wborovikw написал : А сколько дисков нужно для замены?
4 шоколадки и 4 металические, самая первая это желеная она толще остальных в два раза.
11.05.2014 в 12:23:09
wborovikw написал : А сколько дисков нужно для замены?
4 шоколадки и 4 металические, самая первая это желеная она толще остальных в два раза.
11.05.2014 в 13:35:30
Добрый день! Возникла проблема с трактором мтз-082 1993г.в. По асфальту с поднятым навесным оборудованием едет без проблем в перед назад на всех скоростях. Фреза на весу работает. на подъемы небольшие забирается. Но стоит только выйти в поле, опустить немного борону или фрезу, включить 1-ю скорость на других такой же эффект. Двигатель работает без перебоев, а трактор стоит на месте колеса даже не буксуют ни передние, а если вкл задний мост ни задние. В чем причина не могу разобраться. И информации в инструкции очень мало:(
11.05.2014 в 14:00:37
Андр48 написал : Добрый день! Возникла проблема с трактором мтз-082 1993г.в. По асфальту с поднятым навесным оборудованием едет без проблем в перед назад на всех скоростях. Фреза на весу работает. на подъемы небольшие забирается. Но стоит только выйти в поле, опустить немного борону или фрезу, включить 1-ю скорость на других такой же эффект. Двигатель работает без перебоев, а трактор стоит на месте колеса даже не буксуют ни передние, а если вкл задний мост ни задние. В чем причина не могу разобраться. И информации в инструкции очень мало:(
Скорее всего сцепление, должен быть звук пробуксовки сцепления. При езде по асфальту попробуй навесить груз потяжелее и услышишь характерное жужание.
11.05.2014 в 14:51:16
Незнай,но на снимке в инструкции нарисованно 11 дисков .5 ведомых (шоколадок) 6 ведущих(железных).После добавления 1 пары, сцепление выжимается легче , а не до упора как раньше.
11.05.2014 в 15:27:46
ильдар2008 написал : Незнай,но на снимке в инструкции нарисованно 11 дисков .5 ведомых (шоколадок) 6 ведущих(железных).После добавления 1 пары, сцепление выжимается легче , а не до упора как раньше.
Как на рисунке шпильки коротковаты или руки у меня не так собирали, но я собрал прошедшей зимой 4 ведомых (шоколадок) 4 ведущих(железных). Пробовал добавлять, что то у меня не получалось, шпильки коротковаты мне кажется или я не так собирал. Кстати, я вчера разобрал свой и посматрел на диски сцепления они немного стерлись, помню как на ижах при перегрузах срезало ушки или зубья шоколадок. насчет усиленных дисков шоколадок, походу они нам не помогут так как сцепление не срезает а стирается сам диск как и положено. У усиленных дисков как бы правильно сказать, скелет металический и на него собраны шоколадки, у усиленного не срезает ушки на мотоцикле, а на своем я осмотрел шоколадки и на ушках ни одного следа и намека на будущее срезание.
11.05.2014 в 15:31:23
Скажите пожалуйста точное количество дисков. Хочу сначала приобрести сцепление, а потом менять. Если вскрою, станет работа в огородах.
11.05.2014 в 16:04:24
wborovikw написал : Скажите пожалуйста точное количество дисков. Хочу сначала приобрести сцепление, а потом менять. Если вскрою, станет работа в огородах.
Вот такие вот шоколадки тебе надо, купи штук 6 шоколадок и 2 железных. Они не дорогие купи неколько штук прозапас, повесишь на гвоздь лишние в гараже, чтоб в магазин не бегать. Шоколадки точно менять надо будет, а вот железные не думаю чтоб с ними что то было, но у меня один был погнутый восьмеркой.
11.05.2014 в 16:40:34
Потек цилиндр подъема навесного. Проморгали когда сопливилось, а теперь при подъеме выбрасывает струю масла через верхний клапан. Снял, попробовал разобрать, сразу не получилось. Свернул тиски и стол. Потом нашел большие слесарные тиски и при помощи двухметровой трубы развернул. Внутри оказалось много стружки. Вычистил всё, собрал обратно.Кстати клапан тоже может влиять на попадание масла в верхний отсек. А вот как проверить работу клапана? Когда клапан отвернут, зажимаешь нижнее отверстие через которое масло поступает, шток вытаскиваешь он возвращается обратно. Пробелов в возврате нет. А вот когда клапан привернёшь, плохо как-то работает. Возврат не четкий. Ремкомплект найти не получается. Ума не приложу где купить. Может кто сталкивался?
11.05.2014 в 17:49:36
bimuza Провел аналогичные операции с гидроцилиндром задней навески месяц назад, После перегруза задненавесного ковша ( около 200кг) перестала держать уплотнительная манжета Ремкомплекта нигде не нашел, заказал новый цилиндр, но пока не привезли. Поменял местами цилиндр с бульдозера на навеску все заработало - на бульдозере вес меньше. Какое оборудование вывело из строя цилиндр у вас.
11.05.2014 в 18:04:42
kalach Цилиндр вышел из строя от стандартного оборудования. Ничего кроме плуга и окучников не навешивал. Есть у меня мысль модернизировать клапан. Вот смотрите: клапан состоит из гайки внутрь которой вставляют шплинт с намотанной ниткой. Так вот я думаю, нарезать резьбу в центре гайки, вкрутить штуцер, на штуцер трубку, на трубку тройник,А на два конца одеть маленькие фильтра бензиновые.Только повернуть стрелками на встречу друг другу.Т,Е. будет через один фильтр выпускать воздух, а через другой втягивать. По моему мнению больше ни для чего нитка не служит, а только отфильтровывает воздух. Так вот когда она забивается создается дополнительное разряжение внутри. Вакуум способствует созданию дополнительного давления, что не лучшим образом сказывается на уплотнениях внутри цилиндра. Вот такие мысли у меня.
11.05.2014 в 18:25:02
bimuza Я думаю, что если манжета не держит, то уже ничего не поможет, только замена. Цилиндр украинского производства, но есть и аналог , а копеечных ремкомплектов нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу