23.04.2015 в 11:41:08
[QUOTE=Шрайбикус;5167705
Я планировал примудрить косилку "Заря"мотоблочную,только принцип крепления к навеске хочется сделать как у сегментной косилки.В плане нагрузки на ВОМ.Для чего такой большой приводной шкив?Если работать на синхронном ВОМ,то оправдано,если зависимый,то слишком большие обороты у косилки и повышенная нагрузка на ВОМ.У Вас какой привод при кошении?
23.04.2015 в 12:56:41
oleg48 написал : Я планировал примудрить косилку "Заря"мотоблочную,только принцип крепления к навеске хочется сделать как у сегментной косилки.В плане нагрузки на ВОМ.Для чего такой большой приводной шкив?Если работать на синхронном ВОМ,то оправдано,если зависимый,то слишком большие обороты у косилки и повышенная нагрузка на ВОМ.У Вас какой привод при кошении?
Делайте синхронно с мостами, а если с двигателем то придется отключить задний мост, а на подьемах или неровностях не едет буксует, лучше ссинхронно с мостами. Я делал сихронно с мостами на второй пепедаче ВОМ косит классно, косилка сделана из редуктора урала
23.04.2015 в 13:29:02
Требование к числу оборотов для ЗАРИ - 2800-3000 об/МИН. Исходя из этого диаметры шкивов. Шкив с больш.диаметром - нашел готовую и взял отношение диаметров около 3:1. ВОМ -ПРИВОД БЫЛ (кажется зависимый). Сделано было на скорую руку..а счас буду переделывать, но кинематическая схема такая же будет, но более компактной, с усиленной рамой.
23.04.2015 в 19:18:49
raill786 написал : Я делал сихронно с мостами на второй пепедаче ВОМ косит классно, косилка сделана из редуктора урала
Это нета что для ботвы?Такая есть своя,фото я выкладывал.Только косит она на зависимом на второй передаче ВОМ.На пераой передаче ВОМ даже на зависимом оборотов не хватает,цепи еле распрямляются,где уж тут косить.По этой причине(и нетолько)пришлось делать вторую скорость ВОМ.Вот если "Ураловский"редуктор развернуть,чтобы передача шла не с хвостовика на планетарку,а наоборот,то получим обороты почти в пять раз выше.Но даже при таком варианте не получить требуемые 3000 оборотов,что требуется для косилки "Заря".
23.04.2015 в 19:27:45
Шрайбикус написал : Требование к числу оборотов для ЗАРИ - 2800-3000 об/МИН. Исходя из этого диаметры шкивов. Шкив с больш.диаметром - нашел готовую и взял отношение диаметров около 3:1. ВОМ -ПРИВОД БЫЛ (кажется зависимый). Сделано было на скорую руку..а счас буду переделывать, но кинематическая схема такая же будет, но более компактной, с усиленной рамой.
Если привод зависимый,то при соотношении 3:1, на второй скорости ВОМ обороты будут около 9000 об/мин.Если только одна скорость ВОМ,то тогда все верно обороты будут около 3000 об/мин.
23.04.2015 в 20:03:07
если ВОМ зависимый,то и на первой передачи,и на второй и на третьей обороты вом будут зависять от оборотов двигателя,а при синхронном-от скорости.
24.04.2015 в 05:17:16
Витун написал : если ВОМ зависимый,то и на первой передачи,и на второй и на третьей обороты вом будут зависять от оборотов двигателя,а при синхронном-от скорости.
Я имел ввиду скорость ВОМ,а не передачу в КПП.
24.04.2015 в 08:15:39
oleg48 написал : Спасибо,интересное фото.Что то подобное планировал сконструировать,теперь будет от чего оттолкнуться.
вот еще...
24.04.2015 в 08:21:02
Возник у меня совершенно дурацкий вопрос по двигателю хонда. Снимал крышку клапанов с целью проверить зазоры. Снял, проверил, всё в порядке. При обратной установке крышки заметил, что резиновая прокладка на крышке по привалочной кромке не сплошная. Примерно сантиметра полтора. И выглядит так, что похоже и на заводское, и на случайно вырванное. То есть, установленная крышка с прокладкой получается слегка не герметична. Собственно вопрос: это так и надо? или менять прокладку? Других моторов не разбирал и опыта нету. Кто знает подскажите пожалуйста.
24.04.2015 в 13:57:15
вот у" kanol"-а тоже есть что то полезное в косилке. Нижнее расположение валов на косилке, только при этом зазор относительно большой между землей и сегментами диска?
24.04.2015 в 14:31:04
Выкладываю снимки подъемника .Пока его не устанавливал .Жду заливки фундамента .Погрузчик нуждается в доработке 1 Дополнительный гидронасос на ковш 2 Гидрораспредилитель Р16.333 (принудительное опускание) 3 Из недостатков: грузить можно только легковой прицеп. Хотел спросить:после того, как снял(разобрал) гидрораспредилитель ,заменил масло;перестала работать навеска, не фиксируется ручка гидрораспредилителя в нижнем положении. Нужно ли было стравливать воздух?
24.04.2015 в 16:16:30
oleg48 написал : Это нета что для ботвы?Такая есть своя,фото я выкладывал.Только косит она на зависимом на второй передаче ВОМ.На пераой передаче ВОМ даже на зависимом оборотов не хватает,цепи еле распрямляются,где уж тут косить.По этой причине(и нетолько)пришлось делать вторую скорость ВОМ.Вот если "Ураловский"редуктор развернуть,чтобы передача шла не с хвостовика на планетарку,а наоборот,то получим обороты почти в пять раз выше.Но даже при таком варианте не получить требуемые 3000 оборотов,что требуется для косилки "Заря".
У урала 1 к 4, а не 1 к 5 на моем, вернее на двух моих мостах, второе запасное. Если Илдар2008 заехал бы возможно я его ему подарил б, д еще и подарил бы раму для междурядки. А вот у Шрайбикуса мне нравится косилка, но очень не нравится то что она громоская и конструкция не жесткая, наверно трубы тонкостенные переварить из крепкого металла и норм, но все таки в тесном огороде тяжело будет косить, но егл косилка намного лучше чем ничего. Шрайбикус надеюсь не обидел тебя, молодец вышел из ситуации и сделал нужную вещь, перевари трубами толстостенными и не парься насчет переделки, лучше собери другой агрегат.
24.04.2015 в 16:22:52
oleg48 написал : Это нета что для ботвы?Такая есть своя,фото я выкладывал.Только косит она на зависимом на второй передаче ВОМ.На пераой передаче ВОМ даже на зависимом оборотов не хватает,цепи еле распрямляются,где уж тут косить.По этой причине(и нетолько)пришлось делать вторую скорость ВОМ.Вот если "Ураловский"редуктор развернуть,чтобы передача шла не с хвостовика на планетарку,а наоборот,то получим обороты почти в пять раз выше.Но даже при таком варианте не получить требуемые 3000 оборотов,что требуется для косилки "Заря".
На независимом от мостов приводе, косить будет на ура, но вот подъем на мокрой траве проблемой будет, решить можно элементарно как на девятке делают, берешь канат толщиной от сантиметра до трех и наматываешь на колесо и забирается норм, зимой так на лбьду делал и в каше снежном оч помогает диаметр моего каната был 3 см.
24.04.2015 в 16:56:03
на замечания не обижаются...да, наверное, правильнее мне раму усилить этой же косилки...И одновременно - придумать еще другую конструкцию...))
24.04.2015 в 18:44:20
raill786 написал : У урала 1 к 4, а не 1 к 5 на моем, вернее на двух моих мостах, второе запасное. Если Илдар2008 заехал бы возможно я его ему подарил б, д еще и подарил бы раму для междурядки. А вот у Шрайбикуса мне нравится косилка, но очень не нравится то что она громоская и конструкция не жесткая, наверно трубы тонкостенные переварить из крепкого металла и норм, но все таки в тесном огороде тяжело будет косить, но егл косилка намного лучше чем ничего. Шрайбикус надеюсь не обидел тебя, молодец вышел из ситуации и сделал нужную вещь, перевари трубами толстостенными и не парься насчет переделки, лучше собери другой агрегат.
Я имел в виду не конкретно 1:5,а приблизительно,если конкретизировать,то 1:4.62 у "Урала" главная пара стандартная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу