14.11.2014 в 13:37:59
здраствуйте,у меня на мтз 082 был отключен провод который идет на дачик в коробке,я его подкючил на место,два раза завел больше не смог завести,отключил его сразу завелся,подскажите для чего этот дачик????
14.11.2014 в 13:57:36
сергей1983; Датчик этот позволяет завести трактор только в нейтральном положении реверса
14.11.2014 в 13:58:25
поставить необходимо рычаг реверса в среднее положение:clapping(это блокировка снимется)
14.11.2014 в 14:16:06
nbari; так он и стоит в среднем положении,когда заводился,попробывал тронутся он сразу глохнул этот датчик нужен или нет???
14.11.2014 в 16:14:27
вот поставил генератор от ваз
14.11.2014 в 19:11:54
juik написал : Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
Купите миниДжонДир или Клаас условно и будет вам полное счастье и по SAE и по API/Если бы к МТЗ 80 ваши требования,то он бы давно здох-а так работает все на МГ10.Дешево и сердито.Вы не ту технику приобрели.
14.11.2014 в 22:34:17
А я ж "дурак" думал что моторное масло должно работать в моторе, гидравлическое в гидравлике, трансмиссионное в трансмиссии, редуктороное в редукторах.
Оказывается моторное масло низкого уровня может работать везде и заменить всё.
Вот почему Задоронов издевается на американцами(западом), ведь они де*билы даже не додумались до этого, а напридумывали разной ерунды - Serje - миниДжонДир или Клаас и т.д.
15.11.2014 в 13:52:24
juik; Ну насчет дурака вы погорячились.Наверное не полностью изучили конструкцию коробки МТЗ.Коробка МТЗ состоит из четырех блоков,работающих в единой масляной ванне-смазывающимися одним и тем маслом.1 сцепление мотоциклетного типа-диски ИЖ.2 коробка передач с прямозубыми шестернями .3 дифференциала с косозубыми шестернями и сателлитами.4 конечных передач с прямозубыми шистернями.Все это хозяйство закреплено в корпусе на обычных шарикоподшипниках открытоко типа.Обороты не более 3500 тысяч максимум,по шесть-семь часов как на машинах никто без остановки не ездит.Трансмиссия совмещена с сцеплением,диски которого при размыкании смазываются тем же маслом что и коробка,при применении трансмисионного масла для дисков не есть гуд.И что тогда лить в коробку.По гидравлике.Насос стоит марки НШ,который выпускают практически без изменений уж точно с59 х.годов прошлого века-надежный,неприхотливый-расчитанный на работу с МОТОРНЫМИ минеральными маслами.Вывод-не надо изобретать велосипед,хотя если зальете что вам нравится-ничто не сломается,только стоить будет дороже.
15.11.2014 в 22:10:47
О гуд Serje, спасибо за грамотное разъяснение.
16.11.2014 в 01:48:40
Смотреть всем МТЗ-фобам:
Да этому трактору памятник надо ставить -)
16.11.2014 в 07:21:14
juik написал : Да этому трактору памятник надо ставить -)
Трактору то да Авот хозяину не мешало бы и по кумполу постучать ну или его впрячь в эту телегу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу