11.05.2014 в 16:40:34
Потек цилиндр подъема навесного. Проморгали когда сопливилось, а теперь при подъеме выбрасывает струю масла через верхний клапан. Снял, попробовал разобрать, сразу не получилось. Свернул тиски и стол. Потом нашел большие слесарные тиски и при помощи двухметровой трубы развернул. Внутри оказалось много стружки. Вычистил всё, собрал обратно.Кстати клапан тоже может влиять на попадание масла в верхний отсек. А вот как проверить работу клапана? Когда клапан отвернут, зажимаешь нижнее отверстие через которое масло поступает, шток вытаскиваешь он возвращается обратно. Пробелов в возврате нет. А вот когда клапан привернёшь, плохо как-то работает. Возврат не четкий. Ремкомплект найти не получается. Ума не приложу где купить. Может кто сталкивался?
11.05.2014 в 17:49:36
bimuza Провел аналогичные операции с гидроцилиндром задней навески месяц назад, После перегруза задненавесного ковша ( около 200кг) перестала держать уплотнительная манжета Ремкомплекта нигде не нашел, заказал новый цилиндр, но пока не привезли. Поменял местами цилиндр с бульдозера на навеску все заработало - на бульдозере вес меньше. Какое оборудование вывело из строя цилиндр у вас.
11.05.2014 в 18:04:42
kalach Цилиндр вышел из строя от стандартного оборудования. Ничего кроме плуга и окучников не навешивал. Есть у меня мысль модернизировать клапан. Вот смотрите: клапан состоит из гайки внутрь которой вставляют шплинт с намотанной ниткой. Так вот я думаю, нарезать резьбу в центре гайки, вкрутить штуцер, на штуцер трубку, на трубку тройник,А на два конца одеть маленькие фильтра бензиновые.Только повернуть стрелками на встречу друг другу.Т,Е. будет через один фильтр выпускать воздух, а через другой втягивать. По моему мнению больше ни для чего нитка не служит, а только отфильтровывает воздух. Так вот когда она забивается создается дополнительное разряжение внутри. Вакуум способствует созданию дополнительного давления, что не лучшим образом сказывается на уплотнениях внутри цилиндра. Вот такие мысли у меня.
11.05.2014 в 18:25:02
bimuza Я думаю, что если манжета не держит, то уже ничего не поможет, только замена. Цилиндр украинского производства, но есть и аналог , а копеечных ремкомплектов нет.
11.05.2014 в 18:29:53
kalach Согласен. Но он помогает выходить манжетам из строя. А аналог какой не подскажите?
11.05.2014 в 18:47:34
Российский аналог МС 40/25 х70-3,11
11.05.2014 в 20:03:23
Я тоже так думал, думал заменить сцепление. разобрал, а там все на месте нечего не стерто не поломано. сцепление с маховиком находится в постоянном зацеплении. Сцепление вкл. выкл. через шток на переднем мосту.
11.05.2014 в 21:01:31
Андр48 Шпонку проверил? На коленвале двигателя на него одевается барабан сцепления там шпонка если ее сорвет может так же произойти. У меня разок был схожий случай, отвернулись пружины сцепления и сцепление перестало работать, но звук был сначала стук, потом тишина, но трактор уже не поехал а потащили. Если масло не залил попробуй открыть коробку боковую крышку на котором болт уровня масла коробки, если открыть его можно просмотреть большинство шестеренок коробки и все будет понятнее. Еще есть вариант что сорвало шпонку где то внутри коробки, на каком то из шестеренок, но на каком интересный вопрос. Как найдете причину отпишитесь, очень интересно что у вас там что едет но при увеличение нагрузки трактор стоит, а какой нибудь звук при этом есть? Может гул или характерное жужание, скрип, стук??? А недавно фрезеруя трактор захрустел и я сразу сцепление выжал, для пробного движения и чтоб понять что произошло тронулся а трактор норм едет но каждые 10 секунд еле слышный хруст был, решил что пора грузить его на прицеп и хирургическое вскрытие покажет что полетело или сломалось, сломалась шестеренка, почему сломалась, я до сих пор ломаю голову, но пока причину не найду коробку не соберу, если надо каждый болт и шестеренку разберу заново и соберу.
12.05.2014 в 05:52:03
raill786 написал :
Вот такие вот шоколадки тебе надо, купи штук 6 шоколадок и 2 железных. Они не дорогие купи неколько штук прозапас, повесишь на гвоздь лишние в гараже, чтоб в магазин не бегать. Шоколадки точно менять надо будет, а вот железные не думаю чтоб с ними что то было, но у меня один был погнутый восьмеркой.
Спасибо! Теперь понятней.
12.05.2014 в 14:52:11
Вот из чего хочу собрать междурядку для окучивания картофеля.
междурядка от мтз-82
колеса тоже от междурядки мтз-82 только были когда то приварены к тачке)))
12.05.2014 в 16:27:09
Бел 09Н. Был сегодня в компании Белагро. Цилиндр навесного купил. Но он немного другой. Там были очень удивлены, что цилиндр навесного на концах имеет поворотные втулки. Сказали что они не обязательно. Они продают без поворотных втулок.Если рассуждать теоретически, то наверно да, но при подъеме и опускании навесного происходит проворачивание пальца внутри. Узнайте пожалуйста, поворотные втулки на концах это обязательно?
12.05.2014 в 19:47:05
На какие стойки ,лапы лучше поменять штатные стойки на культиваторе.Какая глубина заглубления .Задача предпосевное взрыхление почвы и борьба с сорняками.
12.05.2014 в 20:19:53
ильдар2008 Глубину не меньше 18-20 см. Здесь на форуме большинство согласно с тем что 12 см достаточно для картошки, но я пообщался со старшими они сказали что меньше 18 см и урожай меньше получаешь от земли, были пробные тесты оказывается, но это было давно и рассказали что результат правда отличается, в этом году я сам устроил тест осенью напишу, несколько борозд картошки посадил после обработки фрезой 10 см, а весь остальной огород вспахал глубиной не меньше 23см.
Жаль что щас со временем немного туговато, я бы поехал сфотографировал один культиватор от японца то ли от т-25 то ли еще от чего незнаю но там лапки интересные и очень хорошо землю обрабатывает.
12.05.2014 в 20:35:57
raill786 написал : Вот из чего хочу собрать междурядку для окучивания картофеля.
междурядка от мтз-82
колеса тоже от междурядки мтз-82 только были когда то приварены к тачке)))
Я пообрезал стрелки на культиваторах - стало лучше и меньше огрехов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу