Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

20.05.2016 в 22:16:10

сергей1983, если люфт не в подшипниках как вы утверждаете. Втулка 5, похоже что ей регулируется зазор. Не может быть что нет стопора 4, как стопорится подшипник на валу, может в этом проблема, а прорезь под стопор есть?? Есть еще классная идея нажать на тормоз и пошевелить вал, если будет люфт, то это в соединениях на валу, т.е отсутсвие стопора и втулки. Если же люфт исчезнет, то это подшипники-100%. В зацеплении шесетерен должен быть зазор, поэтому вращение влево-вправо это не показатель. p.s. не стоит грубить, по мере возможности люди вам помогают.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

20.05.2016 в 23:34:47

Способ с тормозом не 100%,при нажатии люфт не пропадет,но должен уменьшиться. Так как диск должен иметь небольшой ход по оси.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.05.2016 в 01:10:04

tractorist57 написал: oleg48, эта тема очень интересна. Сделал как в видео на ютубе-закалил барабан, немного, но не знаю поможет ли. Стояли до этого текстолитовые диски и тоже немного подносились кромки, а один диск треснул, но не полностью. Поставил 3(или 4 не помню, но скорее 3) диска на металлической основе-такое сцепление было в продаже в офф. магазине. Но их мало и вставил еще между ними один свой текстолитовый. Поскольку здесь, чем больше дисков тем лучше. В общем не разбирал работает нормально, но интересно будет посмотреть что там, так как стоят уже 16-е колеса. А вообще думаю поставить 3 на металле и 2 текстолитовых через один, интересно что будет?

tractorist57, Если бы барабан был не закаленый он вряд ли так треснул

Да и при скручивании он пружинит,если попробовать распрямить край молотком,то скорее относится чем выпрямился.Да и вообще больше похоже на чрезмерное закаливание,чем наоборот.Второй барабан я не видел,хозяин отдал его для образца,но говорит,что выработка от дисков очень большая.Да,кстати я на своем тоже один текстолитовый добавлял.И вообще непонятно почему с завода нет одного диска,ведь металл по металлу работать не должен,потому и добавил один диск.О 16-х колесах пока только мечтаю,пока не определился с резиной,да и диски хочется сделать что бы колею можно было менять с 70 на 80 см.

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2016 в 07:51:02

tractorist57 написал: сергей1983, если люфт не в подшипниках как вы утверждаете. Втулка 5, похоже что ей регулируется зазор. Не может быть что нет стопора 4, как стопорится подшипник на валу, может в этом проблема, а прорезь под стопор есть?? Есть еще классная идея нажать на тормоз и пошевелить вал, если будет люфт, то это в соединениях на валу, т.е отсутсвие стопора и втулки. Если же люфт исчезнет, то это подшипники-100%. В зацеплении шесетерен должен быть зазор, поэтому вращение влево-вправо это не показатель. p.s. не стоит грубить, по мере возможности люди вам помогают.

tractorist57, извиняюсь

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

21.05.2016 в 08:23:45

сергей1983, ничего страшного. Я вот думаю, нельзя посмотреть сборку на валу, не устанавливая в корпус моста и посмотреть от чего перемещение? Что-то я думаю, что подшипники на вал с натягом ставятся, поэтому если они и в корпус ставятся плотно- то они бы уже держали мертво вал и вы двумя пальчиками никак не пошевелили. Посмотрите подшипники (хотя при таком люфте они должны чуть ли не разваливаться) и как вал садится в них.Также вал от перемещения держит втулка 5 и стопор,не знаю почему их нету у вас. Они видно и зазор установливают в зацеплении, но по иллюстрации он постоянный, т.е изменить его нельзя.

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2016 в 08:34:21

tractorist57 написал: сергей1983, ничего страшного. Я вот думаю, нельзя посмотреть сборку на валу, не устанавливая в корпус моста и посмотреть от чего перемещение? Что-то я думаю, что подшипники на вал с натягом ставятся, поэтому если они и в корпус ставятся плотно- то они бы уже держали мертво вал и вы двумя пальчиками никак не пошевелили. Посмотрите подшипники (хотя при таком люфте они должны чуть ли не разваливаться) и как вал садится в них.Также вал от перемещения держит втулка 5 и стопор,не знаю почему их нету у вас. Они видно и зазор выталкивает в зацепления, но по иллюстрации он постоянный, т.е изменить его нельзя.

tractorist57, сейчас нажал тормоза и пошатал стоит намертво,буду снимать дифер и вытаскивать вал на замену подшибников

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2016 в 08:37:40

сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

21.05.2016 в 08:41:08

Ну вот и вся проблема, хотя сам долго по картинке вчера дошел до этого. Но думал что мог этот способ не прокатить, так как диск тормозной думал что может перемещаться по оси и если перемещение больше вашего, то не получилось бы так проверить.

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2016 в 08:43:44

tractorist57 написал: Ну вот и вся проблема, хотя сам долго по картинке вчера дошел до этого. Но думал что мог этот способ не прокатить, так как диск тормозной думал что может перемещаться по оси и если перемещение больше вашего, то не получилось бы так проверить.

tractorist57, буду все разбирать подшибники менять и искать втулку из чего сделать и стопор

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

21.05.2016 в 08:48:58

сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его

сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2016 в 08:55:44

tractorist57 написал:

сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его

сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.

tractorist57, спасибо вам,только потом опять как то регулировать главную пару

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

21.05.2016 в 09:28:19

сергей1983 написал:

tractorist57 написал:

сергей1983 написал: сергей1983, когда я снял дифер в первый раз хвостовик вылетел из гнезда я его вытащил полностью,он же не должен был выйти раз там стопор должен быть,и обратно также спокойно вставил его

сергей1983, да вал стопорися(прорезь я думаю есть?) в подшипнике. У вас похоже только диск тормозной держал его.

tractorist57, спасибо вам,только потом опять как то регулировать главную пару

сергей1983, пожалуйста. Регулируется опять же длинной втулки 5. Если у вас ее нету, надо узнать/подобрать ее размер.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.05.2016 в 19:15:31

сергей1983, Ведомая старая? Или воткнул новый дифф с новой ведомой...
P.S. Увидел уже, что неактуально.

0
Аватар пользователя
afganets26

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Новосибирск

Сообщений: 3

22.05.2016 в 05:36:05

Может кто подскажет. Пламя из выхлопной трубы. В чём причина?

0
Аватар пользователя
СергейД

Местный

Регистрация: 21.06.2012

Екатеринбург

Сообщений: 54

22.05.2016 в 10:05:42

afganets26 написал: Может кто подскажет. Пламя из выхлопной трубы. В чём причина?

afganets26, Воздухофильтр смотрите.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу