22.08.2015 в 02:22:53
#5338053
oleg48, Спасибо!!! :a
22.08.2015 в 10:21:32
#5338186
Serovand написал : oleg48 , наверное уже отработаю до конца сезона, а там разберу. Пока все кроме вом работает.
Да там пол часа работы,вскрыть крышку и посмотреть цел ли вал.
22.08.2015 в 11:33:16
#5338228
oleg48 написал :
Serovand написал : oleg48 , наверное уже отработаю до конца сезона, а там разберу. Пока все кроме вом работает.
Да там пол часа работы,вскрыть крышку и посмотреть цел ли вал.
Да, работы немного чтобы понять, что сломалось. Снять сиденье и верхнюю крышку. Масло сливать не надо. Скорее всего это блок- шестерня. Обычно у нее слизывает зубъя. Поэтому всегда держу запасную. Если это она, то остатки зубъев упали вниз. Вероятность того, что они попадут в редуктор мала но вдруг. Тогда проблем будет больше.Порядок замены раньше описывал.
22.08.2015 в 21:26:20
#5338613
Все,решил проблему со стартером,даже до возвращения домой.Все таки женщина за рулем страшная сила.Оказалось,жена когда остановила трактор не до конца выключила рычаг реверса и блокировка включения стартера не отключилась.Весь мозг сломал пытаясь разобраться в причине и только сегодня осенило.Поставили рычаг в нейтраль и все заработало.Очень трудно ставить диагноз заочно.
24.08.2015 в 15:52:40
#5340096
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе :swoon.
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
24.08.2015 в 16:55:19
#5340138
Dimaska1984, Это ж как такая беда? Пострадавших кроме трактора нет? Сочувствие...
24.08.2015 в 18:43:57
#5340232
Dimaska1984 написал : Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе :swoon. Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут. Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****) Движок хочу купить до разборки агрегата. Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Тип вала на нашем двигателе S. Теперь понятно зачем за седеньем кронштейн для огнетушителя. Сочувствую. Удачи в ремонте.
24.08.2015 в 20:11:32
#5340298
во как бывает.из за чего восгорание
24.08.2015 в 21:26:09
#5340370
kanol, из глобального физически пострадал только трактор, отец немного руку обжог, а морально вся семья. sokmix, спасибо за помощь. Я думаю что огнетушитель бы не помог. Толя тр-тр, предположения что мог и шланчик топливный соскочить, и доп. топливный фильтр мог лопнуть, много вариантов, в тот момент не до разборов полётов было. И трактор горел и поле с сухой травой уже загорелось, а из средств тушения только ноги с руками и трава с землёй и за помощью и средствами туш. бежать не вариант пока туда обратно левые колёса загорелись бы.
24.08.2015 в 22:44:52
#5340461
Dimaska1984 написал : Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе :swoon. Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут. Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****) Движок хочу купить до разборки агрегата. Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Сочувствую.По поводу двигателя,Бел-09Н писал,что нужен S-типа,где то выше по ветке есть информация,кажется даже с чертежом.Извиняюсь за не скромный вопрос,у Вас колеса на 16?А диски от чего,похожи на культиваторные(КПС4)?
25.08.2015 в 00:29:23
#5340581
Dimaska1984 написал : Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе :swoon. Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут. Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****) Движок хочу купить до разборки агрегата. Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Смотри страницу 129,#5126,#5127.
25.08.2015 в 12:57:16
#5340934
Serovand, а не могло просто обломать вал 082-4202027?
25.08.2015 в 15:22:40
#5341072
Подскажите какого производителя кроме хонда (ценник кусачий) можно взять. GROST или LIFAN или ещё какие есть? По конструкции они вроде идентичные, в том плане что GROST GX390 что HONDA GX390 что LIFAN 188FD. По ценнику в порядке возрастания LIFAN GROST HONDA
25.08.2015 в 18:00:09
#5341197
Dimaska1984 написал : Подскажите какого производителя кроме хонда (ценник кусачий) можно взять. GROST или LIFAN или ещё какие есть? По конструкции они вроде идентичные, в том плане что GROST GX390 что HONDA GX390 что LIFAN 188FD. По ценнику в порядке возрастания LIFAN GROST HONDA
26.08.2015 в 15:58:51
#5342167
oleg48 написал : У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
27.08.2015 в 12:06:28
#5342854
raill786 написал :
oleg48 написал : У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
буквально вчера косил ботву и тоже оторвался редуктор.думал хона вому.но вроде пронисло.надо делать мошнее и с ребрами жоскости.
28.08.2015 в 11:49:21
#5344002
Dimaska1984 написал : Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе :swoon. Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут. Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****) Движок хочу купить до разборки агрегата. Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
У меня была схожая история, только я купил сгоревший миник, купил новый двс Лифан 13 л. с. за два года претензий нет. Проблема не могу для гидроцилиндра манжеты найти, один целый остался, а у второго все внутри сгорело. Может кто сталкивался с такой проблемой?
28.08.2015 в 20:04:00
#5344496
юрий с написал :
oleg48 написал : У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
у меня есть.я делал самодельное крепления из 12.пока всё нормально.
Заводской кронштейн 11 мм,вырвало с корнем.Буду делать 20 мм.Как говорится,лучше пере бдеть,чем не до бдеть.Ведь в следующий раз может уже не повезти как в этот раз и свернуть ВОМ на прочь.
30.08.2015 в 15:34:11
#5346561
мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
30.08.2015 в 20:17:40
#5346830
юрий с написал : мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
Если масло попадает в верхнюю полость цилиндра,надо менять уплотнительные кольца на поршне.Масла в верхней части быть не должно.
30.08.2015 в 20:48:36
#5346855
юрий с написал : мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
Верхний болт,это сапун,потому масло должно вытекать(если оно попало в верхнюю полость)свободно и отпускать этот болт не надо.Посмотри может отверстие забилось,там шплинт должен стоять.
30.08.2015 в 21:14:58
#5346898
всем привет.у меня подтекало масло с сапуна гидроцилиндра заменил манжеты стало все хорошо. но гидравлика поднималась без проблем
30.08.2015 в 23:36:36
#5347155
Толя тр-тр написал : всем привет.у меня подтекало масло с сапуна гидроцилиндра заменил манжеты стало все хорошо. но гидравлика поднималась без проблем
Поднимала без проблем потому,что масло попавшее в над поршневое пространство свободно вытекало через сапун.А у товарища возможно забит сапун масло скапливается над поршнем,создается противодавление и навеска перестает подниматься.Периодическое выпускание масла из верхней полости цилиндра на какое то время решает проблему,а затем все повторяется.Так что решать надо две проблемы,замена манжет на поршне и проверить сапун(верхняя полость должна свободно сообщаться с атмосферой желательно через какой нибудь фильтр,хотя бы кусок поролона в отверстии).
30.08.2015 в 23:59:33
#5347177
Dimaska1984 написал : Подскажите какого производителя кроме хонда (ценник кусачий) можно взять. GROST или LIFAN или ещё какие есть? По конструкции они вроде идентичные, в том плане что GROST GX390 что HONDA GX390 что LIFAN 188FD. По ценнику в порядке возрастания LIFAN GROST HONDA
В этом году поставил Лифан 13лс. Сезон полет отличный, заводится как часы, работает отлично. Покупал в прошлом году, на цену Хонды получалось почти 4 Лифана)))
31.08.2015 в 00:22:15
#5347196
raill786 написал :
oleg48 написал : У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
Можно фото такой косилки?
31.08.2015 в 00:54:11
#5347220
Serovand написал :
raill786 написал :
oleg48 написал : У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
Можно фото такой косилки?
Смотри выше,там и видео есть.
31.08.2015 в 03:15:38
#5347261
oleg48 написал :
юрий с написал : мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
Если масло попадает в верхнюю полость цилиндра,надо менять уплотнительные кольца на поршне.Масла в верхней части быть не должно.
большое спасибо.я его уже разобрал,буду искать манжеты.
31.08.2015 в 20:55:19
#5348206
Толя тр-тр написал : всем привет.у меня подтекало масло с сапуна гидроцилиндра заменил манжеты стало все хорошо. но гидравлика поднималась без проблем
Уважаемый не подскажете где брали манжеты гидроцилиндр, я найти не могу. Вообщем ищу р/к.
31.08.2015 в 21:48:52
#5348313
манжету брал в фирме промгидравлика.принес образец сразу вынесли ремкомплект.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу