить к нему ушки, как вы приварили к корпусу подшипника и застопорить стопорным колечком, но до реализации этой идеи так и не дошел. Щас нашел попроще решение вылета, завтра с утра постараюсь все сделать, но так сделаю на время только позже все таки постараюсь сделать как у вас.
Могу выложить размеры своего творения, еще не законченного. Я упрощал на столько на сколько это возможно. Вот насчет защиты думаю, вещь не очень важная, но очень нужна для безопастности, косить придется не только ботву ведь, вокруг дома тоже, а там и бутылки и камни, разобьет бутылку и разлетится все и на водителя тоже же. Поправьте если ошибаюсь!
идея проста, ширина скашивания будет 1.10м, сварил так чтоб был ближе к трактору, так чтоб ни чего не задевало и при повороте при развороте не мешало и можно было заезжать в трудно доступные места и при этом ни чего не задевать. Остается немного усилить тягу центральную и на диск приварить вниз угольники чтоб подальше от редуктора вниз, но завтра посмотрим пойдет ли такая идея.
Кстати по этапу сварки делаю фотографии если кому интересно будет то скину фотографии, и могу посчитать материал, кстати такой редуктор в магазине у нас стоит около 1.5т.р.
скидывайте фото.я думаю всем будет интересно!а кардан не будет задивать за уголок?
А ты испытывал свою, колеса не проваливаются в землю? Я делал сам и у меня колеса от дисков ваз, приварены угольники и получились грунтозацепы после тестирования отлично все работает. От чего у вас ложки смотрю на фото и мне кажется что это паловники. Кстати насчет сварки самодельной картофеле сажалки, для тех кто варить будет там все не так трудно, все просто, кроме ложек, над ними пришлось немного поработать, цепь у меня от копалки то ли от комбайна. если память не изменяет они схожи ток по длине разные.
Я задние часть собрал на пружины как у больших сажалок для того чтоб если даже не ровности задняя часть закаповыла картошку также отлично, саму пружину взял от сажалки мтз-82 четырехрядной, поначалу боялся что пружина работать не будет была оч жесткая, но в земле работает отлично.
юрий с написал :
скидывайте фото.я думаю всем будет интересно!а кардан не будет задивать за уголок?
За уголок не задевает, щас как раз делаю кардан я все пытаюсь доработать родной вом и придумал как сделать входной вом папу скажем так от нш-32.
обратите внимание во что входит деталь у меня в руках, короче будет наоборот собрано все, детали от нш на агрегатах, а то во что они входят как раз на фото видно его будет на хвостовике у трактора. Постарался пояснить как мог
Вот несколько фото как делалось.
Насчет того как закрепить редуктор, я долго не думал я отрезал заднюю вилку мотоцикла, приварил угольник перпендикулярно к нему, отрезал два головки двух болтов и приварил к угольнику, после на вилку под небольшим углом приварил трубу. к трубе приварил два листа 4х9см с обеих сторон для центровой тяги, просверлил их сваркой.
Позже сделаю фото. где то в обед постараюсь выложить все.