Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

06.03.2016 в 07:01:19

#5586350

Йодыч, Что с гидравликой?

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

06.03.2016 в 10:18:28

#5586461

Подключил мост, как описали, всё заработало. Гидравлика не поднимает и не опускает, буду вскрывать блок и разбираться. Сцепление ведет, рубашка от троса болтается, тоже надо смотреть. Мотор работает идеально, чисто и без выхлопа. Ровно и адекватно реагирует на дроссель. Электрика работает, все лампы светят. Просто подсоединил всё по схеме. ))))))

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

06.03.2016 в 11:21:27

#5586503

Йодыч написал: Подключил мост, как описали, всё заработало. Гидравлика не поднимает и не опускает, буду вскрывать блок и разбираться. Сцепление ведет, рубашка от троса болтается, тоже надо смотреть. Мотор работает идеально, чисто и без выхлопа. Ровно и адекватно реагирует на дроссель. Электрика работает, все лампы светят. Просто подсоединил всё по схеме. ))))))

Йодыч, А навеска в каком положении? Может просто застопорена. Нагрузка на моторе ощущается если нажимаешь рычаг распределителя?

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

06.03.2016 в 11:41:39

#5586519

Навеска поднимается и опускается руками. Масло в баке есть(пол бачка). Ручку опускаешь и поднимаешь ничего не происходит. Гидравликой явно не пользовались, может просто залипло что?? Трактор 2011 года, возил телегу по пивзаводу балтика. Стоял в цеху.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

06.03.2016 в 11:45:22

#5586524

oleg48, плюс W от стартера был заведен на BI в замке зажигания. Там два одинаковых круглых контакта. А должен выходить с замка на катушку.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

06.03.2016 в 11:51:23

#5586528

Йодыч написал: Навеска поднимается и опускается руками. Масло в баке есть(пол бачка). Ручку опускаешь и поднимаешь ничего не происходит. Гидравликой явно не пользовались, может просто залипло что?? Трактор 2011 года, возил телегу по пивзаводу балтика. Стоял в цеху.

Йодыч, У вас скорее всего не включён насос. Включите его по инструкции.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

06.03.2016 в 15:56:57

#5586763

sokmix, точно....заработало)))))

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2016 в 18:19:40

#5586951

всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая? как картинку вставить?

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2016 в 18:23:33

#5586960

всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 18:38:43

#5586981

xXx написал: замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего...

В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? Когда не срабатывает запуск. Если щелкает втягивающее реле а стартер не крутится, смотреть стартер. Если вообще тишина, то: Проверить контролькой. Приход на кнопку. Потом, при нажатой кнопке, уход с кнопки (на втором контакте). Потом, при нажатой кнопке, приход на управляющее реле стартера (если реле есть). Если оно есть: проверить массу реле. Если приход есть и масса нормальная - замена управляющего реле стартера (если оно есть в схеме). Если реле нет, проверить приход на втягивающее реле стартера (белый провод на фото). Если, при нажатой кнопке, там есть напряжение, Снять стартер, проверить на снятом вращение и свободу хода бендикса. Если всё ходит хорошо, менять втягивающее реле стартера.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

06.03.2016 в 19:54:53

#5587097

все установил генератор ;) Всем спасибо. Конечно лучше встроенный, но лучше так чем вобще без него. Версия отсутствия генератора подтвердилась, так как прежний владелец его устанвливал так же, но почему то убрал. Не нравится, что низко висит гена

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 20:07:37

#5587107

tractorist57 написал: Не нравится, что низко висит гена

Можно ремень подлиннее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
SVN

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Рязань

Сообщений: 6

06.03.2016 в 20:20:05

#5587126

Подскажите пожалуйста, кто знает, какой максимальный крутящий момент на валу ВОМ у Беларус 132Н с двигателем Хонда 390

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

06.03.2016 в 21:04:29

#5587220

Jesha, наоборот короче и без паразитных роликов-такая конструкция еще хуже(лишние узлы трения). В общем осталось найти короче ремень. Момент я думаю в районе 60Н*м

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.03.2016 в 21:06:04

#5587223

tractorist57 написал: Jesha, наоборот короче и без паразитных роликов-такая конструкция еще хуже(лишние узлы трения). В общем осталось найти короче ремень

tractorist57, Тоже вариант, если есть куда поднять генератор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

06.03.2016 в 22:51:49

#5587413

SVN, момент зависит от оборотов на максимальных он самый маленький, не пойму для чего это обычно под обороты подбирают

Аватар пользователя
Серега85

Местный

Регистрация: 09.01.2015

Минск

Сообщений: 3

06.03.2016 в 23:00:14

#5587425

xXx написал: всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?

xXx, залипает датчик нейтралки

Аватар пользователя
SVN

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Рязань

Сообщений: 6

06.03.2016 в 23:37:25

#5587494

Я подбираю карданный вал с предохранительной муфтой для навески. Поэтому мне важно знать, может момент на валу ВОМ такой-же как на двигателе или есть какое-то передаточное отношение? Может у кого есть кинематическая схема?

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2016 в 23:42:13

#5587502

Jesha написал:

замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего...

В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? Когда не срабатывает запуск. Если щелкает втягивающее реле а стартер не крутится, смотреть стартер. Если вообще тишина, то: Проверить контролькой. Приход на кнопку. Потом, при нажатой кнопке, уход с кнопки (на втором контакте). Потом, при нажатой кнопке, приход на управляющее реле стартера (если реле есть). Если оно есть: проверить массу реле. Если приход есть и масса нормальная - замена управляющего реле стартера (если оно есть в схеме). Если реле нет, проверить приход на втягивающее реле стартера (белый провод на фото). Если, при нажатой кнопке, там есть напряжение, Снять стартер, проверить на снятом вращение и свободу хода бендикса. Если всё ходит хорошо, менять втягивающее реле стартера.

Jesha, >

Jesha написал: В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего?

замерял на разомкнутых проводах! как буду свободен посмотрю как вы сказали

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2016 в 23:47:37

#5587507

Серега85, а где этот датчик нейтралки находится?

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2016 в 23:54:01

#5587522

Jesha, > В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? проверял на проводах когда они разомкнуты были! посмотрю по Вашей последовательности как время появится...

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.03.2016 в 00:07:05

#5587549

xXx написал: Серега85, а где этот датчик нейтралки находится?

xXx, Справа под гидробаком на боковой крышке кпп.Но скорее всего дело не в датчике,просто рычаг реверса надо точнее ставить в нейтраль.Была аналогичная проблема прошлым летом,жена по незнанию не до конца перевела рычаг в нейтраль,так с ключа и не завела.Кстати Вы когда останавливаетесь,что выключаете,передачу или реверс.Я передачу никогда не выключаю,только реверс.

Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

07.03.2016 в 00:09:55

#5587550

oleg48, посмотрю заодно и датчик) все выключаю, и передачу и реверс,и если был включен задний мост то и синхронный вом и задний мост)

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.03.2016 в 03:44:09

#5587629

xXx написал: oleg48, посмотрю заодно и датчик) все выключаю, и передачу и реверс,и если был включен задний мост то и синхронный вом и задний мост)

xXx, А смысл выключать все?Достаточно только реверс в нейтраль.Вот после таких бессмысленных манипуляций начинают плступать вопросы типа-что то передачи стало выбивать,или плохо включаются и т.д. Чем меньше дергать рычагом кпп,тем дольше будет служить механизм переключения передач,тем более там стоит сфера пластмассовая.И полный привод я практически не выключаю по причине того,что на переднем приводе ездить можно разве что по асфальту,да и то без прицепа.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 06:47:40

#5587658

SVN, если у вас 2 скорости ВОМ, то при 1200 об/мин момент будет около 50-55Н×м,при 3000 об/мин где-то 30. Но не забывайте, что узел слабый и долго при макс моменте не проработает.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 06:57:42

#5587662

Разработали 155 трактор. Учтены все недостатки 152 и 132. Сделан постояным задний мост,стоит гдройсилитель, 16-ые колеса,качающий передний мост,привода кпп на троса. Гдройсилители кто нибудь реализовал на 132? Не сильно сложно же его сделать.

Аватар пользователя
SVN

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Рязань

Сообщений: 6

07.03.2016 в 07:42:31

#5587673

tractorist57, Спасибо, синхронный и зависимый, это и есть 2 скорости ВОМ ? p.s. У меня фреза почвообрабатывающая, так бывало мотор глох от большой нагрузки неоднократно, тоже муфту предохранительную приспособить хотел.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 08:14:22

#5587686

SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от частоты вращения колес, зависимый-от двигателя. Данные по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимом вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому. Поскольку 3000-это много. Есть только синхронный 12об/м само оптимально, плюс можно использовать полный привод.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 08:15:05

#5587689

SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от вращения колес, зависимый-от двигателя. Даныне по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимо вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

07.03.2016 в 08:50:56

#5587712

tractorist57, да нет,сейчас у 132-х ставят двухскоростной ВОМ.В моем уже стоит. tractorist57,

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу