31.01.2016 в 21:40:56
viktuk написал: Пару страниц назад про пресс-маслёнки разговор был. По случаю ковырялся в районе, "ломающейся" рамы. Был очень удивлён, когда увидел, какой подшипник стоит под пресс-маслёнкой - ЗАКРЫТЫЙ. Так что прессуй не прессуй...
Поищи "как смазать закрытый подшипник",гугл поможет.Так что прессуем,смазка по-любому попадет.
31.01.2016 в 21:50:27
Александр 72 написал: Добрый день!Вам,счастливые обладатели этой чудо техники! Полазил по просторам итернета,посмотрел видео про этот минитрактор загорелся его прикупить. Но почитав эту тему(всю).Меня стали терзать смутные сомнения. Постоянные поломки,проблема с запчястями,переделки,доделки,усовершенствования.Такое чуство что тема писалась в70-80года,тогда еще был класный журнал МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР(где люди из г...а делали машины,трактора. Все же хочется купить технику и работать на ней(за приемлемые деньги),а не ремонтировать из за плохого качества деталей и недоработок завода. Посоветуйте стоит брать такой трактарок или поискать что нибудь из бу японцев например??? Зарание спасибо за ответы,и ваше мнение.
Я купил 132н в декабре и никапли не жалею, трактор отрабатывает свои деньги на все сто процентов снегу уже перегреб немеренно. А если че и сломается то починю сам!! А вот Б/ у японцы это русская рулетка!
31.01.2016 в 22:00:08
Александр 72 написал: Если будет на тракторе заработок то отказываться не буду(вокруг много дач)
повезло.У меня дачи далеко,15 км.,а вокруг люди(как говориться и хочется,и колется и мама не велит)шабашек никаких,только друзья и родственники,и своих 45 соток.Заработка никакого.Зато себе облегчил труд.Не жалею о покупке.
31.01.2016 в 22:38:36
oleg48 написал:
viktuk написал: Пару страниц назад про пресс-маслёнки разговор был. По случаю ковырялся в районе, "ломающейся" рамы. Был очень удивлён, когда увидел, какой подшипник стоит под пресс-маслёнкой - ЗАКРЫТЫЙ. Так что прессуй не прессуй...
Поищи "как смазать закрытый подшипник",гугл поможет.Так что прессуем,смазка по-любому попадет.
Век живи - век учись. Забил в гугл предлагаемую фразу. Правда, на видео и картинках мужики подшипники в руках держат. Применительно к нашему случаю получается, что прессуем сначала в полость, а когда она заполнится смазка и под крышку подшипника полезет? Только мне не понятно, зачем нужно закрытые подшипники в данном конкретном случае ставить.
31.01.2016 в 23:18:50
oleg48 написал: Ого,затих,наверное завел. :a
Да не затих только приехал с дачи И как вы оказались правы сразу приехал и обратил внимания не на свечи не на ручной старт ,а как вытягивается подсос И вот - он при вытянутым подсосе не дотягивал до конца открутив болт вытянул подсос и до конца повернул рычаг зажал и с первого раза завёл С первого!!!!! А до этого с 20-30 раза думал для трактора это норма )))))вот правда когда подсос засовываешь он опять таки же не до конца Может его просто отключить? или это не так важно? Спасибо!!!! Да кстати маслёнку так и не нашёл возле насоса гидравлики Только 2-е на навески и там где ломается рама верх и низ всего четыре .....
31.01.2016 в 23:48:54
Александр 72, Добрый !!! Ещё пару недель назад я плевался от заводке этого тракта -по своему не знанию этой техники НО когда завёл с первого раза -после того как он заводился с 20-го раза я захлопал в ладоши этой техники не знаю как дальше он у меня всего лишь месяц .... Да и облазил тоже не мало форумов прежде чем взять НО запчасти к японцу и к белорусу существенные конечно если взять нового японца в первые пять лет вам не нужно будет думать о бытом , а брать что то б у ????? ....
31.01.2016 в 23:54:40
Vlad6136, Смотреть слевой стороны надо не на насос.Если смотреть между колесом икрылом чуть выше брызговика,левее шланга гидравлики увидите на раме ту самую пресс-масленку.Ну просто уже не знаю как объяснить,уже и фотографировал,но место такое,чтобы сделать нормальный снимок хоть колесо снимай.
01.02.2016 в 00:14:21
viktuk, Ну да по такому принципу,а закрытый стоит наверное потому,что такой был под руками,или из конструктивных соображений.Как здесь уже писалось,они в бортовых стали ставить закрытые подшипники,чтобы сальники не текли.Неужели на заводе до такой степени "специалисты",которые наивно пологают,что закрытый подшипник удержит масло.Может и в этом месте с той же целью стоит закрытый,а то вдруг сальник сделаный из г.. не справится или вал обработанный в ручную напильником сожрет тот сальник.А тут опачки...-подшипник закрытый на пути масла как станет грудью,и будет изо всез сил при помощи пыльника(а там именни пыльник,а не сальник)выполнять функцию сальника.А это примерно то же,что перемотать лопнувший гидравлический шланг бинтом и думать что не потечет.
01.02.2016 в 00:22:53
Vlad6136,)))))вот правда когда подсос засовываешь он опять таки же не до конца Просто надо привод отрегулировать правильно,возможно рубашка тросика не давала полностью закрываться заслонке.
01.02.2016 в 08:07:42
oleg48, закрытый подшипник,при износе сальника особо не спасет.А вот как быть на счет металлической стружки,каторая появляется в ходе износа шестернь.Может из таких соображений их и ставят.Еще закрытый подшипник не так шумит.Сейчас можно увидеть закрытые подшипники в кпп авто.Спрашивается зачем???.Ведь там есть доп смазка,т.е. трансмиссионное масло.Но для чегото ставят? Скорее всего,соглашусь с вами Олег,какой был под руками такой и поставили.
01.02.2016 в 12:35:34
oleg48 написал: Vlad6136, Смотреть слевой стороны надо не на насос.Если смотреть между колесом икрылом чуть выше брызговика,левее шланга гидравлики увидите на раме ту самую пресс-масленку.Ну просто уже не знаю как объяснить,уже и фотографировал,но место такое,чтобы сделать нормальный снимок хоть колесо снимай.
Откройте фото в посту 12889 и увидите там масленки поз. 19. Там и ищите. Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Что касается смазки закрытого подшипника, то могут быть проблемы в виде замятого пыльника. Поэтому эту операцию лучше производить летом в жаркую погоду и смазку использовать не очень густую.
01.02.2016 в 14:14:46
sokmix, Никогда не замарачивался, но рассмотрев внимательней стакан на фото прихожу к выводу, что туда можно загнать жидкую смазку т.к. подшипник с двух сторон закрыт сальниками 10 и 15.
01.02.2016 в 18:51:49
sokmix,Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Не стоит заморачиваться,там подшипник смазывается из картера заднего моста.В прошлом году разбирал данный узел из-за течи сальника кардана(отписывался здесь),так там конструктивно смазывать ненадо.Так что только время потратишь.
01.02.2016 в 19:11:19
sokmix,Что касается смазки закрытого подшипника, то могут быть проблемы в виде замятого пыльника. Видимо в Вашем случае завод поставил то,что было под рукой,а именно180205-закрытый.А по каталогу должен быть 205к-открытый.Возможно поставщика сменили,не исключено,что и у меня стоит закрытый,но смазываю в любое время года-проблем не было.
01.02.2016 в 23:35:15
oleg48 написал: sokmix,Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Не стоит заморачиваться,там подшипник смазывается из картера заднего моста.В прошлом году разбирал данный узел из-за течи сальника кардана(отписывался здесь),так там конструктивно смазывать ненадо.Так что только время потратишь.
Олег, спасибо. Не буду ничего сверлить.Странно, но на схеме передняя и задняя опоры одинаковые. Может конструкцию изменили? И теперь и задний и передний подшипники смазываются из мостов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу