15.10.2016 в 10:42:47
СаняТ3, Масло лью М-10Г2к,если лить М-8,то с давлением будет ещё хуже.
15.10.2016 в 14:01:22
СаняТ3, Навеска опускается под собственным весом. Когда рычаг находится в положении опускания (т.е. фиксированное положение от себя), то навеска свободно руками поднимается и под своим весом опускается. Сопротивления вообще никакого нет. Упираться никуда и не надо.
15.10.2016 в 17:59:04
МТЗ-112ТС написал: Навеска опускается под собственным весом. Когда рычаг находится в положении опускания (т.е. фиксированное положение от себя), то навеска свободно руками поднимается и под своим весом опускается.
Я почему спросил??? на обычной-стандартной навеске есть 4 положения -подъём -нейтральное, то есть она мёртво стоит на месте -опускание- аналогично подъёму, то есть принудительно через насос -плавающее, когда навеску можно руками поднять и опустить. судя по всему в этом минитракторе три положения -подъём -нейтральное -плавающее
чтобы навеска не падала в низ при опускании, надо поставить дроссель- шайбу с оптимальным диаметром отверстия, тогда масло не будет слишком быстро сливаться и навеска будет опускаться плавно. кроме того масло судя по всему в гидравлику залито правильное, жидкое. но можно скорость опусчкания навески регулировать меняя вязкость гидравлической жидкости.
Стёпа 082 написал: Масло лью М-10Г2к,если лить М-8,то с давлением будет ещё хуже.
давно уже на это масло даже не смотрю, только по SAE 15W40 а по API не ниже SG ну и его хватает
Если тырнет не врёт, то М-10Г2к соответствует по API классу масла для дизельных двигателей категории CC
масло по API SG равноценно маслу CD там чем дальше от буквы А буква класса масла, тем масло качественней.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 18:28:43
СаняТ3 написал: на обычной-стандартной навеске есть 4 положения
Бред сивой кобылы. Никаких положений у навески нету, есть разные гидрораспределители. У этого трактора есть два варианта - с принудительным опусканием и без (4е-х и 3-ех позиционный). У человека отсутствует или не работает клапан замедлитель, либо банально в системе много воздуха. Пустая навеска не падает "под своим" весом, при положении ручки в плавающем режиме. Т.к. тому мешает масло. Да она опускается, но не падает. Вот если масла нету, а в цилиндрике воздух... Тогда будет именно такая картина.
15.10.2016 в 19:56:30
Alex_UssR, я уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.
15.10.2016 в 20:00:37
Alex_UssR написал: Бред сивой кобылы. Никаких положений у навески нету, есть разные гидрораспределители.
Не придирайся к словам, да сказал навеска, а не распределитель, сказал бы работа навески регулируемая распределителем, тебе было бы по шерсти??? А по существу???
Alex_UssR написал: У человека отсутствует или не работает клапан замедлитель,
схему гидросистемы минитрактора плиз в студию!!!!!
Alex_UssR написал: либо банально в системе много воздуха.
Alex_UssR написал: Вот если масла нету, а в цилиндрике воздух... Тогда будет именно такая картина.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 20:05:06
юрий с написал: уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.
типичное заблуждение!!!! если ТРАКТОР, то можно лить любое ГАВНО и он переварит!!!!!
это бред какой то, выложить 3 штуки зелени за игрушку, а угробить экономя на копеечных расходниках.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 20:14:58
СаняТ3 написал:
юрий с написал: уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.
типичное заблуждение!!!! если ТРАКТОР, то можно лить любое ГАВНО и он переварит!!!!!
- в двигатель масло для двигателей, желательно минералку, если заводить в мороз с подогревом (чайник кипятка вылить на двигатель в принципе китайской хонде достаточно, то тож самое, если не греть, то синтетику,
- в трансмиссию трансмиссионное, сам в мотоблок МТЗ лью именно так.
- в гидравлику только жидкость для гидравлики,
это бред какой то, выложить 3 штуки зелени за игрушку, а угробить экономя на копеечных расходниках.
СаняТ3, лью в двигатель масло которое осталось от замены с машины синтетику.всё работает отлично. двигатель ск-12.в гидравлику лью масло которое беру с работы.тоже всё работает отлично.
15.10.2016 в 21:18:00
юрий с написал: в гидравлику лью масло которое беру с работы.тоже всё работает отлично.
масло с работы, это звучит!!!!! автол, нигрол, трансмиссионное, или масло для гидравлики???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 21:25:43
В гидравлику надо лить то масло,которое рекомендуется для НШ. В качестве рабочей жидкости для насоса третьего исполнения (НШ 6Г-3(Л), НШ 6-3(Л)) должны применяться: летом — моторное масло М-10В2, зимой — моторные масла М-8Г1, М-8Г2.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу