20.05.2016 в 22:16:10
сергей1983, если люфт не в подшипниках как вы утверждаете. Втулка 5, похоже что ей регулируется зазор. Не может быть что нет стопора 4, как стопорится подшипник на валу, может в этом проблема, а прорезь под стопор есть?? Есть еще классная идея нажать на тормоз и пошевелить вал, если будет люфт, то это в соединениях на валу, т.е отсутсвие стопора и втулки. Если же люфт исчезнет, то это подшипники-100%. В зацеплении шесетерен должен быть зазор, поэтому вращение влево-вправо это не показатель. p.s. не стоит грубить, по мере возможности люди вам помогают.
20.05.2016 в 23:34:47
Способ с тормозом не 100%,при нажатии люфт не пропадет,но должен уменьшиться. Так как диск должен иметь небольшой ход по оси.
21.05.2016 в 01:10:04
tractorist57 написал: oleg48, эта тема очень интересна. Сделал как в видео на ютубе-закалил барабан, немного, но не знаю поможет ли. Стояли до этого текстолитовые диски и тоже немного подносились кромки, а один диск треснул, но не полностью. Поставил 3(или 4 не помню, но скорее 3) диска на металлической основе-такое сцепление было в продаже в офф. магазине. Но их мало и вставил еще между ними один свой текстолитовый. Поскольку здесь, чем больше дисков тем лучше. В общем не разбирал работает нормально, но интересно будет посмотреть что там, так как стоят уже 16-е колеса. А вообще думаю поставить 3 на металле и 2 текстолитовых через один, интересно что будет?
tractorist57, Если бы барабан был не закаленый он вряд ли так треснул
Да и при скручивании он пружинит,если попробовать распрямить край молотком,то скорее относится чем выпрямился.Да и вообще больше похоже на чрезмерное закаливание,чем наоборот.Второй барабан я не видел,хозяин отдал его для образца,но говорит,что выработка от дисков очень большая.Да,кстати я на своем тоже один текстолитовый добавлял.И вообще непонятно почему с завода нет одного диска,ведь металл по металлу работать не должен,потому и добавил один диск.О 16-х колесах пока только мечтаю,пока не определился с резиной,да и диски хочется сделать что бы колею можно было менять с 70 на 80 см.
21.05.2016 в 07:51:02
tractorist57 написал: сергей1983, если люфт не в подшипниках как вы утверждаете. Втулка 5, похоже что ей регулируется зазор. Не может быть что нет стопора 4, как стопорится подшипник на валу, может в этом проблема, а прорезь под стопор есть?? Есть еще классная идея нажать на тормоз и пошевелить вал, если будет люфт, то это в соединениях на валу, т.е отсутсвие стопора и втулки. Если же люфт исчезнет, то это подшипники-100%. В зацеплении шесетерен должен быть зазор, поэтому вращение влево-вправо это не показатель. p.s. не стоит грубить, по мере возможности люди вам помогают.
tractorist57, извиняюсь
21.05.2016 в 08:23:45
сергей1983, ничего страшного. Я вот думаю, нельзя посмотреть сборку на валу, не устанавливая в корпус моста и посмотреть от чего перемещение? Что-то я думаю, что подшипники на вал с натягом ставятся, поэтому если они и в корпус ставятся плотно- то они бы уже держали мертво вал и вы двумя пальчиками никак не пошевелили. Посмотрите подшипники (хотя при таком люфте они должны чуть ли не разваливаться) и как вал садится в них.Также вал от перемещения держит втулка 5 и стопор,не знаю почему их нету у вас. Они видно и зазор установливают в зацеплении, но по иллюстрации он постоянный, т.е изменить его нельзя.
21.05.2016 в 08:34:21
tractorist57 написал: сергей1983, ничего страшного. Я вот думаю, нельзя посмотреть сборку на валу, не устанавливая в корпус моста и посмотреть от чего перемещение? Что-то я думаю, что подшипники на вал с натягом ставятся, поэтому если они и в корпус ставятся плотно- то они бы уже держали мертво вал и вы двумя пальчиками никак не пошевелили. Посмотрите подшипники (хотя при таком люфте они должны чуть ли не разваливаться) и как вал садится в них.Также вал от перемещения держит втулка 5 и стопор,не знаю почему их нету у вас. Они видно и зазор выталкивает в зацепления, но по иллюстрации он постоянный, т.е изменить его нельзя.
tractorist57, сейчас нажал тормоза и пошатал стоит намертво,буду снимать дифер и вытаскивать вал на замену подшибников
21.05.2016 в 08:37:40
сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его
21.05.2016 в 08:41:08
Ну вот и вся проблема, хотя сам долго по картинке вчера дошел до этого. Но думал что мог этот способ не прокатить, так как диск тормозной думал что может перемещаться по оси и если перемещение больше вашего, то не получилось бы так проверить.
21.05.2016 в 08:43:44
tractorist57 написал: Ну вот и вся проблема, хотя сам долго по картинке вчера дошел до этого. Но думал что мог этот способ не прокатить, так как диск тормозной думал что может перемещаться по оси и если перемещение больше вашего, то не получилось бы так проверить.
tractorist57, буду все разбирать подшибники менять и искать втулку из чего сделать и стопор
21.05.2016 в 08:48:58
сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его
сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.
21.05.2016 в 08:55:44
tractorist57 написал:
сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его
сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.
tractorist57, спасибо вам,только потом опять как то регулировать главную пару
21.05.2016 в 09:28:19
сергей1983 написал:
tractorist57 написал:
сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его
сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.
tractorist57, спасибо вам,только потом опять как то регулировать главную пару
сергей1983, пожалуйста. Регулируется опять же длинной втулки 5. Если у вас ее нету, надо узнать/подобрать ее размер.
21.05.2016 в 19:15:31
сергей1983,
Ведомая старая? Или воткнул новый дифф с новой ведомой...
P.S. Увидел уже, что неактуально.
22.05.2016 в 05:36:05
Может кто подскажет. Пламя из выхлопной трубы. В чём причина?
22.05.2016 в 10:05:42
afganets26 написал: Может кто подскажет. Пламя из выхлопной трубы. В чём причина?
afganets26, Воздухофильтр смотрите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу