12.04.2016 в 13:24:33
#5631085
Сегодня в фирме Водопас УФА на картинке видел погрузчик на 152.Спасибо alex02 .Высоту подъема не помню ,но поднимает до 100 кг.Если рама одинаковая то можно присоединить .Цену пока не озвучили.
12.04.2016 в 19:08:50
#5631373
Pirofor, на схеме регулятора есть вывод на обогатитель. Куда его применить?
12.04.2016 в 19:12:10
#5631375
manjakas написал: Pirofor, на схеме регулятора есть вывод на обогатитель. Куда его применить?
manjakas, там верхняя часть (где два полевика и выход на обогатитель), нам нафиг не нужна.
12.04.2016 в 19:46:27
#5631405
oleg48, pabrobuju pamerit c drugim multimetrom, esli kiknet akum zamenim. Na rabote imeitsa slabije reguliatori no oni pridnaznacini dlia generatorov kotorije bez pererivno rabotojut dolgoje vremia.
13.04.2016 в 13:16:33
#5632102
Всем здравия! Не хотелось засорять тему, но отвечу.
Alex_UssR, для ясности сравним нешунтирующую схему Академика (НРР) и шунтирующую родного БПВ 21-15 (ШРР). Силовые цепи обеих схем (генератор - диодный мост - конденсатор и параллельно ему АКБ) идентичны, это просто выпрямитель. Потери тут, в основном на диодном мосту, тоже идентичны = среднее падение напряжения на кремниевом диоде (0,7В, с ростом температуры п-н перехода, значение падения уменьшается) х кол-во диодов (в мосту одновременно работают 2 диода из 4) х ток через мост (допустим 10А) = +/-14Вт. Различие же заключается только в способе отсечки при достижении нужного напряжения, для этого: в НРР современный мощный высокочастотный полевик(IRFP260) разрывает силовую цепь после моста, а в ШРР два мощных советских низкочастотных тиристора(Т112-16), с обязательным разбросом по параметрам но включенных встречно-параллельно, закорачивают силовую цепь до моста, то есть катушки гены. Любой современный транзистор открывается быстрее тиристора по самому принципу действия, мало того, транзистор даже при запирании создает большую скорость нарастания, чем современный тиристор при отпирании (про Т112-16 молчу). А если сравнить еще сопротивление открытого канала.. Динамические потери на полевике так малы, что в схеме НРР он почти холодный. Всплески самоиндукции на катушках и броски тока на кондере неизбежны в обеих схемах (будет время, сниму осцилки), но думаю в ШРР ситуация гораздо печальнее. А вы про какие-то "огромные пульсации и потери".. С пульсациями как раз и призван бороться ёмкий кондер + АКБ, в НРР даже если проскочит пик, его слопает супрессор 1,5ке18, в ШРР - потребитель (и не дай бог им окажется дорогущий эхолот/картплоттер, как на форуме мотолодок, или простой мобильник).
Радиатор, маловат, согласен - он стал жертвой моего желания уместить все в едином корпусе. Но.. его хватает. За 10 мин работы на 1200 об/мин, при всех потребителях кроме сигнала и поворотников, палец терпит 6 сек, капля воды испаряется без шипения за 2,5 мин. Около 80гр. Это абсолютно допустимо для силовых компонентов, по даташиту мах температура кристалла для моста 150гр, мосфета 175гр. В корпусе насверлил отверстий, вытащил резиновые заглушки и идет неплохой обдув от маховика. Возможно, я бы и не стал заморачиваться с этим НРР, если бы не видел состояния, возможно не раз перемотанного до меня, генератора. Пластиковая изоляция сердечника (жалко фотки не сделал) была в нескольких местах оплавлена и обуглена, то что осталось от пластмаски рассыпалась в руках на куски. Думаю потому, что прежний владелец не знал особенностей стокового ШРР и подолгу работал без фар, а производитель применил хреновый пластик.
А если аккумулятор стоит - то и душить регулятор ничего не будет. Ибо всегда есть расход на зарядку)
Зарядный ток АКБ стремится к 0, будет ли хватать этой нагрузки, если АКБ заряжен, а впереди еще пахать и пахать? Выход - либо фары, либо выключатель в цепь между генератором и РР.
oleg48, слышал, что в реально необслуживаемых АКБ делают специальный канал-лабиринт для сбора паров, сводящий выкипание воды к минимуму. Но в любом случае превышать не стоит. Хотя "кальциевые" АКБ якобы просят до 15В.. :confused:
xXx, родной конденсатор, тот что алюминиевый рядом с коробкой, на удивление бодр: емкость 18мФ вместо заявленных 15, ESR - точно не помню, но почти как у 24милиФарадной батареи новых JAMICON, что в коробке, а вот утечка многоват - 1,9%. Соединил параллельно с JAMICON в коробке, параметры выравнялись: 42мФ, ESR 0,04Ом, утечка 1,3%. Пробую так, снять недолго. Просто Академик (автор) говорил, что на схеме 22мФ это разумный минимум, больше - лучше.
manjakas, в нашем случае обогатителя нет, просто надо исключить транзистор IRF4905 из схемы. Остальную часть верхней части схемы лучше оставить. Вот выдеру цитату автора:
по такой схеме собранный не шунтирующий РР .,можно прямо подключить к клеммам аккумулятора, минуя замок зажигания. С такой доработкой схема РР. не потребляет ток на себя при остановке двигателя. Эта схема универсальна,также подходит и для работы на транспортных средствах с обогатителем. Просто исключите полевой транзистор IRF 4905, это он подает питание на обогатитель. Само же отключение питание РР от АКБ , реализовано на малогабаритном полевике IRFU 5305. После остановки двигателя ,подаваемое с генератора переменное напряжение через диод и резистор на затвор этого транзистора прекращается , полевик с открытого состояния переключается в закрытое, в следствии чего сама схема РР обесточивается. Как только от генератора снова пойдет переменка, то на затворе появится отрицательный потенциал , который приведет к открыванию IRFU 5305. Схема РР снова будет подключена к +12 вольтам самого аккумулятора.
Фуф, всем спасибо, никого ни к чему не призываю, все мое имхо, звиняйте, флудить в непрофильной теме дальше ни желания ни времени нет.
13.04.2016 в 23:40:50
#5632760
Pirofor написал: Зарядный ток АКБ стремится к 0
Ну эта фраза полностью описала весь опус) Какой там нафиг ноль? Это же не машина - мотор работает от силы пару часов... При токе 5А заряжать он будет, стремительно, 11 часов. А вот посадить аккумулятор, частыми пусками, фарами, габаритами, поворотами и прочей чепухой - раз плюнуть. Короче - не несите чушь... А то тошно.
13.04.2016 в 23:45:10
#5632765
Pirofor написал: Около 80гр. Это абсолютно допустимо для силовых компонентов, по даташиту мах температура кристалла для моста 150гр,
Это абсолютно не допустимо. Т-ра радиатора и т-ра кристалла абсолютно разные вещи. И да - 150 это максимальная т-ра, при которой произойдет необратимый тепловой пробой. Нормальная рабочая не должна превышать 80гр.
14.04.2016 в 16:27:20
#5633317
Вот наблюдаю за дискуссией электриков и пришел к выводу.Из всех заморочек с различными вариантами регуляторов получаешь только головную боль,а результат тот же,аккумулятор как недозаряжался так и недозаряжается.Проще и результативней поставить автомобильный или тракторный генератор со встроеным или выносным РР и не забивать голову с транзисторами-теристорами.От всех этих манипуляций ток отдачи генератора не увеличится без вмешательства в конструкцию самого генератора.Лично я склоняюсь к установке нормального генератора.Ведь двигатели установленые на наших миниках предназначены в основном для мотопомп,бензогенераторови прочего подобного инвентаря где от встроеного генератора требуется только подзарядить аккумулятор и все.Других потребителей там нет,потому и такой слабый генератор нерасчитанный на дополнительную нагрузку.
14.04.2016 в 17:41:56
#5633403
всем привет! в новом тракторе, еще не прошел обкатку, есть в шарнире такой люфт, 1 относительно 2 или 2 относительно 1, двигается вертикально вверх-вниз при наезде на какую то неровность, особенно хорошо ощутимо на 3 или 4 передаче, сопровождается это движение стуком по всему корпусу МТ... вопрос у всех так? эта норма? если нет то что делать?
14.04.2016 в 17:49:44
#5633416
oleg48, а вы что,постоянно в ночь на минике работаете?Днем что,нету времени?Я фары ,габариты за сезон включил пару-тройку раз,ито когда в сарай заганял.Раз пять посигналил,когда поставил другой сигнал,а больше и некому.Зачем мудрить генератор,если он нафиг не нужен(я про себя),а если даже и поработать часок с фарой,то ничего с аккумулятором не станет. Лично мне из дискуссии электриков,более подходит это-", суть такая - и родной регулятор сойдет. Только если аккумулятора нету - лучше включать нагрузку (фары-габариты). А если аккумулятор стоит - то и душить регулятор ничего не будет. Ибо всегда есть расход на зарядку)"
14.04.2016 в 18:29:25
#5633466
Я фары и габариты вообще открутил и в коробку положил.
14.04.2016 в 19:36:48
#5633501
Витун, Так и я о том же.Если тодько для зарядки,подойдет родной генератор и РР.Если кому надо больше,то лучше поставить другой генератор чем мудрить с перемотками катушек и строить супер схемы РР.
14.04.2016 в 21:30:22
#5633610
Витун, Vitold, Вот не соглашусь с вами. Конечно основные работы производятся днём. Вернее в светлое время суток. А успеешь до заката или нет, это вопрос. Будет чем подсветить, найдём где применить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2016 в 21:56:18
#5633648
Jesha, у меня то фары на месте.Они мне не мешают.
14.04.2016 в 22:07:21
#5633663
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2016 в 22:59:20
#5633734
oleg48 написал: Вот наблюдаю за дискуссией электриков и пришел к выводу.Из всех заморочек с различными вариантами регуляторов получаешь только головную боль,а результат тот же,аккумулятор как недозаряжался так и недозаряжается.Проще и результативней поставить автомобильный или тракторный генератор со встроеным или выносным РР и не забивать голову с транзисторами-теристорами.
на вом - сьемный. Как раз оборотов хватит для нормальной работы) Эдакое сьемное устройство для ночной езды)
14.04.2016 в 23:19:49
#5633763
xXx написал: всем привет! в новом тракторе, еще не прошел обкатку, есть в шарнире такой люфт, 1 относительно 2 или 2 относительно 1, двигается вертикально вверх-вниз при наезде на какую то неровность, особенно хорошо ощутимо на 3 или 4 передаче, сопровождается это движение стуком по всему корпусу МТ... вопрос у всех так? эта норма? если нет то что делать?
xXx, Возможно надо подложить регулировочную шайбу. И смазать соединение. Поддомкратить (чуть) соединение снизу. Без разбора подобрать толщину шайбы, вставляя разные щупы (шайбы) в щель верхнего соединения, с натягом. Зафиксировать раму стопорным пальцем. Снять верхнюю крышку. Достать шкворень. Подобрать шайбу по определённой толщине и внутренним диаметром по шкворню. Вставить с натягом шайбу в щель между рамами. Совместить отверстия под шкворень. Поставить шкворень. Закрыть крышку. убрать палец. Прошприцевать соединение. Убрать домкрат.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2016 в 23:29:40
#5633773
Alex_UssR написал: на вом - сьемный. Как раз оборотов хватит для нормальной работы) Эдакое сьемное устройство для ночной езды)
Не удобно. Занят ВОМ. Снимать - ставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.04.2016 в 02:09:26
#5633861
Jesha, это же где такую регулировочную шайбу найти...
15.04.2016 в 07:55:06
#5633929
Alex_UssR написал:
oleg48 написал: Вот наблюдаю за дискуссией электриков и пришел к выводу.Из всех заморочек с различными вариантами регуляторов получаешь только головную боль,а результат тот же,аккумулятор как недозаряжался так и недозаряжается.Проще и результативней поставить автомобильный или тракторный генератор со встроеным или выносным РР и не забивать голову с транзисторами-теристорами.
на вом - сьемный. Как раз оборотов хватит для нормальной работы) Эдакое сьемное устройство для ночной езды)
Alex_UssR, Попроще придумано устройство для ночной езды). Просто диодный мощный фонарь или типа фара - искатель опять же диодная на крокодилах к всегда заряженному аккуму.
15.04.2016 в 09:32:16
#5633996
xXx написал: Jesha, это же где такую регулировочную шайбу найти...
xXx, По магазинам, да токарям. Точные размеры не знаю. Но не может быть, что бы от чего нибудь не подошла. В подвеске и КПП авто куча разных и из хорошего материала. Можно и две, три. Зависит от потребностей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.04.2016 в 13:22:07
#5634194
xXx написал: Jesha, это же где такую регулировочную шайбу найти...
xXx, Осевой люфт мало вероятен,тем более на новом тракторе.Скорее всего радиальный,да и то слишком рано образовался.Хотя смотрел в магазине новые пальцы и втулки,так там изначально очень приличный зазор.Возможен зоводской брак,тогда только замена деталей.
15.04.2016 в 18:51:30
#5634432
oleg48, не не не, люфта в разных направлениях нету, только вот то что верх и вниз буквально пару миллиметров.. надеюсь что до замены не дойдет) а если и так сообщу гарантийщикам.. если получится то запишу видео как шарнир сейчас себя ведет
15.04.2016 в 18:57:08
#5634440
Jesha, шайбу нашел вот такую, содрал с магнита от динамика, если будет толстая, немного шлифану ее, как сделаю обязательно отчитаюсь что вышло
15.04.2016 в 21:14:44
#5634567
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НА МТЗ 132Н, НО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НА ПОДЪЕМ ГЛОХНЕТ. КТО НИ БУДЬ ЗНАЕТ КАК УСТРАНИТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ?
15.04.2016 в 21:41:03
#5634583
Порутчшков иван написал: ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НА МТЗ 132Н, НО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НА ПОДЪЕМ ГЛОХНЕТ. КТО НИ БУДЬ ЗНАЕТ КАК УСТРАНИТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ?
Порутчшков иван, Подъём чего? Трактора или навесного?
16.04.2016 в 20:48:27
#5635411
Ребята есть такая проблема,вторая передача включается с трудом.Передача включается если держать рычаг ближе к основанию.При работе скорость не вылетает.
16.04.2016 в 20:49:21
#5635412
Ребята есть такая проблема,вторая передача включается с трудом.Передача включается если держать рычаг ближе к основанию.При работе скорость не вылетает.
17.04.2016 в 10:19:34
#5635805
Здравствуйте, нужен совет, меняю вал привода на вом (48) подскажите нужно или нет снимать заднюю навеску? Верхнюю крышку снял, что дальше? :killyourselfbywall:
17.04.2016 в 11:33:36
#5635858
sokmix написал:
oleg48 написал :
Serovand написал : oleg48 , наверное уже отработаю до конца сезона, а там разберу. Пока все кроме вом работает.
Да там пол часа работы,вскрыть крышку и посмотреть цел ли вал.
Да, работы немного чтобы понять, что сломалось. Снять сиденье и верхнюю крышку. Масло сливать не надо. Скорее всего это блок- шестерня. Обычно у нее слизывает зубъя. Поэтому всегда держу запасную. Если это она, то остатки зубъев упали вниз. Вероятность того, что они попадут в редуктор мала но вдруг. Тогда проблем будет больше.Порядок замены раньше описывал.
sokmix, здравствуйте можете в двух словах рассказать порядок замены вала вом, не пресмотрел ваши сообщения но не нашел :clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу