tractorist57 написал:yarik-xp, У Т-15 КОЛЕЯ НЕ под картошку+ременной привод
tractorist57, Ременной привод плохой?
yarik-xp,
конечно. Ремни имеют свойство буксовать под нагрузкой. Вытягиваться... А после рваться.
На китайцах, имхо - вообще не безопасно сделано. Тем ремнем, запросто можно получить в рожу)
Витун написал:Alex_UssR, глубина вспашки 20-22 см.
Витун, супер тогда)
Вот мое чуда) https://www.youtube.com/watch?v=x5Tndt2qgwI Хотел сделать захват меньше - сместил плуг на рамке правее, начало адски тянуть. Вернул как было и отрегулировал (на видео, правда, левый раскос нужно было бы больше выкрутить). В борозде сам едет - руль отпускал.
Ну что с него взять - полный привод) Плюс оказалось, с завода блокировка была не отрегулирована. ездил с заблокированным задним мостом...
Alex_UssR, Блокировка заднего моста?Интересно каким образом? Здесь вообще то по 132-му форум,а Вам на соседнюю ветку.Не вводите людей в заблуждение.
oleg48,
Что значит каким образом? Рычаг сдвигает вилкой муфту, которая замыкает шариками корпус на полуось)
Блокировка заднего моста - соотв. руль мегалегкий .
Жаль только реверс редуктор как-то калично работает - малейший уклон и фиг выдернеш. Приходиться извращаться.
Или на 132-ой так же?
Витун написал:Alex_UssR, глубина вспашки 20-22 см.
Витун, супер тогда)
Вот мое чуда) https://www.youtube.com/watch?v=x5Tndt2qgwI Хотел сделать захват меньше - сместил плуг на рамке правее, начало адски тянуть. Вернул как было и отрегулировал (на видео, правда, левый раскос нужно было бы больше выкрутить). В борозде сам едет - руль отпускал.
Ну что с него взять - полный привод) Плюс оказалось, с завода блокировка была не отрегулирована. ездил с заблокированным задним мостом...
Alex_UssR, Блокировка заднего моста?Интересно каким образом? Здесь вообще то по 132-му форум,а Вам на соседнюю ветку.Не вводите людей в заблуждение.
oleg48,
Что значит каким образом? Рычаг сдвигает вилкой муфту, которая замыкает шариками корпус на полуось)
Блокировка заднего моста - соотв. руль мегалегкий .
Жаль только реверс редуктор как-то калично работает - малейший уклон и фиг выдернеш. Приходиться извращаться.
Или на 132-ой так же?
Alex_UssR, Да как блокировка работает я знаю.Удивило,что блокировка заднего моста.Ведь форум по 132-му,а тут вдруг 152-й всплыл.Лень потрошить оба моста,а так с удовольствием перенес бы блокировку на задний мост как на 152 -м.А реверс не четко работает скорее всего из-за сцепления.Попробуйте уменьшить свободный ход педали.Кстати замечал на своем,на ровной поверхности или когда "морда"вверх,то сцепление работает четко.Стоит только стать "мордой"вниз,то как будто ведет.Вероятнее всего масло из кпп перетекает вперед к сцеплению и барабан почти полностью оказывается в масляной ванне.При размыкании дисков масло не выходит из междискового пространства и сцепление ведет.Приходится чуть дольше держать педаль при переключении реверса.
oleg48, у меня вообще не выдернуть рычаг, пока не выключишь передачу. На ровной поверхности, когда трактор никуда не катится или если его придержать на тормозах (плуг заглубить) - перещелкивается нормально.
Если удалось выдернуть - включение при откате, идет с каким-то щелчком. Хотя сцепление полностью выжато.
Плюс еще и греется у меня передок солидно - так и не понял почему. ВИдать еще из-за этого сцепление ведет.
Alex_UssR, Передок в принципе должен греться,ведь он соединен с двигателем.А и масло переднего моста находясь в картере сцепления постоянно контачит с горячими деталями.
xXx, у нас это ничего не поменяет-руль легче крутиться не станет, так как ломает сразу 2 полурамы. В 152 видно это работает,потому что там поворачивают передние колеса, но там всеравно трактор будет с трудом разварачиваться. Если только повысить тягу есть смысл этим заниматься.
xXx, у нас это ничего не поменяет-руль легче крутиться не станет, так как ломает сразу 2 полурамы. В 152 видно это работает,потому что там поворачивают передние колеса, но там всеравно трактор будет с трудом разварачиваться и бОльшим радиусом. Если только повысить тягу есть смысл этим заниматься. Тогда уже надо делать самоблок, вот это будет супер.
tractorist57, хотя если бы например при движении прямо было бы не плохо иметь заднюю блокировку с тем же самым плугом или проехал трудный участок и выключил ее
xXx написал:tractorist57, хотя если бы например при движении прямо было бы не плохо иметь заднюю блокировку с тем же самым плугом или проехал трудный участок и выключил ее
xXx, там мое видео было - трактор ездил на полной блокировке) С завода неправильно было отрегулирована. Я это просек только тогда, когда колесо вывесил покрутил...
Смотрел как в жигулях заворили в дифференциале по 2 зубья сателлитов напротив друг друга. Там получилось, что один оборот колесо могло сделать и потом блокировалось. Если так хочется можно попробовать, может и будет хватать разварачиваться нормально, и блокировать будет сам при пробуксовки.
tractorist57 написал:
Если так хочется можно попробовать, может и будет хватать разварачиваться нормально, и блокировать будет сам при пробуксовки.
На МБ на обоих колесах псевдо диф. Каждое колесо может сделать оборот вокруг оси. При поворотах на твердом покрытии НЕ ХВАТАЕТ. В какой то момент начинают работать оба. С заваренным дифом ВАЗ будет тоже самое. Пробуксовка практически неизбежна. На МБ ставят трещетку, она позволяет перескочить псевдо дифу и освободить колесо.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.