Аватар пользователя
SVN

Местный

Регистрация: 06.03.2016

Рязань

Сообщений: 6

07.03.2016 в 07:42:31

tractorist57, Спасибо, синхронный и зависимый, это и есть 2 скорости ВОМ ? p.s. У меня фреза почвообрабатывающая, так бывало мотор глох от большой нагрузки неоднократно, тоже муфту предохранительную приспособить хотел.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 08:14:22

SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от частоты вращения колес, зависимый-от двигателя. Данные по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимом вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому. Поскольку 3000-это много. Есть только синхронный 12об/м само оптимально, плюс можно использовать полный привод.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

07.03.2016 в 08:15:05

SVN, нет это разные вом, синхронный привод частота зависит от вращения колес, зависимый-от двигателя. Даныне по моменту что приводил должны быть правильные,поскольку промежуточный кардан при зависимо вом крутится примерно с частой двигателя и все передаточное отношение только в заднем мосту в приводе который включает вом. 2 скорости если у вас 082 беларус,у 132 только 1 скорость: 1200об/мин зависимого и 4 об/М синхронного. Вторую скорость на 3000об/мин и 12об/М можно установить самому.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

07.03.2016 в 08:50:56

tractorist57, да нет,сейчас у 132-х ставят двухскоростной ВОМ.В моем уже стоит. tractorist57,

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.03.2016 в 12:22:52

oleg48 написал:

xXx написал: oleg48, посмотрю заодно и датчик) все выключаю, и передачу и реверс,и если был включен задний мост то и синхронный вом и задний мост)

xXx, А смысл выключать все?Достаточно только реверс в нейтраль.Вот после таких бессмысленных манипуляций начинают плступать вопросы типа-что то передачи стало выбивать,или плохо включаются и т.д. Чем меньше дергать рычагом кпп,тем дольше будет служить механизм переключения передач,тем более там стоит сфера пластмассовая.И полный привод я практически не выключаю по причине того,что на переднем приводе ездить можно разве что по асфальту,да и то без прицепа.

oleg48, Как всегда 100 баллов. Все точно. Другого и не напишешь. :applause: Я тоже думаю что проблема запуска с кнопки в положении рычага реверса или его концевика.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.03.2016 в 15:23:02

tractorist57 написал: Разработали 155 трактор. Учтены все недостатки 152 и 132. Сделан постояным задний мост,стоит гдройсилитель, 16-ые колеса,качающий передний мост,привода кпп на троса. Гдройсилители кто нибудь реализовал на 132? Не сильно сложно же его сделать.

tractorist57, 16-е колеса только задние,передние те же 12-е.А так в принципе неплохой получился тракторок,вот еще бы мотор дизельный.По гидроусилителю тема уже не раз поднималась,сложного ничего нет,но цена вопроса...

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.03.2016 в 18:43:37

А надо ставить гидроусилитель? Я тоже раньше ломал голову над его установкой, но руки так и не дошли. Но, что Бог не делает, все к лучшему. Теперь склоняюсь к варианту укороченной сошки.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.03.2016 в 19:04:42

sokmix написал: А надо ставить гидроусилитель? Я тоже раньше ломал голову над его установкой, но руки так и не дошли. Но, что Бог не делает, все к лучшему. Теперь склоняюсь к варианту укороченной сошки.

sokmix, Жалко только что реакция на руль становится хуже.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.03.2016 в 20:09:09

oleg48 написал:

sokmix написал: А надо ставить гидроусилитель? Я тоже раньше ломал голову над его установкой, но руки так и не дошли. Но, что Бог не делает, все к лучшему. Теперь склоняюсь к варианту укороченной сошки.

sokmix, Жалко только что реакция на руль становится хуже.

oleg48, Нам вроде слалом не ездить, а внекоторых случаях, например окучивании и нарекании борозд, это скорее плюс.

0
Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

08.03.2016 в 10:25:23

Открыли коробку, скинули мотор. Диски сцепления ломанные и посинели немного. Сломана вилка переключения 3 и 4 передачи. У штока 1 и 2 передачи вырвана пружинка. Масла в коробке 0 и еще с водой. Педаль сцепления сломана, трос сцепления умер. Закажу зч, один вечер и трактор будет как новый. Замучать его не успели.

0
Аватар пользователя
xXx

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

08.03.2016 в 12:56:07

oleg48 написал:

xXx написал: Серега85, а где этот датчик нейтралки находится?

xXx, Справа под гидробаком на боковой крышке кпп.Но скорее всего дело не в датчике,просто рычаг реверса надо точнее ставить в нейтраль.Была аналогичная проблема прошлым летом,жена по незнанию не до конца перевела рычаг в нейтраль,так с ключа и не завела.Кстати Вы когда останавливаетесь,что выключаете,передачу или реверс.Я передачу никогда не выключаю,только реверс.

oleg48, Вы были правы, все именно так и есть!! :applause: из за рычага реверса это было)) и еще учел Ваш совет по поводу выключения передач

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу