20.10.2016 в 17:42:06
Всем сочуствующим. съездил, пообчался с хозяйкой, сказала типа не продаёт, но мои координаты попросила оставить. мой сосед говорит, что они пытались два года подряд после покупки его МТ продать, не понравился им, за 100 рублей. подождём, деревня там глухая, а я как чёрт из табакерки появился, пусть думают.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.10.2016 в 17:49:44
СаняТ3, сейчас цены на эту технику подупали к зиме. Даже запчасти перестали возить. Продаваны отправляют до весны подождать
20.10.2016 в 19:32:34
Alexandr063, на культиватор поводок стандартный?фото отдельно можно показать..купили или сделали сами...фото крыши.. можете кратко написать что и как
20.10.2016 в 20:10:30
мучает такая фигня - прогревается трансмиссия и начинает вести сцепление. Причем жестко - если на холодную все включается легко, то после прогрева ты выжал сцепление, трактор стоит на месте - втыкаешь и получаешь скрежет. А можешь включить и без скрежета. Масло - обычное м10
20.10.2016 в 20:40:38
Alex_UssR написал: мучает такая фигня - прогревается трансмиссия и начинает вести сцепление. Причем жестко - если на холодную все включается легко, то после прогрева ты выжал сцепление, трактор стоит на месте - втыкаешь и получаешь скрежет. А можешь включить и без скрежета. Масло - обычное м10
В принципе должно быть наоборот, так как при нагреве эфект прилипания дисков снижается,но судя по всему надо менять диски, причём не только текстолитовые, а скорее всего не их, а металлические, подходят от Ижей. почему при нагреве трансмиссии такое происходит??? при холодной трансмисии вязкость масла приличная и за счёт вязкости масла после выжима сцепления первичный вал быстро останавливается, при жидком, ни что его не держит.
Что посоветовать??? пробовать включать с начала 1-ю передачу, а потом уже любую другую. просто на 1-й передаче скорости шестерён легче выравниваются, ну это если совсем просто.
проверить диски сцепления.
Вот тут правда по мотоблоку МТЗ у меня кой что есть,
и вот тут с начала про КПП, а в середине по сцеплению немного есть.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.10.2016 в 22:27:43
Мужики, возвращаюсь к своему наболевшему за несколько лет вопросу. МТЗ-112ТС (двигатель Motor Jikov GH 1511) с прохудившимся поплавком в карбюраторе. Искал везде где можно. У "начальника" форума, на Jikov, по всем дилерам Москвы (я в России), на Mikuni (эти карбы ставились на Jikov) - результата нет. Пробовал из пробки, бензостойкого пенопласта, жести выпитой банки пива алюминиевой. Пытался от мотоцикла примастячить (кажется Минск, объем другой, но минимум переделок и подошел почти по посадочным местам, а места ой ой ой как мало на этих двиглах). Это был уже не трактор, а мотоцикл. Не понравилось. Получилось из консервной банки. Вышло хорошо, но все равно не оригинал. Заводился с родным с пол тычка весной прозимовав в неотапливаемом гараже. Сейчас со второго-третьего раза. Стартер ручной. Электрический не предусмотрен. На горячий заводится с пол тыка как и раньше. Чувствую где то свою ошибку. Буду доводить, но хочется оригинальный поплавок. Прошу, если вдруг где подвернется может убитый Motor Jikov GH1511, но с рабочим карбом - дайте знать. Нужен только поплавок, но куплю карб или двиг ради него за недорого. Многие Jikov этой модели ругают, но видимо ИЛИ мне попался нормальный с дырявым поплавком, ИЛИ просто я его практически не эксплуатировал и он отлично работает. не знаю. Хотя, инфы какой либо по ним нет нигде кроме на чешском каталога деталей. Такое ощущение, что МТЗ-112ТС это очень малая партия была.
21.10.2016 в 00:12:44
МТЗ-112ТС написал: возвращаюсь к своему наболевшему за несколько лет вопросу. МТЗ-112ТС (двигатель Motor Jikov GH 1511) с прохудившимся поплавком в карбюраторе. Искал везде где можно.
поплавок не гарантирую, но карбюратор мне присылали, вполне бюджетно, вместе с воздухоочистителем не больше рубля вышло, могу в личку адрес, где искать, скинуть. китай, но на УД-15 и на клоне 200-й хонды работает норм.
если подойдёт. а пытаться на карбюратор сделать поплавок, лично от меня лайк, у меня с этим проблема....
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
21.10.2016 в 01:08:09
СаняТ3, Только оригинальный нужен. Все остальное я уже смастерил. Работает на ура. Чуток доработать. Весной, сейчас холодно уже.
21.10.2016 в 01:18:11
Вот блин за такие вещи с запчастями понадавать бы по горбушке МТЗ. Какого хрена не могу найти несколько лет ни запчастей на двигатель, ни вообще какой либо информации. Что за хрена мать? Ругаться буду сейчас. Бел-09Н, почему так? Выдумываю, пристраиваюсь. Понятно было бы что хоть у народа есть такие двигатели, а то их просто нет вообще в интернете.... И не один завод не отвечает. Все молчат как партизаны.
21.10.2016 в 01:29:52
Бел-09Н, к Вам обращаюсь. Найдите мне пожалуйста оригинальный поплавок на карбюратор или карбюратор в сборе. Магарыч с меня.
21.10.2016 в 18:34:52
МТЗ-112ТС, а заменить карб на другой,с любого другого двигателя,лишь бы подошел по креплению.Даже если не подойдет,сделать переходник(плиту)
21.10.2016 в 19:40:05
Витун, так и сделал бы, но у меня получилось спаять самопальный поплавок и менять на другой карб не вижу смысла. Думаю, что работать с неродным лучше не будет. Тут как бы конструкторами все расчеты заложены в топливную систему. Лучше довести до ума по массе и по уровню топлива мой самодельный поплавок. И переходники не нужны будут. А то так с карбами покупать и пробовать можно долго. Один ведь уже пробовал ставить. И ценники у них от 800 до 5000 российских рублей.
21.10.2016 в 19:48:33
МТЗ-112ТС написал: Тут как бы конструкторами все расчеты заложены в топливную систему. Лучше довести до ума по массе и по уровню топлива мой самодельный поплавок.
не смеши мои подковы, разница заметна только на стенде, если с 200 кубов надо снять 50 кобыл, или с 300 кубов 70-80 кобыл, а когда с 200 кубов снимается всего 6,5 л.с, причём НЕТТО, тут ни о каком расчёте говорить не приходится. что же до поплавка, то его тупо штампуют на заводе, в форме, которая не меняется для сотен тысяч экземпляров, возможно расхождение в 1 % уже брак, такое можно повторить только на заводе, а руками можно сделать подобное, а потом только подгонять. карбюратор же в сборе, что для чеха, что для Хонды, что для американца, как правило имеет схожие характеристики, менять узел в сборе и не заморачиваться.
Вместо питбург 2Е3 вполне норм становится ДААЗ Солекс, причём 1,8 литровый двигатель работает с Солексом от 1500 кубового мотора, не хуже, чем до этого работал с Питбургом, а по тому, что разница будет заметна только на стенде, на режиме максимальной мощности. Это только подтверждается тем, что у меня на УД-15 (250 кубов) китайский карб от 200 кубового стационарника работает вполне и вполне прилично, не хуже, чем до этого работал на 200 кубовом клоне Хонды.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
21.10.2016 в 20:27:15
Volkswagen написал: Вступайте!
Зачем??? я ненавижу темы, в которых всё в куче, навесное, двигатель, трансмиссия, навеска, для этого надо отдельные разделы, а в разделах отдельные темы, а тут не венегред, а помойка, в которой что то полезное найти, надо 400 страниц перечитать, а задав вопрос ответ если и получиш, что через 10-15 страниц. сам тут только по тому, что пока делать нечего и надо немного изучить этого зверька.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу