06.03.2016 в 07:01:19
#5586350
Йодыч, Что с гидравликой?
06.03.2016 в 10:18:28
#5586461
Подключил мост, как описали, всё заработало. Гидравлика не поднимает и не опускает, буду вскрывать блок и разбираться. Сцепление ведет, рубашка от троса болтается, тоже надо смотреть. Мотор работает идеально, чисто и без выхлопа. Ровно и адекватно реагирует на дроссель. Электрика работает, все лампы светят. Просто подсоединил всё по схеме. ))))))
06.03.2016 в 11:21:27
#5586503
Йодыч написал: Подключил мост, как описали, всё заработало. Гидравлика не поднимает и не опускает, буду вскрывать блок и разбираться. Сцепление ведет, рубашка от троса болтается, тоже надо смотреть. Мотор работает идеально, чисто и без выхлопа. Ровно и адекватно реагирует на дроссель. Электрика работает, все лампы светят. Просто подсоединил всё по схеме. ))))))
Йодыч, А навеска в каком положении? Может просто застопорена. Нагрузка на моторе ощущается если нажимаешь рычаг распределителя?
06.03.2016 в 11:41:39
#5586519
Навеска поднимается и опускается руками. Масло в баке есть(пол бачка). Ручку опускаешь и поднимаешь ничего не происходит. Гидравликой явно не пользовались, может просто залипло что?? Трактор 2011 года, возил телегу по пивзаводу балтика. Стоял в цеху.
06.03.2016 в 11:45:22
#5586524
oleg48, плюс W от стартера был заведен на BI в замке зажигания. Там два одинаковых круглых контакта. А должен выходить с замка на катушку.
06.03.2016 в 11:51:23
#5586528
Йодыч написал: Навеска поднимается и опускается руками. Масло в баке есть(пол бачка). Ручку опускаешь и поднимаешь ничего не происходит. Гидравликой явно не пользовались, может просто залипло что?? Трактор 2011 года, возил телегу по пивзаводу балтика. Стоял в цеху.
Йодыч, У вас скорее всего не включён насос. Включите его по инструкции.
06.03.2016 в 15:56:57
#5586763
sokmix, точно....заработало)))))
06.03.2016 в 18:19:40
#5586951
всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая? как картинку вставить?
06.03.2016 в 18:23:33
#5586960
всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?
06.03.2016 в 18:38:43
#5586981
xXx написал: замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего...
В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? Когда не срабатывает запуск. Если щелкает втягивающее реле а стартер не крутится, смотреть стартер. Если вообще тишина, то: Проверить контролькой. Приход на кнопку. Потом, при нажатой кнопке, уход с кнопки (на втором контакте). Потом, при нажатой кнопке, приход на управляющее реле стартера (если реле есть). Если оно есть: проверить массу реле. Если приход есть и масса нормальная - замена управляющего реле стартера (если оно есть в схеме). Если реле нет, проверить приход на втягивающее реле стартера (белый провод на фото). Если, при нажатой кнопке, там есть напряжение, Снять стартер, проверить на снятом вращение и свободу хода бендикса. Если всё ходит хорошо, менять втягивающее реле стартера.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.03.2016 в 19:54:53
#5587097
все установил генератор ;) Всем спасибо. Конечно лучше встроенный, но лучше так чем вобще без него. Версия отсутствия генератора подтвердилась, так как прежний владелец его устанвливал так же, но почему то убрал. Не нравится, что низко висит гена
06.03.2016 в 20:07:37
#5587107
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.03.2016 в 20:20:05
#5587126
Подскажите пожалуйста, кто знает, какой максимальный крутящий момент на валу ВОМ у Беларус 132Н с двигателем Хонда 390
06.03.2016 в 21:04:29
#5587220
Jesha, наоборот короче и без паразитных роликов-такая конструкция еще хуже(лишние узлы трения). В общем осталось найти короче ремень. Момент я думаю в районе 60Н*м
06.03.2016 в 21:06:04
#5587223
tractorist57 написал: Jesha, наоборот короче и без паразитных роликов-такая конструкция еще хуже(лишние узлы трения). В общем осталось найти короче ремень
tractorist57, Тоже вариант, если есть куда поднять генератор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.03.2016 в 22:51:49
#5587413
SVN, момент зависит от оборотов на максимальных он самый маленький, не пойму для чего это обычно под обороты подбирают
06.03.2016 в 23:00:14
#5587425
xXx написал: всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?
xXx, залипает датчик нейтралки
06.03.2016 в 23:37:25
#5587494
Я подбираю карданный вал с предохранительной муфтой для навески. Поэтому мне важно знать, может момент на валу ВОМ такой-же как на двигателе или есть какое-то передаточное отношение? Может у кого есть кинематическая схема?
06.03.2016 в 23:42:13
#5587502
Jesha написал:
замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего...
В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? Когда не срабатывает запуск. Если щелкает втягивающее реле а стартер не крутится, смотреть стартер. Если вообще тишина, то: Проверить контролькой. Приход на кнопку. Потом, при нажатой кнопке, уход с кнопки (на втором контакте). Потом, при нажатой кнопке, приход на управляющее реле стартера (если реле есть). Если оно есть: проверить массу реле. Если приход есть и масса нормальная - замена управляющего реле стартера (если оно есть в схеме). Если реле нет, проверить приход на втягивающее реле стартера (белый провод на фото). Если, при нажатой кнопке, там есть напряжение, Снять стартер, проверить на снятом вращение и свободу хода бендикса. Если всё ходит хорошо, менять втягивающее реле стартера.
Jesha, >
Jesha написал: В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего?
замерял на разомкнутых проводах! как буду свободен посмотрю как вы сказали
06.03.2016 в 23:47:37
#5587507
Серега85, а где этот датчик нейтралки находится?
06.03.2016 в 23:54:01
#5587522
Jesha, > В смысле ничего? На замкнутых проводах, на одном есть, а на другом ничего? проверял на проводах когда они разомкнуты были! посмотрю по Вашей последовательности как время появится...
07.03.2016 в 00:07:05
#5587549
xXx написал: Серега85, а где этот датчик нейтралки находится?
xXx, Справа под гидробаком на боковой крышке кпп.Но скорее всего дело не в датчике,просто рычаг реверса надо точнее ставить в нейтраль.Была аналогичная проблема прошлым летом,жена по незнанию не до конца перевела рычаг в нейтраль,так с ключа и не завела.Кстати Вы когда останавливаетесь,что выключаете,передачу или реверс.Я передачу никогда не выключаю,только реверс.
07.03.2016 в 00:09:55
#5587550
oleg48, посмотрю заодно и датчик) все выключаю, и передачу и реверс,и если был включен задний мост то и синхронный вом и задний мост)
07.03.2016 в 03:44:09
#5587629
xXx написал: oleg48, посмотрю заодно и датчик) все выключаю, и передачу и реверс,и если был включен задний мост то и синхронный вом и задний мост)
xXx, А смысл выключать все?Достаточно только реверс в нейтраль.Вот после таких бессмысленных манипуляций начинают плступать вопросы типа-что то передачи стало выбивать,или плохо включаются и т.д. Чем меньше дергать рычагом кпп,тем дольше будет служить механизм переключения передач,тем более там стоит сфера пластмассовая.И полный привод я практически не выключаю по причине того,что на переднем приводе ездить можно разве что по асфальту,да и то без прицепа.
07.03.2016 в 06:47:40
#5587658
SVN, если у вас 2 скорости ВОМ, то при 1200 об/мин момент будет около 50-55Н×м,при 3000 об/мин где-то 30. Но не забывайте, что узел слабый и долго при макс моменте не проработает.
07.03.2016 в 06:57:42
#5587662
Разработали 155 трактор. Учтены все недостатки 152 и 132. Сделан постояным задний мост,стоит гдройсилитель, 16-ые колеса,качающий передний мост,привода кпп на троса. Гдройсилители кто нибудь реализовал на 132? Не сильно сложно же его сделать.
07.03.2016 в 07:42:31
#5587673
tractorist57, Спасибо, синхронный и зависимый, это и есть 2 скорости ВОМ ? p.s. У меня фреза почвообрабатывающая, так бывало мотор глох от большой нагрузки неоднократно, тоже муфту предохранительную приспособить хотел.
07.03.2016 в 08:14:22
#5587686
SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от частоты вращения колес, зависимый-от двигателя. Данные по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимом вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому. Поскольку 3000-это много. Есть только синхронный 12об/м само оптимально, плюс можно использовать полный привод.
07.03.2016 в 08:15:05
#5587689
SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от вращения колес, зависимый-от двигателя. Даныне по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимо вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому.
07.03.2016 в 08:50:56
#5587712
tractorist57, да нет,сейчас у 132-х ставят двухскоростной ВОМ.В моем уже стоит. tractorist57,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу