15.10.2016 в 20:05:06
юрий с написал: уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.
типичное заблуждение!!!! если ТРАКТОР, то можно лить любое ГАВНО и он переварит!!!!!
это бред какой то, выложить 3 штуки зелени за игрушку, а угробить экономя на копеечных расходниках.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 20:14:58
СаняТ3 написал:
юрий с написал: уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.
типичное заблуждение!!!! если ТРАКТОР, то можно лить любое ГАВНО и он переварит!!!!!
- в двигатель масло для двигателей, желательно минералку, если заводить в мороз с подогревом (чайник кипятка вылить на двигатель в принципе китайской хонде достаточно, то тож самое, если не греть, то синтетику,
- в трансмиссию трансмиссионное, сам в мотоблок МТЗ лью именно так.
- в гидравлику только жидкость для гидравлики,
это бред какой то, выложить 3 штуки зелени за игрушку, а угробить экономя на копеечных расходниках.
СаняТ3, лью в двигатель масло которое осталось от замены с машины синтетику.всё работает отлично. двигатель ск-12.в гидравлику лью масло которое беру с работы.тоже всё работает отлично.
15.10.2016 в 21:18:00
юрий с написал: в гидравлику лью масло которое беру с работы.тоже всё работает отлично.
масло с работы, это звучит!!!!! автол, нигрол, трансмиссионное, или масло для гидравлики???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.10.2016 в 21:25:43
В гидравлику надо лить то масло,которое рекомендуется для НШ. В качестве рабочей жидкости для насоса третьего исполнения (НШ 6Г-3(Л), НШ 6-3(Л)) должны применяться: летом — моторное масло М-10В2, зимой — моторные масла М-8Г1, М-8Г2.
15.10.2016 в 23:08:28
Беларус-132Н переделали в "Зубр"(Фото из Интернета).
15.10.2016 в 23:26:01
Замучили беднягу...
15.10.2016 в 23:50:51
Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.
15.10.2016 в 23:51:21
!#[]
15.10.2016 в 23:58:21
Вот ссылка на видео где "Зубр" снялся в фильме телеканала авто24 -
16.10.2016 в 00:21:28
СаняТ3, Alex_UssR,ребят, у меня всего три положения и одна рукоять. Трактор МТЗ-112 ТС и тогда не ставили бульдозер на него. Это уже на 132Н стали ставить и появилась гидравлика спереди. Так вот. Рукоятка у меня одна на заднюю гидравлику. Три положения. На себя тянешь - подъем, потом нейтраль и от себя фиксированное положение. В этом фиксированном положении от себя вся навеска опускается под своим весом камнем в землю и без всякой плавности. Если снять навеску, то она конечно не падает под своим весом, но надавив на рычаг ногой опускаешь ее. Никакого воздуха скорее всего там нет. С новья никогда эти узлы не разбирались. Трактор 1999 года в одних руках и эксплуатировался крайне мало. Последние лет 5 вообще стоял. Только заводил его. В этом году отвез телегу бревен и все. Допускаю, что некоторые узлы даже еще и не отрегулированы как надо. Про 4 положения слышу впервые на этих тракторах.
16.10.2016 в 01:12:28
Бел-09Н, Не понимаю почему до сих пор молчите, может подключитесь к разговору и проясните ситуацию с опусканием навесных. Помнится, несколько лет назад Вы помогали мне, помним помним... Давно правда было... А видео - да. Если взяли за основу крест от МТЗ, то как туда вкрячили такие колеса. Интересно посмотреть было бы.
16.10.2016 в 10:15:08
МТЗ-112ТС написал: проясните ситуацию с опусканием навесных
Да как бы Alex_UssR на всё ответил и дал ссылку на сообщение с картинками. Между 2-мя рукавами стоит "замедлительный клапан." В одну сторону пропускает масло быстрее, чем в обратную - вот и вся хитрость. Если навеска падает, то либо клапана нет, либо шайба "залипла".
16.10.2016 в 11:09:04
Бел-09Н, я только хотел услышать, что на моем тоже было предусмотрено замедленное опускание. Мало ли, а то может это только на 132Н. Тогда буду снимать кожух и смотреть рукава, ну и гайку под шестигранник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу