Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.10.2016 в 20:10:30

мучает такая фигня - прогревается трансмиссия и начинает вести сцепление. Причем жестко - если на холодную все включается легко, то после прогрева ты выжал сцепление, трактор стоит на месте - втыкаешь и получаешь скрежет. А можешь включить и без скрежета. Масло - обычное м10

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.10.2016 в 20:40:38

Alex_UssR написал: мучает такая фигня - прогревается трансмиссия и начинает вести сцепление. Причем жестко - если на холодную все включается легко, то после прогрева ты выжал сцепление, трактор стоит на месте - втыкаешь и получаешь скрежет. А можешь включить и без скрежета. Масло - обычное м10

В принципе должно быть наоборот, так как при нагреве эфект прилипания дисков снижается,но судя по всему надо менять диски, причём не только текстолитовые, а скорее всего не их, а металлические, подходят от Ижей. почему при нагреве трансмиссии такое происходит??? при холодной трансмисии вязкость масла приличная и за счёт вязкости масла после выжима сцепления первичный вал быстро останавливается, при жидком, ни что его не держит.

Что посоветовать??? пробовать включать с начала 1-ю передачу, а потом уже любую другую. просто на 1-й передаче скорости шестерён легче выравниваются, ну это если совсем просто.

проверить диски сцепления.

Вот тут правда по мотоблоку МТЗ у меня кой что есть, !#[http://www.youtube.com/watch?v=OUkft_75UBA&index=7&list=PLvWQzh7DFLW9rbIm4bWW3yGvA-tdLTbBg] и вот тут с начала про КПП, а в середине по сцеплению немного есть. !#[http://www.youtube.com/watch?v=07hFkClPDwc&index=25&list=PLvWQzh7DFLW9rbIm4bWW3yGvA-tdLTbBg]

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

20.10.2016 в 22:27:43

Мужики, возвращаюсь к своему наболевшему за несколько лет вопросу. МТЗ-112ТС (двигатель Motor Jikov GH 1511) с прохудившимся поплавком в карбюраторе. Искал везде где можно. У "начальника" форума, на Jikov, по всем дилерам Москвы (я в России), на Mikuni (эти карбы ставились на Jikov) - результата нет. Пробовал из пробки, бензостойкого пенопласта, жести выпитой банки пива алюминиевой. Пытался от мотоцикла примастячить (кажется Минск, объем другой, но минимум переделок и подошел почти по посадочным местам, а места ой ой ой как мало на этих двиглах). Это был уже не трактор, а мотоцикл. Не понравилось. Получилось из консервной банки. Вышло хорошо, но все равно не оригинал. Заводился с родным с пол тычка весной прозимовав в неотапливаемом гараже. Сейчас со второго-третьего раза. Стартер ручной. Электрический не предусмотрен. На горячий заводится с пол тыка как и раньше. Чувствую где то свою ошибку. Буду доводить, но хочется оригинальный поплавок. Прошу, если вдруг где подвернется может убитый Motor Jikov GH1511, но с рабочим карбом - дайте знать. Нужен только поплавок, но куплю карб или двиг ради него за недорого. Многие Jikov этой модели ругают, но видимо ИЛИ мне попался нормальный с дырявым поплавком, ИЛИ просто я его практически не эксплуатировал и он отлично работает. не знаю. Хотя, инфы какой либо по ним нет нигде кроме на чешском каталога деталей. Такое ощущение, что МТЗ-112ТС это очень малая партия была.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.10.2016 в 00:12:44

МТЗ-112ТС написал: возвращаюсь к своему наболевшему за несколько лет вопросу. МТЗ-112ТС (двигатель Motor Jikov GH 1511) с прохудившимся поплавком в карбюраторе. Искал везде где можно.

поплавок не гарантирую, но карбюратор мне присылали, вполне бюджетно, вместе с воздухоочистителем не больше рубля вышло, могу в личку адрес, где искать, скинуть. китай, но на УД-15 и на клоне 200-й хонды работает норм.

если подойдёт. а пытаться на карбюратор сделать поплавок, лично от меня лайк, у меня с этим проблема....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

21.10.2016 в 01:08:09

СаняТ3, Только оригинальный нужен. Все остальное я уже смастерил. Работает на ура. Чуток доработать. Весной, сейчас холодно уже.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

21.10.2016 в 01:18:11

Вот блин за такие вещи с запчастями понадавать бы по горбушке МТЗ. Какого хрена не могу найти несколько лет ни запчастей на двигатель, ни вообще какой либо информации. Что за хрена мать? Ругаться буду сейчас. Бел-09Н, почему так? Выдумываю, пристраиваюсь. Понятно было бы что хоть у народа есть такие двигатели, а то их просто нет вообще в интернете.... И не один завод не отвечает. Все молчат как партизаны.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

21.10.2016 в 01:29:52

Бел-09Н, к Вам обращаюсь. Найдите мне пожалуйста оригинальный поплавок на карбюратор или карбюратор в сборе. Магарыч с меня.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 943

21.10.2016 в 18:34:52

МТЗ-112ТС, а заменить карб на другой,с любого другого двигателя,лишь бы подошел по креплению.Даже если не подойдет,сделать переходник(плиту)

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

21.10.2016 в 19:40:05

Витун, так и сделал бы, но у меня получилось спаять самопальный поплавок и менять на другой карб не вижу смысла. Думаю, что работать с неродным лучше не будет. Тут как бы конструкторами все расчеты заложены в топливную систему. Лучше довести до ума по массе и по уровню топлива мой самодельный поплавок. И переходники не нужны будут. А то так с карбами покупать и пробовать можно долго. Один ведь уже пробовал ставить. И ценники у них от 800 до 5000 российских рублей.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.10.2016 в 19:48:33

МТЗ-112ТС написал: Тут как бы конструкторами все расчеты заложены в топливную систему. Лучше довести до ума по массе и по уровню топлива мой самодельный поплавок.

не смеши мои подковы, разница заметна только на стенде, если с 200 кубов надо снять 50 кобыл, или с 300 кубов 70-80 кобыл, а когда с 200 кубов снимается всего 6,5 л.с, причём НЕТТО, тут ни о каком расчёте говорить не приходится. что же до поплавка, то его тупо штампуют на заводе, в форме, которая не меняется для сотен тысяч экземпляров, возможно расхождение в 1 % уже брак, такое можно повторить только на заводе, а руками можно сделать подобное, а потом только подгонять. карбюратор же в сборе, что для чеха, что для Хонды, что для американца, как правило имеет схожие характеристики, менять узел в сборе и не заморачиваться.

Вместо питбург 2Е3 вполне норм становится ДААЗ Солекс, причём 1,8 литровый двигатель работает с Солексом от 1500 кубового мотора, не хуже, чем до этого работал с Питбургом, а по тому, что разница будет заметна только на стенде, на режиме максимальной мощности. Это только подтверждается тем, что у меня на УД-15 (250 кубов) китайский карб от 200 кубового стационарника работает вполне и вполне прилично, не хуже, чем до этого работал на 200 кубовом клоне Хонды.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Volkswagen
Volkswagen
Новичок

Регистрация: 10.01.2016

Витебск

Сообщений: 6

21.10.2016 в 20:19:59

https://vk.com/mtz082132h152 Вступайте!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу