sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

14.05.2015 в 16:19:07

толстыйМинск написал : может расскажите какие насос-дозаторы, гидроцилиндры они используют??

Раньше списывался с Рыбинском (там переделывают сее чудо). Сказали, что дозатор болгарский Р-50 и ГЦ тоже. Обещали скинуть размеры и компоновку, но не прислали. Потом конструктор, с которым общался, уволился и тишина. Дальше докучать не стал. Резина действительно стоит низкого давления.

0
sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

14.05.2015 в 16:36:04

толстыйМинск написал : значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса

А зачем поворачивать? Почему просто не поставить? Что мешает? Для чего уменьшать клиренс?

0
толстыйМинск
толстыйМинск
Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

14.05.2015 в 17:08:18

sokmix написал : А зачем поворачивать? Почему просто не поставить? Что мешает? Для чего уменьшать клиренс?

так вы же писали, что при повороте возможно задевание (слово то какое) за подножки.... а так увеличится немного база. да и клиренс не намного уменьшится

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

14.05.2015 в 18:25:15

132-Й с ГОРУ тоже оригинален, но заводской - практичнее. Зачем 132-му ГОРУ? При такой скорости, нормально и без ГОРУ . Самое главное -простота и практичность. Экспортный вариант капот 132-го тоже хорошо смотрится. А если покрасить в защитный цвет (темно-зеленый) то еще интереснее смотрится...как военный))

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2015 в 22:14:45

толстыйМинск написал : значит можно поворачивать и ставить 16 дюймовые колеса.. но если что, ответственность вы не несете)))) каждый вправе сам ломать свою технику)))

Да, кстати, на трансмиссии тракторов, которые выше, так и делали с целью "увеличения базы".

толстыйМинск написал : вы же наверняка с ними сотрудничаете, может расскажите какие насос-дозаторы, гидроцилиндры они используют?

Да, кое-что есть.

sokmix написал : Потом конструктор, с которым общался, уволился и тишина.

Именно он и сбрасывал. Уволился, жалко. Проект закрыли. Вот мысли бродят воспользоваться наработками.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2015 в 22:21:16

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2015 в 22:27:53

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2015 в 22:32:10

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.05.2015 в 22:35:42

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

14.05.2015 в 23:31:23

Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.

0
raill786
raill786
Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

15.05.2015 в 00:34:25

oleg48 написал : Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.

Проблемы с рулевой у каждого походу свои. Гур нужен при проежание колеи и чего другуго руль прямо удерживать очень тяжело. Бывает иногда что с сиденья чутт не скидывает. Но червяк конечно и так легкий, но улучшения приятнее, хотя наверно все правы так как цена взлетит.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу